Керамики старинной тяжесть я ощутила на себе

  • ArcheAge

ArcheAge: Керамики старинной тяжесть я ощутила на себе

Я сижу на соломенной крыше своего домика и грущу. Внизу течет река, снуют туда-сюда набитые паками трактора, аукционный жаб машет кому-то рукой, желая сообщить о небывало низкой цене. На грядках вырос хлопок, у ступенек — ежевика, созревшие лимоны не собраны, ятты и розовые кусты не стрижены. Солнце садится, зажигаются фонари, вдалеке горланят активисты, желающие попасть в полуночный рейд на изначальном континенте, а я все продолжаю сидеть.

Мое сердце разбито последними новостями от mail.ru, и даже часы попятного времени, сооруди их Олло лично для меня, не смогут ничего изменить. Не радуют ни накопленные наконец особые монетки, которых хватит, чтоб купить чертеж дома на вишне, ни скрафченный случайным знакомцем реактивный двигатель для субмарины. Наконец, чувство долга спихивает меня с крыши, коварно и резко, точь в точь как всякие злоумышленники, сталкивающие зазевавшихся пассажиров дирижабля за борт. Я падаю в тернорозовый куст, выругавшись как боцман с пиратского корабля, и тут-то вспоминаю о недописанной заметке.

Вот. →

Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть

  • ArcheAge

ArcheAge: Блог им. Carduus: про море

Я люблю колбасу и панк-рок. А еще ArcheAge. Знаю, знаю, у нас тут как-то не принято его любить, ну или, по крайней мере, признаваться в этом. Этакий тайный порок, как говорил Профессор.

На самом деле, я просто очень хочу рассказать две истории. Настолько хочу, что готова рискнуть свой кристальной репутацией (которой у меня все равно нет :D). Но, чтобы поделиться этими историями, нужно сначала поведать что, как и почему.

Как я уже говорила, некоторые злодеи заманили меня в АА на новенький сервер. И как-то так вышло, что на старте я, не успевая за качающимися со скоростью света товарищами, отвлеклась на всякие профессии и без особого труда накопила золота на несколько жетонов. Потом оплатила подписку, потом mail.ru подарила всем, когда-то покупавшим пакет РД, по три месяца игры. Потом злодеи играть перестали. А у меня домик! И ЯТТЫ! Словом, не вышло разом все бросить.

А тут обновление 2.5. И все заверте...

Читать дальше →

Песни из «Садов Наслаждений»

ArcheAge: Песни из «Садов наслаждений»
Новость локализации ArcheAge, которая порадовала:

Совсем скоро на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено обновление 2.5 и игроки впервые смогут попасть в Сады наслаждений. В одном крыле этого огромного подземелья отважных искателей приключений будет ждать сладкоголосая Ария — талантливая певица и опытная придворная интриганка. Многие герои станут жертвами ее волшебных песен, прежде чем она встретит достойного соперника, способного противостоять ее чарам.

Читать дальше →

Пижама для песочницы

  • ArcheAge

ArcheAge: Пижама для песочницы
«Еще пять минут и я встаю». Говорили такое себе по утрам? Даже этим самым утром говорили? Но, надеюсь, не проспали в итоге? Потому что все ведь знают, чем это заканчивается иногда, верно? Archeage выпускает новое крупное обновление, раскрутив счетчик до отметки «два с половиной». Судя по беглому автоматическому переводу, нас ждет новое… подземелье. Из того, за что зацепился взгляд — три новых строения, одно из которых довольно забавный дом на дереве. Новая добыча для ныряльщиков. И пижамы. Если в них спать, то очки работы восстанавливаются быстрее.

Примерно так я представляю собственно сам Archeage в текущем состоянии – в неуместной розовой пижаме, бесконечно восстанавливающий силы для того, чтобы наконец встать и сделать то, что обещал. Даже если допустить такую вероятность, нужно ответить на простой вопрос – а вообще кто-то из текущей аудитории проекта будет ждать от него песочницу к этому времени?

Опровержение: Archeage 2.0 не дискредитирует Пользовательские Фракции

ArcheAge: Опровержение: Archeage 2.0 не дискредитирует Пользовательские Фракции
Недавняя заметка «Путешествие в прошлое» критиковала решение разработчиков усилить Гильдии, исходя из неверных данных о структуре Пользовательских Фракций. Хотя я сам составлял схему, приведенную в качестве иллюстрации к этой заметке, и на ней есть понятие «Интернациональная Экспедиция», позже я по каким-то причинам пребывал в святой уверенности, что структура Пользовательской Фракции проще. Какая информация стала причиной такой уверенности уже неважно, потому что, согласно официальной wiki корейской версии, Archeage на сегодняшний момент в своей оригинальной версии все так же поддерживает «Экспедиции» внутри «Фракции».

Это означает, что нововведения для «Экспедиций», или в нашей версии – «Гильдий», которые войдут в обновление Archeage 2.0, одинаково позитивно скажутся как на NPC-фракциях, так и на Пользовательских Фракциях. Я прошу прощения у читателей за то, что ввел вас в заблуждение. Для меня эта история послужит хорошим прецедентом и причиной тщательнее проверять данные перед публикацией. Благодарю пользователя Ping за то, что он указал на несоответствие.

Экспедиция в прошлое

ArcheAge: Экспедиция в прошлое
К сожалению, при создании материала автор использовал неверные данные о структуре Пользовательских Фракций, что исказило выводы и стало причиной незаслуженной критики в адрес разработчиков. Спасибо пользователю Ping за указание на несоответствие.

Ключевые вехи развития Archeage разработчики этого проекта идентифицируют целыми числами. Так после дополнения Archeage 1.0 мы неожиданно поняли, что играли во что-то с нулем в начале, а вот теперь начнется. Оно, конечно, началось. Была существенно переделана внутриигровая экономика и стимулы для отчаянных мореплавателей. На Северном Континенте появилась огромная многоэтажная Библиотека. Но вместе с обновлением пришли и новые разочарования. Так все добавленные на Северном Континенте локации были мирными, не захватываемыми, и никак не соотносились с изначальной концепцией этого пространства, как управляемого и развиваемого пользователями. Фактически, после 1.0 проект опасно завис, так и не определившись, собирается он давать песочный «эндгейм», как обещал, или будет плодить аттракционы даже на Северном Континенте, не придумав ничего лучшего. Обновление 2.0, подробности которого были объявлены вчера, судя по всему, продолжает похороны изначальной концепции. Вслед за песочными перспективами Северного Континента на небеса отправляются Пользовательские Фракции.

Читать дальше →

Достучаться до небес

ArcheAge: Достучаться до небес

Наверно многие знают, что mail.ru редко прислушивается к игрокам. Пожалуй, было единственное исключение, когда игроки победили в истории с Арками. Но победа была не долгой. В 1.2 уже появилась явное желание выжимать из игроков все больше денег. Я понимаю, что это, в большей части, политика XLgames, но mail.ru она явно по душе. В принципе, оставшихся игроков по разным причинам такое положение дел устраивает. Но то, что администрация не желает воспринимать пожелания игроков – это уже никого не устраивает. На форуме даже нет такого раздела. Все попытки высказать свое мнение безжалостно удаляются модераторами. И вот какой выход придумала гильдия с Гартарейна.

Читать дальше →

День рождения АА в России

  • ArcheAge

ArcheAge: День рождения АА в России
Странно, что никто до сих пор не написал: aa.mail.ru/news/312343.html

Вчера Мэйлру анонсировали новые ивенты, посвящённые дню рождения АА в России. Уже к вечеру на форуме было около 30 страниц непонимающих смысла подобного ивента людей, сегодня их число увеличилось.

Читать дальше →

Музыка для Arche Age

ArcheAge: Музыка для Arche Age

Я уже несколько месяцев не играю в игру, она давно потеряла для меня былое очарование. Однако, мне есть о чем вспомнить, в частности о том, как пыталась стать музыкантом в Arche Age. Для тех, кто еще играет в АА, возможно, будут интересны те ноты, которые я успела записать в игре. Все они были сделаны до обновления 1.2, так что, увы, только одна дорожка, однако с начальным ограничением в 200 символов и этого порой достаточно.

Итак, ноты →