• Eco

Планы и реальность

Открою вам страшную тайну — я вживую увидел мир, который ММОзговеды выбрали для нас, только после того, как он победил в голосовании. По Entrance и Summer мы c hitzu гуляли, рассматривая эти миры в подробностях. А Dixit был сгенерирован для роли третьего. Знаете, как случайных людей просят поучаствовать в качестве статистов для опознания реальных участников. Он тоже, наверное, думал, что сейчас на него посмотрят и отпустят. Но нет. Так впервые планы разошлись с реальностью. И я ничуть не пожалел об этом. Надеюсь, наш мир тоже. Хотя ему и достаётся.

Читать дальше →

Тайны Башни Слоновой кости, часть первая

Толпа студентов, стоя у окна, бурлила и кипела:

— Вы видели нового магистра?
— Он крутооооой. Рассказывает так, что заслушаться можно.
— Ага, не то, что эти старые хрычи.
— А зовут-то его как? У нас он еще не вел.
— Хардин.

Читать дальше →

Дышите глубже, вы взволнованы

Пульс жизни ММО — это даже в простых трех словах звучит захватывающе. Можно представить, как наблюдатель наклоняется к молодой, еще не открывшейся миру игре и берет ее за руку, вслушиваясь в биение живого сердца. Время идет, игра меняется, мир вокруг меняется, жизнь, не останавливаясь, стремится вперед, но рука на пульсе все еще здесь — наблюдатель слушает и слышит, как невидимое сердце гулко бьется внутри странного механизма, имя которому — игра.

ММОзговед, если вдуматься, не единственный наблюдатель, жизненный цикл игры можно увидеть воочию и на других игровых порталах: вот она только зарождается внутри коллектива авторов, рассыпая вокруг себя мелкой пылью намеки, обещания, завуалированные предложения; вы когда-нибудь замечали, что большинство современных игр еще до рождения становятся невыносимыми кокетками? С каким потрясающим жеманством они кланяются всем игрокам вокруг, стреляют глазками, делают веером таинственные знаки, намекая, что готовы стать их абсолютным игровым счастьем. Счастьем для всех и каждого, о чем бы он не мечтал.

Читать дальше →

Спектр Доверия: Этап исследования

В прошлой части мы остановились на том, что Раф Костер описал принципиальные направления игровых механик в контексте понятия «доверие» между игроками. Группа, занимавшаяся разработкой проекта «Спектр Доверия», проанализировала эти направления, чтобы понять философию каждого из направлений. Затем они перешли к более подробной классификации.

Читать дальше →
  • Eco

Будни экологического патруля

Итак, первый отчёт из экспедиции ММОзговедов в мир Dixit.
Может быть, другие напишут о чём-то своём, но так уж получилось, что я с самого начала хотел быть фермером. И стал им. А для этого пришлось записаться в экологический патруль. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

#61: Ролеплей в MMO, проект "Спектр Доверия", Море Воров и неконсенсусное PvP, а также о недолговечности идей


Новый интересный и очень живой разговор в эфире «Горячего Чая» ждет вас, если вы еще не. Замечательные собеседники — DdeMorf , Ascend и thv — делятся своими наблюдениями и мыслями о событиях последних двух недель и более долгосрочных тенденциях. Также мы активно обсуждаем детали ролеплея в MMO, как в начале выпуска, так и в его завершении. Ссылки на конкретные темы и части разговора вы можете найти ниже.

Читать дальше →

Поваренная книга ММО-шного ролевика: глава 3

В которой рассказывается об Искателях Санхары, парковых проблемах и других немного грустных вещах.

Из Lineage II и Флоранского Ополчения мне пришлось уйти, но буквально через полгода, если не меньше, мир Эльморадена навечно погрузился во тьму и хаос. Возможно, если бы не разрыв с кланом, я все-таки потерпел бы те бедствия, которые обрушили на игроков недальновидные менеджеры и Богиня Разрушения, но … история не терпит сослагательного наклонения.

Читать дальше →
  • Eco

Сервер ММОзговедов

Мы запускаем свой собственный Eco-сервер, но делаем это с небольшими авторскими добавками. Прежде всего, для доступа к серверу вам нужна не только копия игры, но и минимум пять единиц яркости. Впрочем, ММОзговеды, у которых яркость равна пятнадцати единицам и выше, могут выдать одно персональное приглашение на наш сервер кому пожелают. Единственное условие — получатель приглашения должен быть тоже ММОзговедом. Понятия не имею, сколько нас будет, да и что у нас вообще получится, но эта неизвестность меня как раз и привлекает.

Также, независимо от того, собираетесь ли вы принять участие в освоении нового мира на приватном ММОзговедческом сервере, вы можете помочь выбрать нам один из трех сгенерированных миров. Выбранный сообща мир мы и начнем осваивать. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #61

А вот и следующая пятница «Горячего Чая» — нашего подкаста, в эфире которого мы собираемся с самыми яркими ММОзговедами для дружеских посиделок и обсуждения произошедшего за две недели. Сегодня у нас в эфире: DdeMorf , Ascend и thv . Надеемся на то, что к нам присоединится FrankStein в качестве специального гостя, но ничего не можем гарантировать — приглашение ему пришлось послать только буквально час назад, потому что мы ждали другого гостя. В любом случае, наша заявленная компания очень интересная, так что я с нетерпением жду сегодняшнего вечера. Надеюсь, вы тоже. Присоединяйтесь к нам сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале.

Читать дальше →
  • Eco

Дорога в никуда тоже бывает полезной

Последней каплей стала наковальня. Я понимаю, как это звучит. Но именно эффект падения на голову наковальни из диснеевского мультфильма я и ощутил, поняв, что многие часы лишений, сыроедения, добычи руды и её переплавки в надежде сделать наковальню и получить металлические инструменты, закончились… ничем. Бам! Наковальня у меня наконец-то была. Но даже такой казалось бы простой предмет наотрез отказывался «работать в неподобающих условиях». Свежевыплавленная железяка вместо благодарности за появление на свет немедленно потребовала помещения, сделанного из строительных материалов такого качества, для которого мне пришлось бы изучить еще одну специализацию. В этот момент я понял, что так больше не может продолжаться.

Но до этого мгновения были еще несколько дней восторга и новых возможностей, только укрепивших меня в мысли о том, что Eco — совершенно потрясающая игра. А все мои лишения и «последние капли» связаны с тем, что это еще и замечательная коллективная игра.

Читать дальше →