"Say What?!?" или названия рас и классов в Camelot Unchained


В ходе BSC, помимо основного контента, меня зацепило одно небольшое видео, представленное в виде «угадайки», где члены команды CSE пытаются прочитать названия рас и классов из игры.
Читать дальше →

Newsletter (Информационная рассылка) Camelot Unchained от 21.08.2014

Newsletter (Информационная рассылка) Camelot Unchained от 21.08.2014
В минувший четверг вышел первый выпуск Newsletter по игре Camelot Unchained, а точнее «вокруг нее», поскольку сама игра находится в настоящий момент в ранней стадии разработки, приближаясь к Alfa-этапу.
Читать дальше →

Camelot Unchained: ответы на вопросы от 15.08.2014

Camelot Unchained: ответы на вопросы от 15.08.2014
На этой неделе состоялось незапланированное Q&A с Марком Джейкобсом (по случаю подарка от гильдии «STOP» в виде двух огромных сендвичей), в котором он в очередной раз ответил на вопросы по будущей игре.
Читать дальше →

В бой идут одни старики

Camelot Unchained: В бой идут одни старики
У каждого MMO-проекта, если только он не решил стать изначально глубоко посредственным, есть какие-то особенности. Эти особенности, независимо от успехов или неудач конкретной MMO, падают в общую копилку индустрии. Каждая из них, пройдя стадию реализации, становится свершившимся фактом, от которого другим разработчикам все сложнее отмахнуться, сказав, что это сложно или вовсе – нереально. Каждая удачная находка любой ММО также падает в копилку требований, которые выставляют к проектам игроки. Похоже, благодаря создателям Camelot Unchained, наша копилка и копилка индустрии скоро пополнится новой золотой монетой: возраст персонажа.

Читать дальше →

Вопросы по существу от Keen & Graev

Camelot Unchained: Вопросы по существу от Keen & Graev
О проекте Camelot Unchained мы не писали давно, так как разработчики в основном рассказывали об антуражных элементах своего проекта. Но вот наконец мой любимый англоязычный блогер со своим соавтором, ведущие сайта keenandgraev.com, задали разработчикам вопросы по существу. А те взяли да и ответили на некоторые из них тоже не водой. Так что мы подготовили для вас перевод этого интервью.

Читать дальше →

Про UI


Не особенно интересный для не технарей ролик двухнедельной, примерно, давности. Старина Тим демонстрирует, уже даже работающую, технологию, при помощи которой делают пользовательский интерфейс в Camelot Unchained.

Довольно прямолинейно, на самом деле — весь UI это просто HTML5. Без всяких компромиссов, причём: СSS, jQuery. Не припоминаю, чтобы кто-то решался на такое при разработке игр. Тормозить должно же. Теоретически.

Что подумалось — если это потом моддерам дадут, у ребят будет экстаз, наверное. :)

P.S. Работа кипит у ребят, однако. :)

Получилось!

Camelot Unchained: Получилось!
Кампания по сбору средств на создание Camelot Unchained завершится через несколько часов, но уже сейчас сумма превысила требуемые два миллиона долларов и продолжает расти, как и угол наклона моих бровей. Если честно – не ожидал. Темпы набора необходимой суммы в последнее время были не слишком оптимистичными. Приятно удивлен и вдохновлен, как, надеюсь, и вы. Всем этим прекрасным планам теперь уж точно быть реализованными. А для нас это значит, что еще одна очень амбициозная идея мира с максимально свободным инструментарием не только для разрушения, но и для творчества, станет в скором времени свершившимся фактом в ММО-вселенной.

Читать дальше →

Демонстрация строительства



City State Entertainment представила внутриигровой прототип системы постройки зданий в Camelot Unchained. Интрига с проектом сохраняется. Разработчикам удалось собрать на сегодняшний момент $1,455,248 из желанных двух миллионов. До конца кампании остается всего пять дней.

По кирпичикам

Camelot Unchained: По кирпичикам
Мой искренний восторг от объявленной системы добычи ресурсов, строительства и взаимодействия с сооружениями в Camelot Unchained не затмят даже невысокие шансы на успешное завершение кикстартер-кампании этого проекта. Надеюсь, они что-нибудь придумают, чтобы воплотить это в жизнь. Потому что джина выпустили из бутылки. Концепция по-настоящему мощная и действительно вплетена в игровой процесс. Непонятно только, почему ее не представили в самом начале знакомства с проектом. Это тот козырь, который привлек бы намного более широкую аудиторию, чем базовая RvR-концепция.

Читать дальше →

Куча-мала


Авторы Camelot Unchained продемонстрировали возможности движка, на котором они хотят реализовать массовые баталии. Несмотря на то, что ранее они показывали работоспособность серверной части при скоплении 10 000 человек, такое количество персонажей в одном месте разработчики в любом случае считают нереальным из чисто игровых соображений. В их представлении интересном крупном бою должно участвовать 500-1000 игроков. Поэтому такое количество и было выбрано для демонстрации. Все персонажи представлены в максимальном разрешении и являются логически самостоятельными единицами с точки зрения движка. Но без теней — это они зря. Вторая часть под катом.

Читать дальше →