Skyforge: Рейтинг фарма вторжений

Многие игроки Skyforge жаловались, что лимиты кончаются за несколько дней, а потом в игре нечего делать до среды. Получите, распишитесь — бесконечный фарм вторжений. Ещё и с рейтингом — мало просто нафармить, нужно нафармить больше остальных.

На прошлом вторжении ввели фарм миллиона:

Skyforge: Рейтинг фарма вторжений

Снизу от полоски — количество знаков механоидов, которое нужно добыть, сверху — количество искр механоидов, которое дают при этом. Поначалу хватает всего 5к знаков, дальше — существенно больше, и правильно. Если нафармить миллион знаков, то полоска начинается заново, однако искр больше не дают. На следующем вторжении (через 2 недели) полоска сбрасывается и набирается сначала, но искры не отбирают. Это хорошо, легче набрать от 0 до 75к знаков, получив много искр, чем от 600к до 675к, не получив ничего.

За искры вторжений учатся новые атласы (атлас механоидов, атлас фитонидов, будут и другие). В этих атласах есть обычные вершины (могущество, выносливость и так далее, но без сноровки), увеличение исходящего и уменьшение входящего урона от монстров вторжения, эффективность могущества, символы на эффективность щитов и адаптацию. А в конце — особые символы вторжения. Куда их ставить — пока непонятно, но бонусы неплохие: массовое ослепление, увеличенный урон по щитам при импульсе, призыв корней, которые гоняются за противником и наносят урон.

Skyforge: Рейтинг фарма вторжений

Знаки вторжений дают за сами вторжения и за данжи с армиями текущего вторжения. Например, сейчас идёт вторжение механоидов, и знаки дают в данжах Архипелаг Сайбан, Палонский опытный завод, Объект 902, Фабрика 501, а также во всех приключениях вторжения (Волны механоидов, Корабль механоидов и другие). В данжах появляются особые дополнительные задания, которые нужно выполнять, чтобы получить ранг S. За другие ранги знаков существенно меньше.

За Сайбан дают 4к знаков (проходится 4-5 минут), за волны — 10к (10-15 минут), за корабль — 20к (45 минут). То есть, чтобы нафармить миллион, нужно пройти 250 Сайбанов или 100 волн. «Весёлая» перспектива. Гринда мало не покажется.

Но просто фармить миллион скучно. Например, за прошлое вторжение я набрал 300к и успокоился. Поэтому, чтобы раззадорить игроков, добавили операции — рейтинг фарма знаков вторжения. Все игроки делятся на группы по 40 человек. Вот как выглядела операция в первый день:

Skyforge: Рейтинг фарма вторжений

За день я набрал 66к знаков механоидов и оказался на первом месте. Личный и командный прогресс делаются быстро и легко, за несколько проходов данжей. А вот место в рейтинге — гораздо сложнее.

Операция длится 24 часа, в полночь начинается новая. В первый день все попадают на операцию 1 уровня. Первые 10 человек в рейтинге (из 40) переходят на следующий уровень, остальные 30 остаются на текущем. На второй день конкуренция оказалась гораздо жестче:

Skyforge: Рейтинг фарма вторжений

Я фармил половину субботы, но в последние два часа меня перегнали и выкинули из десятки. Все так сильно хотели попасть в топ, что 221к знаков оказалось мало. А игрок на первом месте набрал полмиллиона за один день. И это только второй уровень операции. Десять сильнейших из операции второго уровня переходят на третий. Всего 8 уровней.

Так сильно фармить перехотелось. Вспомнил, что с этими операциями не выфармлены цветные искры и кредиты, не пройдены Изабелла и аномалии. Среди не прошедших на третий уровень конкуренция была гораздо слабее, и моих 68к хватило на пятое место. Те же самые награды, но на день позже — и затрачено в разы меньше усилий.

На 4 день (3 уровень) я снова не напрягался, а попасть в десятку было труднее — на 10 месте было 150к:

Skyforge: Рейтинг фарма вторжений

Сегодня идёт пятый день. Самые задроты ушли вперёд, и на 3 уровне пока 21к на 10 место (а это 2 раза сходить на волны). Но пока всего 10 часов утра, и к вечеру люди активизируются. А вот те, кто каждый день попадал в десятку, и сегодня на 5 уровне, напрягаются не на шутку — уже набрали по 450к. И ещё не вечер, а только утро. Они с полночи до 5 утра сидели на волнах, поскольку там фармить выгоднее.

Как же все надоели своими волнами и Сайбанами. Только туда и ходят, собрать группу ещё куда-нибудь проблематично. Хотя бы в Изабеллу, я уж молчу про аномалии. А ещё вместе с соревновательным моментом вылезли баги. Многие фармили Сайбан с бесконечной божкой, и через пару дней это пофиксили, даже без профилактики. Но багоюзеров не побанили.

Награды за операции не особо хорошие — фрагменты трофеев (от белых до фиолетовых), искры и знаки механоидов. Явно не стоят того, чтобы так усиленно фармить. Большинство людей подстёгивает именно рейтинг и желание показать, кто тут самый лучший на сервере.

167 комментариев

avatar
Нужно добавить про еще одно нововведение: «Корабль механоидов», второй рейд на 10 человек. Будет открываться на 120000 престижа. Предыдущий рейд «Изабелла» становится доступным на 36000.
  • 0
avatar
Его переназвали в Операцию Медея. Зачем было делать на 120к — непонятно, всё равно там Иза 5*, а смысл в Медею ходить со 160 появляется. А так можно и про ГвГ сказать, мы ходили на тестовые.
Комментарий отредактирован 2015-08-11 13:13:16 пользователем Eley
  • 0
avatar
На прошлом было легче набирать(ДК был(а это 10к за прохождение))
Комментарий отредактирован 2015-08-11 13:32:22 пользователем ukles
  • 0
avatar
Зато волны можно втроём, а для ДК надо 5 человек. По-моему, волны как раз проще. Но они есть не каждый день.
  • 0
avatar
Не тошнит? Меня уже от самого описания фарма затошнило…
  • +1
avatar
xD Когда не переусердствую, то всё нормально
  • 0
avatar
Многие фармили Сайбан с бесконечной божкой, и через пару дней это пофиксили, даже без профилактики. Но багоюзеров не побанили.
Кого-то уже таки побанили.
  • 0
avatar
Ага, уже половину наших побанили. Вроде как на 3 дня.
  • 0
avatar
наших

Я не могу различить оттенков — ты это с гордостью говоришь или со стыдом? :)
  • +1
avatar
Просто констатирую факт. Чем же тут гордиться.
  • 0
avatar
Ну, я просто читаю твою заметку:

А ещё вместе с соревновательным моментом вылезли баги. Многие фармили Сайбан с бесконечной божкой, и через пару дней это пофиксили, даже без профилактики. Но багоюзеров не побанили.

А потом понимаю, что ты с этими багоюзерами спокойно живешь в одной команде и называешь «наши», получается. Но кто-то другой должен их «побанить», пока ты жмешь им руку и продолжаешь считать «своими».
  • 0
avatar
Так и получается. С одной стороны, так им и надо, правильно, что забанили. С другой стороны, теперь рейд так просто не соберётся, сидят в корейском БДО и Trove.

Уходить из КП в данном случае было бы слишком радикально.
Комментарий отредактирован 2015-08-12 09:19:29 пользователем Eley
  • 0
avatar
Но кто-то другой должен их «побанить», пока ты жмешь им руку и продолжаешь считать «своими».
С одной стороны — сомнительная «законопослушность»
С другой стороны — ярлык крысеныша.

Что выбираешь ты, Атрон?
  • -1
avatar
С одной стороны — сомнительная «законопослушность»
С другой стороны — ярлык крысеныша.

Вы меня, товарищ, идеологией «радио Шансон» не тестируйте, я ваш тест с удовольствием провалю, по той простой причине, что не считаю следование правилам игры «сомнительной законопослушностью». Но в данном конкретном случае важно то, что мой собеседник явно расстроен деятельностью ботоводов. Вот в чем причина моего изначального удивления.
  • 0
avatar
Вы меня, товарищ, идеологией «радио Шансон» не тестируйте, я ваш тест с удовольствием провалю, по той простой причине, что не считаю следование правилам игры «сомнительной законопослушностью»
Это не «радио Шансон» (такое правда есть? Оо) а весьма очевидные нарушения доверия. Даже не говоря о том, что в общем то нет никаких запрещенных способов в попытке хоть как-то противодействовать политике грабежа игроков у мылору. Да собственно что я. Не может взрослый человек не понимать разницы, даже ты не можешь быть таким идиотом.
  • 0
avatar
К вечеру форум так активизировался. Забавно читать тему про операции, каждый второй пост от перечёркнутых ников (забаненных людей).
  • 0
avatar
Как всегда, не получается взять качеством — бери количеством. «Фарм миллиона» — уже звучит, как приговор))
  • 0
avatar
А чего конкретно ты ждал от Skyforge? Ну, то есть что для тебя было бы качественным развитием?
  • 0
avatar
Вот сегодня анонсировали аватаров и божественные специализации (бог власти, знаний, обороны и другие). Вполне качественное развитие.
  • 0
avatar
Для избранных.
  • 0
avatar
Эту неделю — да, для самых-самых топов. У меня вот не хватает сопротивления для аватара. А через месяц-два для многих уже.
  • 0
avatar
Опять же — лишь для тех, кто в топ-гильдиях с прокачанными постройками. Как минимум, это мы не берем бесконечный фарм всего и вся, включая рейды, который тоже обязателен.
  • 0
avatar
То, о чем я писал до дня X =)) В СФ довольно интересный сюжет. Даже по меркам сингла, не говоря уже об ММО. Плюс сама концепция персонажа, как божества. Если бы они развивали эту тему, добавив туда отыгрыша, получился бы шедевр. Воображение так и рисовало возможность построить собственный храм, набирать силу за счет веры последователей и т.д. и т.п.

Ну а в результате «вера» свелась к интерфейсным заглушкам (привет адептам и часовням), да к фарму еженедельных заданий. Прям фарисейство какое-то: верят раз в неделю =)) Грустно вспоминаю Black&White, где последователи молились денно и нощно, а халтурщиков можно было принести в жертву во славу свою)

А про сюжет даже говорить не хочу. Это была главная причина моего ухода из игры, н есчитая гоночной акции. Когда я во второй раз увидел эту тупую надпись «отдохните, скоро нам снова понадобится ваша помощь» после почти месячной тупой беготни в духе подай/принеси, стало понятно, что в головах у разработчиков сюжет кончился. Причем напрочь. Ну а дальше пошло развитие исключительно фарм-контента и тогда я лично игру официально похоронил.

Это ж каким надо быть дебилом, чтобы развивать игру в сторону серой массы, забив совершенно на уникальные ее черты? Сколько есть ММО про богов? А про фарм? Вот как-то так…
  • +6
avatar
Хочешь прикол? Если аватара вторжения не победят — игроки потеряют ВСЮ накопленную к этому моменту веру. Гениальный ход! Учитывая, что, например я, да и никто из моей гильдии, и не только из моей, никак на это повлиять не могут.
  • +1
avatar
Подозреваю это они так хотели мотивировать игроков?) Но как всегда сделали это через одно место. Я правильно понимаю, что для доступа к этой радости все также надо гриндить/донатить всякий эфирный шлак?))
  • 0
avatar
Конечно, сопротивления. А они повышаются только в особо прокачанном пантеоне. Сколько стоит прокачать Пантеон — ты знаешь.
  • 0
avatar
Понятненько =)) Ребята браво идут по стопам ВоВ — «вся игра на капе», только теперь для «капа» недостаточно просто прокачать персонажа и нафармить шмот)) Помимо шмота теперь надо нафармить over 9000 разной фигни (которая ессно лимитирована, но… любой каприз за ваши деньги)))

Вообще пришла вторая волна безысходности. Первой было ф2п. Теперь это ф2п с мобильными фишками)
Комментарий отредактирован 2015-08-14 20:21:15 пользователем Kaizer
  • +2
avatar
Насколько понял описанное, если самые топовые игроки не победят кого-то, то все-все потеряют в ноль какой-то ценный ресурс?

Смотрю, местами становится модной применение негативной мотивации в самых явных видах. Я вот к чему: может быть, это просто совпадение, но в АА не постеснялись анонсировать подарки новичкам в 2.0, среди которых
При достижении 50-го уровня вы получите коробку со сроком действия 6 дней. Открыть ее можно будет только на 51. Если вы не успеете за указанный срок получить этот уровень — коробка исчезнет.
и аналогичное 51-52, 52-53, 53-54, 54-55, соответственно 7, 8, 9, 10 дней. У всех, кто заплатил премиум, но не хочет вкачивать 54->55 за 10 дней, отберут выданную коробку.

То есть, либо в аудитории игры намеренно оставляют только активно соревнующихся, либо придумавшие такое вопиюще некомпетентны.
Комментарий отредактирован 2015-08-14 21:54:40 пользователем Agrikk
  • 0
avatar
Негативная мотивация нынче модна, да. А в СФ — вы все правильно поняли.
  • 0
avatar
Да, похоже что применять на столько явные способы манипуляции становится все менее постыдно.
  • 0
avatar
Да не, постыдность-то осталась на том же уровни, просто бабло имеет свойство обнулять совесть =)))
  • 0
avatar
После феерического запуска ОБТ, оно же «домики набигают», от них и не такого можно было ожидать)))
  • 0
avatar
если самые топовые игроки не победят кого-то, то все-все потеряют в ноль какой-то ценный ресурс?
Да, веру. Вот только она совсем не ценная, её девать некуда. Меня лично потеря не расстроит. В последние дни активно трачу её, включая бога даже в простеньких данжах.
  • +1
avatar
А в моем Пантеоне одна девочка в шоке полном от такой перспективы. Одна из немногих оставшихся, кто еще играет, а не просто в чатик иногда заходит…
  • 0
avatar
Понял. Спасибо, что пояснил.
  • 0
avatar

Мы не смогли победить Интегратора, и веру у всех отобрали. Посреди экрана пишет красными буквами «Чемпионы не смогли победить Интегратора. Смертные потеряли веру в своих богов.»

Операции закончились, наконец-то можно отдохнуть от фарма Сайбана.
Комментарий отредактирован 2015-08-16 10:38:13 пользователем Eley
  • 0
avatar
Блин… А я что-то верила, что получится.
  • 0
avatar
Верила? Теперь никакой веры, «Смертные потеряли веру в своих богов».
  • 0
avatar
Почитал про мотивацию и подумалось, что если уж начали делать негативную мотивацию, надо было пойти дальше ) Топ-игроки не смогли победить? Ок, значит, они не топ, удаляем пантеоны ) Вот это была бы мотивация, раз вера их не особо волнует )
  • +1
avatar
Изначально планировали вайп сервера при поражении от аватара. Но на следующих этапах разработки игры решили, что это слишком жестоко.
Комментарий отредактирован 2015-08-16 13:49:54 пользователем Eley
  • 0
avatar
Хм… а что… вайп сервера стал бы финальной вишенкой на тортике… Пойду, пожалуй, удалю игру с компа.
  • +1
avatar
А гениальный был бы ход. «Вдонатили 100500 тыщ рублей, но нее победили? Не расстраивайтесь, в следующий раз вдонатите больше и обязательно победите!» =)))
  • +3
avatar
«Вдонатили 100500 тыщ рублей, но нее победили? Не расстраивайтесь, в следующий раз вдонатите больше и обязательно победите!» =)))
Не подавай издателям хороших идей…
  • 0
avatar
сарказм
А что, это же самый настоящий «донат-хардкор»!
Адреналин через край!
Докажи, что ты по настоящему крут!
\сарказм
  • 0
avatar
Гениальный? Травианы так живут уже больше десяти лет. Все придумано до нас…
  • 0
avatar
Пойду, пожалуй, удалю игру с компа.
Ну вот, больше не будешь появляться в СФ, можно в личку не писать на портале?
Комментарий отредактирован 2015-08-16 18:30:08 пользователем Eley
  • 0
avatar
Тоже удалю. Воспринимаю произошедшее событие как личное оскорбление.
  • +1
avatar
Какое именно событие, что сняли веру? Что тут такого оскорбляющего?
  • 0
avatar
Например, коллективная ответственность за то, к чему ты не имеешь отношения.
  • +3
avatar
It's just a game!
  • 0
avatar
It's just a bad game design!
  • 0
avatar
Дело в том, что хорошо или плохо — это определяется лишь по эффекту, который произвело то или иное действие. Грубо говоря, нереализованный геймдизайн никогда не будет ни хорошим, ни плохим.

Я готов влепить пятерку за старание и четверку за реализацию — опыта разработки проектов такого масштаба в России просто нет. Это за рубежом мы постоянно читаем, что те или иные именитые разработчики переходят из кампании в кампанию и делаю очередные хиты, а у нас такого в принципе еще нет.

Конкретно по существу, идея с отнятием веры — не самая плохая. Игра про это позиционировалась изначально, что при проигрышах во вторжениях будут штрафы, а аватаров убивать будут самые прокачанные.
  • 0
avatar
Любая коллективная ответственность унизительна. Зависимость от того, на что ты не можешь повлиять — еще более унизительна.

Собссно могу присоединиться к предыдущим ораторам. Воспринимаю, как личное оскорбление, игра для меня кончилась. Сносить не буду, диск большой, да и пантеон надо спихнуть… но у меня как раз удачно кончился премиум, и думаю, это были последние деньги, заплаченные в этой игре.
  • +2
avatar
Элей, скажем так, мотивировать таким образом игроков к игре удалось еще меньше, чем акциями… Вообще я поражаюсь, неужели люди не видят, что собственными руками закапывают собственную игру??
В какой-то из моментов и тебя, Элей, уколет их очередное новшество, хотя сейчас для разработчиков ты просто — идеальный игрок, мечта.
  • 0
avatar
Вообще я поражаюсь, неужели люди не видят, что собственными руками закапывают собственную игру??

Я думаю, что разработчики посмотрят на статистику. Если народ разбегается, если доход падает, то эта механика будет пересмотрена.

Так то идея любопытная, почему бы её не опробовать, хотя бы в одной игре. Разработчик и издатель множества игр должен постоянно экспериментировать.
  • 0
avatar
Растерять поклонников куда проще, чем потом заманить их обратно, ИМХО.
  • 0
avatar
чем потом заманить
Да и шансы, что в будущем при виде значка мыла, будут сразу забывать про игру, прибавилось.
  • +4
avatar
*Представил, что локализацию ЭКН передадут мылу*
Комментарий отредактирован 2015-08-17 16:51:21 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Идея была бы любопытная, если бы они не закрывали доступ к эвентам посредством резистов.
  • +1
avatar
В какой-то из моментов и тебя, Элей, уколет их очередное новшество
Поэтому отношение с опаской никуда не делось.
сейчас для разработчиков ты просто — идеальный игрок, мечта.
Какая же я мечта — доначу меньше многих в КП, на первую донат-акцию не повёлся, на второй взял только одну доп. часовню, вектора всего 5-7 лвл, усилители оружия 8-е, ещё и жду дополнение ГВ2.
  • 0
avatar
Тем не менее после всех фокусов продолжаешь играть и донатить. =)
  • +1
avatar
Фокусов было совсем немного — две донат акции (одну из которых я спокойно пропустил) и сам факт необходимости доната, чтобы не отстать от остальных. В остальном игру делают вполне хорошо, мне нравится.

Естественно, ГВ2 всё равно на голову выше.
  • 0
avatar
Изначально планировали вайп сервера при поражении от аватара. Но на следующих этапах разработки игры решили, что это слишком жестоко.
Но они ведь могут еще передумать, правда?
  • 0
avatar
Нет, это уже точно не передумают. То было давно, и уже много чего поменялось.
  • 0
avatar
Топ-игроки не смогли победить? Ок, значит, они не топ, удаляем пантеоны
Слабо замахнулись.
allods.mail.ru/news.php?article=5866
Обратите внимание на предпоследнее предложение.
  • 0
avatar
А какое, по-вашему, было бы справедливое наказание за проигрыш аватару? За победу +50% награды в данжах на 3 дня обещали. За поражение -50% давать мне было бы больнее, чем обнуление веры.
Комментарий отредактирован 2015-08-17 18:45:21 пользователем Eley
  • 0
avatar
Карать только тех кто принимал участие? )
  • 0
avatar
Тогда бы никто участия не принимал))))
  • 0
avatar
Ну и награждать только тех кто принимал.
  • 0
avatar
Карать только тех кто принимал участие?
А как тогда создать впечатление грандиозного события, которое повлияло на весь игровой мир и его обитателей? Чтобы все почувствовали, что случилось что-то недоброе.
  • 0
avatar
А как тогда создать впечатление грандиозного события
Ну допустим если бы геймдизайнеры поработали бы хоть чуток, то они бы смогли отразить это в игровой атмосфере, в задачах, в изменение локаций.
А просто взять и отобрать виртуальный ресурс… о дааааа это просто верх грандиозности )
  • +2
avatar
Ну допустим если бы геймдизайнеры поработали бы хоть чуток, то они бы смогли отразить это в игровой атмосфере, в задачах, в изменение локаций.
Угу, бежишь ты такой, например, по острову Окки, а тут из кустов пачка наблюдателей с сциссорами. Доходишь до босса, а там ретиарий какой-нибудь дожевывает останки Зуурха… И сквозь подступающую тошноту пробивается мысль «Нет, только не это, только не механоиды опять!!11 Заберите мою веру, но дайте побить нормальных мобов!»
  • 0
avatar
Вы все еще считаете, что проблема с отнятием веры? )
  • 0
avatar
К тому же согласись, глупо, что люди потеряли веру в бога, который ко всей этой борьбе с аватаром отношения не имел вообще. Ну т.е. кому бы пришло в голову винить Гефеста, если урожай не взошел?))
  • +1
avatar
Не скажи, средневековое мышление и средневековая вера в богов — та еще штука. Люди относились к богам по принципу «ты мне — я тебе», мол, вот тебе жертвы и молитвы, а ты мне — урожай и победу в битве. Поменять религию после неудачного похода, или отсутствия урожая было нормальным делом.
Христианство именно так и распространялось — люди слышали о «новом боге», который приносит победу, и крестились.
  • 0
avatar
Неверно, таким практичным отношением к своим богам обладали только римляне. Но религию никто не менял из-за неудачных походов. Храм вот разрушить могли.

Христианство же распространялось в начале разными методами, в основном с помощью апостолов. Быстрее дело пошло после придания христианству статуса государственной религии Константином Великим. Происходило это по тем же причинам, что потом и Крещение Руси Владимиром Святославовичем.
Комментарий отредактирован 2015-08-18 12:50:35 пользователем thesunwillnevershine
  • +1
avatar
А какое, по-вашему, было бы справедливое наказание за проигрыш аватару?
Никакого. И никаких наград. И то и другое только для тех, кто принимал участие.

А как тогда создать впечатление грандиозного события, которое повлияло на весь игровой мир и его обитателей? Чтобы все почувствовали, что случилось что-то недоброе.
Никак. Это на фиг не нужно делать вообще. А если делать — то только антуражем.
  • +1
avatar
Никак. Это на фиг не нужно делать вообще.

Почему? Хорошая механика для ММО, у неё будет своя ниша и свои поклонники — благо выбор на рынке сейчас большой, и всегда можно найти для себя подходящую игру.
  • +1
avatar
Хорошая механика для ММО
В чем оно хорошая механика кто-нибудь мне может внятно объяснить?
В том, что из-за лени донатеров для которых вера не ценный ресурс, потеряли этот ресурс все игроки для которые вера ценный ресурс?
Так давайте пойдем дальше, за игровой период допустим месяц доны не смогли внести 1млн поэтому верующие обиделись на всех богов и срезали им лимиты в два раза. Крутая ведь механика да?
  • +1
avatar
Глобальное событие, которое влияет на всех, независимо от их вклада — хорошая механика. Стимулирует не балду пинать, а готовиться и участвовать.
Ну а донат… Это же мэйлру, чего тут ожидать?
  • +1
avatar
Глобальное событие, которое влияет на всех, независимо от их вклада — хорошая механика
Это не глобальное событие, не было глобальным и не будет глобальным, это локальный эвент для топов.
Глобальным эвентом это было бы если участвовали даже только-что вошедшие игроки и собирали бы травку на создание банок для армии, у средних игроков был бы выбор, посылать последователей на добычу камня, самим пойти крошить лазутчиков и мелкие схроны вторженцев, а топы бы держали оборону.
Вот это был бы глобальное событие, а то что провело мыло… ну эвент на фришке че.
  • +1
avatar
А веру получают все? Есть ли такие игроки, кто веру получает, но не мог участвовать в событии?
  • 0
avatar
От Eley
Эту неделю — да, для самых-самых топов. У меня вот не хватает сопротивления для аватара. А через месяц-два для многих уже.
  • 0
avatar
Веру получают все, кто открыл божественную форму и делает задания на неё. Таких игроков много. А 700 сопротивления сейчас мало кто успел вкачать — от нашего пантеона я знаю одну группу (10 человек), что ходила на аватара. Через неделю и у меня будет нужное сопротивление, через месяц — у многих. И уже не скажешь «локальный ивент для топов, поэтому я буду сидеть и ничего не делать».
Стимулирует не балду пинать, а готовиться и участвовать.
Вот именно. Чтобы попасть на аватара, надо фармить вторжения, а не ждать, пока топы всё сделают.

из-за лени донатеров
Вот не надо наговаривать, наши где-то 6 часов сидели на аватаре, пытаясь его убить. Но он оказался слишком уж переапанным, почти 2 миллиарда ХП, а даётся 5 минут всего.
  • +1
avatar
через месяц
Будет более крутой захватчик.
наши где-то 6 часов сидели на аватаре
Надо было 12 часов сидеть значит.
Или они в игру для отдохнуть заходят?
  • +1
avatar
Будет более крутой захватчик.
Этот же прилетит. Он масштабируется под престиж игроков.
Надо было 12 часов сидеть значит.
Он всего на 8 часов прилетел. Пока собрались, пока траили, и за час до конца поняли, что бесполезно.
  • 0
avatar
Игра про богов, а не про крафтеров баночек :) Богов стимулируют объединятся в пантеоны и качаться, а они плачут на форуме перед разработчиками. Я слил всю веру, и часть моих знакомых тоже. Среди тех, кто не слил и потерял — есть как переживающие, так и не очень. Отнеситесь к этому философски.
  • 0
avatar
Отнеситесь к этому философски.
Я вообще в эту поделку не играю, просто обидно смотреть на толпу мышей, что грызут кактус и защищают его )
  • -3
avatar
Аналогов нет -_-
  • -1
avatar
Аналогов нет -_-
Интересуют аналоги конкретно чего?
Фарма данжей?
  • +1
avatar
Прокачка одного персонажа без альтов (ненавижу альтов со временем ачивок и лича, когда ачивки фармились на отдельного персонажа), непрерывное развитие как вертикальное, так и горизонтальное, сложная система прокачки.
  • 0
avatar
сложная система прокачки.
Под этим подразумевается геноцид мобов? )
  • 0
avatar
Не совсем. Наличие кучи статов и простор для экспериментов.
  • 0
avatar
смотреть на толпу мышей, что грызут кактус и защищают его )
Как будто это что-то новое и удивительное. :) Nuff said.
  • 0
avatar
обидно смотреть на толпу мышей, что грызут кактус и защищают его )
Офигенная фраза, которую можно сказать про что угодно. Про любую игру.
  • +2
avatar
Офигенная фраза, которую можно сказать про что угодно. Про любую игру.
Далеко не про все.
Про вов нельзя, про еву нельзя.
  • 0
avatar
Про вов нельзя, про еву нельзя.
Что, серьезно? :)
Про ВоВ я сам эту фразу читал много раз. А про EvE и сам бы ее сказал, если бы был склонен к таким формулировкам…
  • +2
avatar
Что, серьезно?
Угу на полном, ни там, ни там иголок как таковых нет.
А у маил что не игра то игла ), пробник бесплатно а дальше плати все больше и больше.
  • 0
avatar
Глобальное событие, которое влияет на всех, независимо от их вклада — хорошая механика. Стимулирует не балду пинать, а готовиться и участвовать.
1. Это не глобальное событие. Глобальное событие — то, в чем могут в той или иной форме принять участие все. Например, если бы все до единого игроки могли в процессе подготовки делать что-то, ослабляющее аватара или что-то в этом роде — это была бы совершенно другая история.

Стимулирует не балду пинать, а готовиться и участвовать.
Стимуляторы «не пинать балду» идут лесом. Кнут нужен рабу.
  • +2
avatar
1. Это не глобальное событие. Глобальное событие — то, в чем могут в той или иной форме принять участие все. Например, если бы все до единого игроки могли в процессе подготовки делать что-то, ослабляющее аватара или что-то в этом роде — это была бы совершенно другая история.

Категорически не согласен. Только далекий не назовет открытие Врат Ан'Киража глобальным событием.
  • 0
avatar
открытие Врат Ан'Киража глобальным событием
Ага а теперь расскажи ка мне, про отсутствие игроков любого уровня и класса на открытие этих самых врат.
Те кто не участвовал, не участвовали почему? Им какая-то игровая механика мешала? Им ГМ создал незримые стены которые их останавливали?
  • 0
avatar
Аналогий много. Собирание ресурсов — прокачка резистов и пантеона. Сбор скипетра сильнейшими — убийство аватара. Как бы готовиться «к» могли все, а вот закончить дело, лишь лучшие.
  • 0
avatar
Пантеоны ограниченны, в них должно быть особое строение, да еще и прокачанное.
А в вов действительно гильдии скупали у всех подряд ресурсы для ивента.
Как бы готовиться «к» могли все
Так что это не соответствует действительности.
  • 0
avatar
Пантеоны ограниченны, в них должно быть особое строение, да еще и прокачанное.
Да ладно, открываешь чат местности — одно за другим сообщения о наборе в пантеон, всё построено, планка престижа невысокая, налогов часто нет. В чём проблема вступить? В первый месяц это было проблемой, но не сейчас.

Нету строений или у совсем уж ленивых, или маленьких пантеонов. Но вы же не рассчитывали, что будете нагибать всех и вся в 20 человек, половина из которых не играют?
  • +1
avatar
Прокачка резиста. Сейчас это похоже на ОП из Катаклизма. Вроде бы ивент глобальный, но видишь свои изменения только ты.
  • 0
avatar
Категорически не согласен. Только далекий не назовет открытие Врат Ан'Киража глобальным событием.
Это было давно. И не влекло за собой коллективных наказаний. И судя по тому, что эту механику никогда больше не использовали…
  • 0
avatar
Про веру предупредили. За 3-4 дня можно было бы слить. Это же не постфактум произошло.
  • 0
avatar
Про веру предупредили. За 3-4 дня можно было бы слить. Это же не постфактум произошло.
Ты правда не понимаешь, что дело не в потере веры, а в идеологии?

Ну конечно я ее слил. Что само по себе было довольно неприятным занятием. Вынужденным. Отчасти это было дополнительным аргументом «с меня хватит».
  • 0
avatar
Дело не в идеологии, а в восприятии. Кто то сочтет несправедливым, что книжку можно получить только с аватаром и будучи сильно прокачанным.

Здесь никого не обманывали, говорили будут последствия для всего сервера. Могло бы быть и хуже.
  • 0
avatar
Могло бы быть и хуже.
Точно! Основной руководящий принцип. Ура! :)
  • +3
avatar
Пожалуйста, не вырывайте из контекста.
  • 0
avatar
Дело не в идеологии, а в восприятии. Кто то сочтет несправедливым, что книжку можно получить только с аватаром и будучи сильно прокачанным.
Разумеется. Но это родственные вещи. И граница чувства собственного достоинства, и граница допустимого, и прочие границы у разных людей проходят в разных местах. И всегда есть железный ответ «ачотакого». Для многих верный.
  • +3
avatar
Получается ли это, что вы против того, что те, кто играют больше — имеют больше, чем те, кто играют меньше?
  • 0
avatar
Получается ли это, что вы против того, что те, кто играют больше — имеют больше, чем те, кто играют меньше?
Наоборот. Я абсолютно сторонник идеи «что потопаешь, то и полопаешь». Потому и не хочу, чтобы на меня влияли каким-либо образом события, к которым я не имею никакого отношения. Хотя бы в игре.
  • +1
avatar
Я обычно предлагаю выбрать другую игру. Эта игра про вторжения инопланетян, а ты как бы по игре «живешь» на этой планете. Было бы странно если вторжение тебя не касалось. Тем более по сюжету в тебя верят твои последователи, надеяться, что ты станешь сильнее и защитишь их, а тут ты такой — ой, чет вторжение тут какое то, а я устал и гранаты закончились. По мне было бы странно, если на мире вторжение никак не отражалось.
  • 0
avatar
Я обычно предлагаю выбрать другую игру.
Прекрасно, я именно это и сделал :) О чем и написал в самом начале.
Было бы странно если вторжение тебя не касалось… ты такой — ой, чет вторжение тут какое то, а я устал и гранаты закончились.
У тебя что-то с логикой. Речь как раз и шла о том, что я не могу ничем помочь волей разработчиков. Не «не хочу», а именно не могу.

Тем более по сюжету
Нет ничего более нелепого, чем оправдание плохой гейммеханики «ой, у нас тут сюжет такой». Важны механики. Структура игры, ее схематики. А сюжет — это вишенка на торте. Приятно, но не более чем украшение, и не основание для того, чтобы в торт недокладывать дрожжей.
  • +1
avatar
У тебя что-то с логикой. Речь как раз и шла о том, что я не могу ничем помочь волей разработчиков. Не «не хочу», а именно не могу.

Можно больше играть, вступать в более крутой пантеон и выращивать престиж/резисты до нужных значений. Нельзя сказать, что рядовой игрок не может никак повлиять на результат. Можно сказать лишь, что рядовой игрок не может повлиять на результат практически не играя хотя бы на 0.000001%. Продолжение дальше:

Нет ничего более нелепого, чем оправдание плохой гейммеханики «ой, у нас тут сюжет такой». Важны механики. Структура игры, ее схематики. А сюжет — это вишенка на торте. Приятно, но не более чем украшение, и не основание для того, чтобы в торт недокладывать дрожжей.

Я вкладываю в слово сюжет в ММО, также логику и правила мира. Мы играем не в циферки, не в схематики: мы играем в бессмертных, которые стремятся вырасти до старших богов. Я, возможно, в данном случае оправдываю разработчиков тем, что игра «про другое».

Я допускаю, что я не до конца объективен, так как рассматриваю игру с позиции «мне нравится игра».
  • 0
avatar
Глобальное событие, которое влияет на всех, независимо от их вклада — хорошая механика. Стимулирует не балду пинать, а готовиться и участвовать.
Очень сомнительная механика. Часть народа просто разбежиться без вариантов. будет воспринято как «принуждение к игре» в чистом виде.
А еще нужно будет варьировать механику под заполненность и прокачанность (возраст) серверов и.т.д. Очень сомнительно.
  • 0
avatar
«Принуждением к игре» многие воспринимают P2P. Лично знаю несколько таких человек. «Принуждением к игре» будет воспринята некоторыми людьми возможность влиять на события прилета аватара. Однако, на мой взгляд, наказывать только тех, кто участвовал, а тех кто нет — не наказывать, это бьет по целостности мира. Это как в LA2 сделать так, чтобы налогу подвергались только те, кто участвует в осадах.

Опять же, человеку всегда всего мало. И даже если бы аватара победили, кто то также плакал бы про «принуждение к игре», когда дали бы книжки на специализации победителям. Мол как так, им дали, а нам нет. И если бы всем дали по книжке, а аватарщики убивали аватаров дальше и получали бы по дополнительным книгам, вайн бы никуда не делся. Вайн будет всегда.
  • 0
avatar
Кстати, веру не совсем отобрали — было несколько дней, чтобы её потратить. Я с удовольствием слил её на Сайбан, чтобы подняться в рейтинге операций.
  • 0
avatar
Читаю комменты и удивляюсь сколько разного нытья какое разнообразие мнений можно найти даже в таком небольшом сообществе:
— мы не играем, но точно знаем что там все плохо
— в вов все легко доступно, тама лфр, социализацию ненада, игра какашка
— в скайфордж топэвент доступен не всем сразу с 1го уровня, нужно вступать в гилдию и качать ее, социализируют нас кнутом гады разрабы, игра ну вы понели
  • -5
avatar
Читаю комменты
Судя по тому, что идет после этих слов, читали вы какие-то специальные комментарии в своей персональной Вселенной, уж не обессудьте. :)
  • 0
avatar
Доля разума там есть. Так как все таки разница между «Мне не нравится» и «Это плохо, поэтому я не играю» все таки есть.

Можно сравнить комменты Eley и grehosh
Комментарий отредактирован 2015-08-19 13:42:39 пользователем Romulas
  • 0
avatar
Можно и? )
  • 0
avatar
Там больше объективности.
  • 0
avatar
Ну пускай так :\
  • 0
avatar
В Скайфордж появилось много нового! Вторжения стали интереснее и масштабнее. Теперь они доступны всем, кто достиг 800 престижа. Думаешь, сложно будет догнать других персонажей в развитии? Вовсе нет! Ведь теперь в игре работает система, позволяющая наверстать упущенное за считанные дни.

А чтобы возвращение было приятнее, мы дарим тебе набор подарков: 7 дней премиум-подписки, 100 000 кредитов, 10 000 небесных нитей и ограниченную лицензию на гравицикл!

Бегу и спотыкаюсь.
  • 0
avatar
система, позволяющая наверстать упущенное за считанные дни
Догнать топов можно за 2 месяца, если начинать с нуля. Явно не считанные дни.
  • 0
avatar
Ну, это нормально. В вове прокачка займет примерно столько же. Или в GW2, если с нуля. Я там инженера своего качал чуть больше месяца.
  • 0
avatar
Эх не удалось мне так нормально поиграть в СФ.
  • 0
avatar
Ну что, игроки, готовы к новому фарму нужных колец, все часовни довести до фиол и оранж, и выучить весь атлас!!!
  • 0
avatar
Да, уже расширил сумку ещё на один ряд. А часовни можно потом выучить, главное микрофонов нафармить. Атлас и так почти весь выучен. Вот доучу последнюю вершину в божественном, и пойду по оставшимся символам.

Тут проблема нафармить 1 сет колец сила-удача, а теперь понадобится аж 6.

Какой оранж? Аватар — заглушка, и как выйдет БДО, особо некому будет его убивать(
Комментарий отредактирован 2015-09-01 13:44:17 пользователем Eley
  • 0
avatar
Да я так и понял что это попытка сказать что пора в БДО идти. А вообще много игроков собирается в БДО идти?
  • 0
avatar
Дам думаю столько же, сколько в свое время в АА шло.
  • 0
avatar
Да, много собирается в БДО. Причём половина идёт за компанию. Но все, конечно, не уйдут. В каждой игре собираются уходить почти все в новый проект, а на деле большинство остаётся.
  • 0
avatar
Я нафармил миллион и даже перевыполнил план:
  • 0
avatar
Чокнутый. Я даже не стал пытаться их фармить.
Комментарий отредактирован 2015-09-01 14:13:57 пользователем waskon
  • 0
avatar
А я пятницу начинается вторжение жнецов смерти, опять фармить миллион и новый атлас.
Комментарий отредактирован 2015-09-02 13:57:25 пользователем Eley
  • 0
avatar
это ты жалуешься или хвастаешься?)
  • 0
avatar
По ходу дела ещё подумаю, фармить весь миллион на этот раз или ну его. Поэтому пока не знаю. А вот что между вторжениями всего 3 дня — мало, не успеваю остальное всё зафармить и в Медею походить за кольцами.
  • 0
avatar


Вот и я подключился к этому гринду.
  • 0
avatar


Что бы не догнали.
  • 0
avatar
В первый день можно было так не напрягаться, обычно куча нубов попадается. А вот в субботу и воскресенье, как правило, все усиленно фармят.
  • 0
avatar
Да, сегодня сложней.
Комментарий отредактирован 2015-09-06 00:08:32 пользователем waskon
  • 0
avatar
У меня всё гораздо проще. Я просто фармил тексты на сбитом корабле жнецов, и вышел на 1 место:

А вчера 46к набрал, было более чем достаточно
  • 0
avatar
да у тебя группа лучше была, сегодня мне бы такую
  • 0
avatar
Элей, Джар но как? Ну неужели это интересно? Я все хочу понять, но не могу…
  • 0
avatar
Нет ни капли не интересно и кто это придумал я не знаю чем думал. Хотел покачать атлас жнецов, но видимо не получится это уже слишком, так делать нельзя.
  • 0
avatar
По инерции. Стандартный эффект хард-гринда, в РО весь геймплей был на этом построен)))
  • 0
avatar
Угу главное держать в голове цель не получить искры, а убить быстрее, слаженнее, без потерь на гейзерах -_-
  • 0
avatar
Элей а чем тебе Диафранский архипелаг понравился?
  • 0
avatar
Ну неужели это интересно?
Своя доля интереса есть, конечно. Первый день — с легкостью обогнать нубов и пройти на 2 уровень. Потом — сделать 100%, чтоб получить трофеи. И смотреть, оценивать, в состоянии ли я пройти в десятку, или лучше отдохнуть этот день и пропустить задротов вперёд. Последние 2 часа в сутках — фармить быстрее, чем остальные, чтобы остаться в десятке.

Основной фарм операций — групповые данжи и вторжения, это веселее, чем самому. Ну и всё равно в другие места пати трудно собрать, тк все фармят операции.

А ещё за операции я выучил символ на 1,5% крита, и приближаюсь к символам на эффективность могущества. Это даёт хорошее усиление персонажа, но не настолько обязательное, чтобы слишком уж напрягаться.

Элей а чем тебе Диафранский архипелаг понравился?
Внезапно, давно это было. Большая пушка запоминается, есть подобие джамп-паззлов, наконец-то полезна форма бога.
  • 0
avatar
А вот сегодня походил в ГХ часа 3 до полуночи:
  • 0
avatar
Да везет тебе, у меня 10 со ста тысяч начиналась и до двухсот, я даже пробовать не стал решил просто в удовольствие играть.
  • 0
avatar

Вот всегда бы так.
  • 0
avatar
Сегодниший:


Встречаются знакомые ники:
Комментарий отредактирован 2015-09-08 00:07:38 пользователем waskon
  • +1
avatar
Бедные жители, целый день бум, бах, голограммы хрен пойми кого в небе бррр
Комментарий отредактирован 2015-09-10 19:21:26 пользователем grehosh
  • 0
avatar
Но сама церемония мне понравилась)
  • 0
avatar
о чем речь-то?(
  • 0
avatar
Ну разработчики снизошли до синиматика церемонии возведения игрока в младшего бога.
  • 0
avatar
Ага, можно зайти посмотреть в парке
  • 0
avatar
Увидел новость про будущие академии и вовремя заметил, что персонаж чуть-чуть не дошел до очередной ступеньки, а плюшки дальше не такие уж плохие. Но активно играть не планирую, и коллективно тоже — по крайней мере, пока. Если есть какая-нибудь гильдия ммозговедов, нужен ли будет вам «фиктивный» академик?
  • 0
avatar
Уже нет, разбежались.
  • 0
avatar
Значит, правильно вспомнил, что какая-то гильдия, то есть пантеон, был. Распустили, что ли?
  • 0
avatar
Могу предложить КомКон. Мы играем. Поможем советом и компанией.

В личку кину сайт :)
  • 0
avatar
Спасибо, но я, наверно, недостаточно четко выразился. Вступать в гильдию и совместно играть не планирую. Сейчас я в гильдии в Аллодах, и если просто отвлекаться от игры, в которой не нахожу интересного — личное дело, то быть слугой двух господ для себя не представляю возможным. А из Скайфорджа получается забавный сингл.

Всё, что могу (и хочу) предложить — вступление персонажем в академию с взаимным получением бонусов по ходу его прокачки. Если никаких ммозговедческих пантеонов не найдется, может быть, приткну его просто куда получится. Может быть. Сейчас уже начинаю сомневаться, не проще ли плюнуть и продолжать играть как есть.
Комментарий отредактирован 2015-09-14 20:34:10 пользователем Agrikk
  • 0
avatar
Да, был ммозговедный пантеон «Защитники Скатов», но сейчас он по факту мертвый. Там зарегистрировано 4 человека, и никто из нас не играет. Осталось совсем немного людей, которые разошлись по другим пантеонам, продолжив игру.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.