Китайцы плохо платят

Игровая индустрия: Китайцы плохо платят
Неожиданный вывод сделал Joost van Dreunen из компании Superdata, известной своими противоречивыми исследованиями. Оказывается, количество китайских игроков никак не хочет переходить в качество платежей из этой страны, которой до недавнего времени пророчили чуть ли не мировое господство. Сейчас, правда, уже засомневались. Небезосновательно. Впрочем, из всей заметки меня заинтересовал только график, сравнивающий онлайн в pay-to-play World of Warcraft и уровень платежей.

Читать дальше →

Bait and Switch

Игровая индустрия: Bait and Switch
У меня лично нет никакого сомнения в том, что рано или поздно большинство трюков, позорящих формат «free-to-play», будет либо запрещено, либо выделится в отдельный жанр мозговых паразитов. В конце концов, правы те, кто говорит, что обобщенно-негативное отношение ко всему жанру без разбора здесь неуместно. Но и эти люди должны понять, что до тех пор, пока существенная часть фритуплея будет представлена играми с огромным количеством психологических уязвимостей и прочих махинаций, фактически, обманывающих игрока, эти флюиды будет распространяться на всех, кто находится в коробке с тем же ярлыком. Ничего удивительного. Как нет ничего удивительного в том, что в твиттере вспыхнула перепалка между сооснователем 3D Realms / Apogee George Broussard и Нотчем (Markus Persson), автором Minecraft.

Читать дальше →

Вместе в поисках потерянного солнца


Да это просто праздник какой-то. Пока создатели MMO SWTOR обещают «вдохнуть новую жизнь в проект» и для этого предоставят «еще больше персональных историй и NPC-компаньонов», проект Ashen демонстрирует по-настоящему коллективное исследование игрового пространства, открытый мир и великолепную цель: «путешествие в поисках места, которое можно будет назвать домом». Среди особенностей проекта: «игроки смогут помогать тем, кто им доверится и присоединится для совместного выживания в этом непростом мире».

Почему Fallout 4 – это круто

Игровая индустрия: Почему Fallout 4 – это круто
Игровая индустрия устроена очень интересно. Спросите разработчиков, и они вам скажут: мы делаем то, что хотят игроки. Спросите игроков, и они вам скажут: мы играем в то, что нам дают. Каждый раз – это правда лишь отчасти. И разработчики выбирают удобных игроков с их хотелками, и игроки не из-под палки играют, прямо скажем. Часть разработчиков уходит за горизонт, оставаясь невостребованными, часть игроков уходит примерно туда же – не найдя ничего такого, что вызывало бы у них прежний восторг. Но иногда происходит чудо, которое невозможно не заметить. По нарастающему шуму. По каждому второму заголовку в новостной ленте. По ажиотажу в социальных сетях. Вы чувствуете событие. Событие – это когда обе стороны не притворяются. Я не знаю, чем будет в итоге Fallout 4 – но знакомство с проектом и его особенностями действительно стало событием для всей индустрии компьютерных игр, четко обозначив как возможности сторон, так и желания многих игроков.

Читать дальше →

Интервью с Ice Pick Lodge от Zulin's v-log

Игровая индустрия: Интервью с Ice Pick Lodge от Zulin's v-log

У нас уже на ммозге как-то стало традицией упоминать этих бесконечно далеких от ММО, но очень талантливых и интересных отечественных разработчиках. Я планировал глянуть мимоходом, а в результате «провалился» на 2 часа. Так что, как говорится, я просто оставлю это здесь. Может вы тоже решите провалиться. =) В основном обсуждается грядущий ремейк Мора, но также затрагивается много насущных околоигровых тем, как это часто бывает в интервью с представителями этой команды. В общем надеюсь, что кто-нибудь получит такое же удовольствие, как и я. Видео под катом.

Ну и как-то не хорошо, что всего одна заметка в блоге =)

Читать дальше →