Haven and Hearth: Cave Fighter: базовая теория
Теперь, когда вы в общих чертах представляете себе, что за чертики в боевой системе откуда выскакивают, где хранятся и зачем это делают, давайте познакомимся с базовой теорией использования боевой системы Haven and Hearth. Поплыли дальше.

Урок 2. Базовая теория.

Все умения делятся на три класса:

1) защитные или блоки (фиолетовый фон),
2) атакующие или просто атаки (оранжевый фон),
3) вспомогательные умения (зелёный фон?, мне пока известно всего одно)

Haven and Hearth: Cave Fighter: базовая теория
Атаки и блоки имеют силу (weight), она зависит от боевой школы умений: значок, показывающий, от какого навыка персонажа зависит данное умение (unarmed combat или melee combat). С ростом соответствующего навыка у блоков растёт количество поглощаемого урона, у атак, соответственно, урон. Сила всех стартовых умений зависит от unarmed.

Haven and Hearth: Cave Fighter: базовая теория
Также все блоки и атаки имеют от 1 до 4 типов, определяемых цветными углами:

1) Striking, зелёный
2) Sweeping, жёлтый
3) Backhanded, синий
4) Oppressive, красный

Для удобства будем называть типы по цветам. Что нам дают типы? Чтобы заблокировать атаку определённого типа, нам нужно иметь активированным блок такого типа. Если у нас есть блок, имеющий все четыре типа, он одинаково эффективно защитит от атаки любого типа. Аналогично, наша атака нанесёт полный урон только в том случае, если у противника нет активного блока соответствующего типа.

Haven and Hearth: Cave fighter. Базовая теория.

Закрепим материал, рассмотрим два простых умения и разберем их описания по порядку.

Haven and Hearth: Cave fighter. Базовая теория.

Иконка умения: это блок (фиолетовый фон), синего типа (правый нижний угол).
Название умения (Sidestep).
Школа умения: unarmed.
Тип блока: синий (backhanded).
Откат: 35 (задержка до применения следующего умения, 3.5 секунды).
Длительность: 200. Время, которое действует блок, если его не собьют (20 секунд).

Haven and Hearth: Cave fighter. Базовая теория.

Иконка умения: это атака (оранжевый фон), желтого типа (правый верхний угол).
Название умения (Haymaker).
Школа умения: unarmed.
Тип атаки: желтый (sweeping).
Урон: 20 (базовый урон умения)
Шанс травмировать: 15% (предположительно)
Откат: 60 (задержка до применения следующего умения, 6 секунд).

Продолжение следует

8 комментариев

avatar
спасибо за информацию. узнать бы еще как делать одежду =)
  • +1
avatar
Одежду же просто вроде — вот рецепт + материалы + нажали крафт = одежда. Там вопросы скорее с пороговыми значениями качества, когда бонусы возрастают…
Ну и некоторые вещи чисто декоративные, бонусов не имеют.
  • +1
avatar
Мило. «Вот рецепт» — это где? Ах да, чтобы он появился, надо что-то найти… Вы правда подумали, что вопрос о том, как кнопку в интерфейсе нажать?
  • 0
avatar
Согласен, я слишком прямолинейно ответил — но и вопрос был таким же… Какую одежду, из чего одежду, для чего одежду?
Надо открыть все материалы, используемые в рецепте и навыки, требуемые для рецепта. Тут вам или вики в помощь — или играйте как есть и просто трогайте все, что под руку попадет и и учите все навыки потихоньку. Со временем все появится. Ну и логики немножко — понятно, что «доски» вероятно имеют общее что-то с навыком плотничества и лесорубства, но не с кулинарией или горным делом.
  • +4
avatar
я так понимаю рецепты открываются автоматически при соблюдении каких то условий, где можно подробней узнать о требованиях к появлению тех или иных рецептов? какая вики наиболее полная сейчас? просто искал руководство как разжечь костер и полного перечня действий не смог найти ни в одной вики.
  • +1
avatar
Рецепт открывается, когда выучен необходимый навык, и добыты все материалы. Для костра это просто веточки (branch) с любого дерева.

Вики не обновлена даже на половину под текущую версию, но для примерного ориентирования, что из чего делается можно использовать. Ссылка.
  • +1
avatar
Об стрельбе из лука будет статья? ))
А то чет вообще не понятная механика
  • 0
avatar
Будет. Об охоте, но там большая часть коснется как раз луков.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.