Гордость

Camelot Unchained: Гордость, гордость, повсюду гордость
Я прекрасно понимаю доводы тех, кто испытывает скепсис по поводу RvR-миров. Я на вашей стороне. Во всяком случае, до недавнего времени был. Именно поэтому довольно поверхностно смотрел на Camelot Unchained. Не цеплял он струны души, не бередил фантазию. Что изменило мое отношение? Наверное, несколько факторов. Принципиальная позиция лидера проекта по поводу основ взаимоотношений между игроком и разработчиком. Марк Джейкобс, чуть ли не единственный человек в индустрии MMO, которому я безраздельно доверяю и от кого не жду подвоха или смены настроений. И, возможно, намного более утилитарный фактор: Camelot Unchained — ближайшее большое и однозначно светлое событие в жанре, которое с нами неизбежно произойдет.

Так что нужно изучать. И вот теперь, погружаясь в детали, я узнаю все больше интересного. Например…

Читать дальше →

Статус разработки: 28 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 28 апреля
А мы продолжаем следить за неспешным, но уверенным продвижением Camelot Unchained к Beta 1. В последнем отчете это название прозвучало несколько раз, но это все еще неопределенные надежды, а вот что показала практика прошедшей недели.

Читать дальше →

Статус разработки: 21 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 21 апреля
Не все еженедельные отчеты одинаково эффектны. Иногда это во многом продолжение работы над пунктами, о которых говорилось раньше. Но достаточно одного штриха, одного эскиза, который может рассказать нам об игре больше десяти подробных пунктов. Именно таким стал отчет за прошедшую неделю от авторов Camelot Unchained.

Читать дальше →

Статус разработки: 14 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 14 апреля
С небольшим опозданием мы продолжаем нашу еженедельную рубрику “Тем временем в Camelot Unchained”. Пока исключительно на уровне разработки, но все равно интересно. Я наконец-то увидел пример преображения пространства в зависимости от того, какая фракция контролирует местность, в очередной раз порадовался возможностям конструктора зданий C.U.B.E. и вспомнил, что такое бета-тест.

Читать дальше →

Жизнь в Королевстве: здоровый коллективизм

Camelot Unchained: Жизнь в Королевстве: здоровый коллективизм
Да-да, фракции — это искусственное разделение и настолько же искусственное объединение незнакомых людей. Мы все знаем слабые стороны этого подхода. И, очевидно, часть из них лежит в фундаменте самой концепции. Но все же не в последнюю очередь о фракционном противостоянии мы судим по обложкам уже реализованных систем. И если другим механикам мы оставляем право на развитие, то почему бы не допустить, что и фракционная система нас может приятно удивить? Ваш непокорный противник фракционных войн на проводе с хорошими новостями из Camelot Unchained.

Читать дальше →

Статус разработки: 7 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 7 апреля
Традиционный отчет авторов Camelot Unchained о проделанной работе. Спецэффекты, привязка характеристик персонажа к анимации прыжков, геймплей ремесленника, оффлайновый конструктор сооружений, пользовательский интерфейс и многое другое.

Читать дальше →

Статус разработки: 31 марта

Camelot Unchained: Статус разработки: 31 марта
Вот, казалось бы, неделю назад я сделал обзор недельного отчета авторов Camelot Unchained исключительно для того, чтобы снять вопросы по поводу динамики разработки и вернуться к описанию фундаментальных механик. А поди ж ты — сегодня снова почувствовал жгучее желание перевести новую еженедельную порцию новостей. И, вроде, ничего особенного там нет. Куча деталей. Но именно вот эти мелочи делают проект по-настоящему реальным.

Читать дальше →

Статус разработки: 24 марта 2017

Camelot Unchained: Статус разработки: 24 марта 2017
Рассказывая об основах игровой схемы Camelot Unchained и пытаясь вас уберечь от излишних подробностей конкретного перечня еженедельных нововведений, кажется, я допустил небольшой крен в сторону абстрактной части. Как итог, в комментариях появились вопросы и даже открытое недоверие к тому, что от теоретических основ все это доберется до практической реализации, хотя как раз на демонстрацию практической реализации во всех подробностях авторы долгожданного проекта не скупятся. И так как в ближайшем будущем я хочу продолжить рассказ о геймплейном фундаменте Camelot Unchained, давайте выправим возникший крен примером очередного недельного отчета City State Entertainment. Тем более, что в нем есть интересующие комментаторов подробности.

Читать дальше →

В Глубинах: PvE, которого вы не ждали

Camelot Unchained: В Глубинах: PvE, которого вы не ждали
Марк Джейкобс обещал быть с игроками максимально честным. Иногда мне кажется, что в этом стремлении он немного перегибает палку. Понять его можно — многие из нас на третьем десятилетии жизни жанра научились самостоятельно достраивать картину нового виртуального мира на основании привычных знаний. И когда эта картина неожиданно расходится с реальностью, крайними оказываются разработчики. Поэтому Марк постоянно стремится вывести слушателей из самогипноза, напоминая, что он создает RvR-MMO.

Читать дальше →

Марк Джейкобс: Самое важное для нас - это возможность проводить большие сражения

Camelot Unchained: Марк Джейкобс: Самым важное для нас - это возможность проводить большие сражения
Вести беседу по переписке всегда непросто, а с этим интервью всё было особенно сложно — ответы на вторую серию уточняющих вопросов пришлось ждать невероятно долго, много раз напоминать о себе и настаивать на необходимости получить ответы. Разработчиков тоже можно понять — все силы брошены на создание игры и написание циклопических девблогов, отвлекаться на общение с прессой уже совершенно не остаётся сил. Остался ли я доволен? И да, и нет. С одной стороны, были получены некоторые интересные ответы. С другой — какие-то аспекты так и хотелось продолжить копать дальше, но в формате интервью по переписке этого сделать было фактически невозможно.

Наш разговор с идеологом Camelot Unchained был не столько о деталях реализации, сколько о философии и фундаментальных подходах. Понятно, что оно не могло быть исчерпывающим, поэтому мы обязательно постараемся продолжить общение с Марком в будущем, причем на этот раз уже в формате полноценного интервью.

Читать дальше →