Стилизация комментариев для ММОзговеда

mmozg.net: изменение вида комментариев
Всем привет.

Наткнувшись на такой ресурс (по игровой тематике и движке LiveStreet) не мог не написать для себя небольшой css-стиль и в конечном итоге поделиться им с участниками (огромен шанс, что непривычные к таким вещам пользователи не найдут и не воспользуются).

Читать дальше →

Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов

mmozg.net: Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов
Как вы, возможно помните, мы планировали перенести прямой эфир нашего подкаста с самыми яркими авторами на четверг. Поэтому я заранее объявил, что следующий подкаст пройдет 14 июля. То есть сегодня. Но так как суть наших посиделок — беседа с самыми яркими авторами, то, в конечном итоге, решают они. И вот когда мы вчера начали рассылать приглашения, оказалось, что большинству пятница подходит куда больше. А в отдельных случаях — только она и подходит. Так опытным путем мы нащупываем не только формат, но и более подходящие даты. В общем — встречаемся завтра, в пятницу, 15 июля, в 21:00 по московскому времени, на нашем youtube-канале. В эфире точно будут Devina , Lavayar и KaDoy . Надеюсь, с нами также будет Avicorn , если заметит приглашение в личных сообщениях. И у нас есть в этот раз целый месяц игровых, околоигровых и внеигровых впечатлений, которые можно и нужно обсудить. А также одна специальная тема.

Читать дальше →

День открытых дверей в турагентстве “Сорвемся”


Великолепная хозяйка загадочного туристического агентства, находящегося на перекрестке миров, распахнет сегодня двери своего уютного офиса, чтобы принять NPC-новичков, впервые решивших сменить род деятельности и оторваться в другом виртуальном мире. Вы станете свидетелями сложных переговоров, в которых разным NPC нужно будет убедить своих коллег из другого мира выбрать именно их работу. Изо всех сил рекламировать опостылевшую деятельность? Бесценное зрелище. А еще нужно понять, в чем заключается работа того, кого ты решил заменить, чтобы подмены никто или почти никто не заметил. Если вы хотите стать свидетелями живого юмористического экспромта в прямом эфире, приходите сегодня в 21:00 по московскому времени на наш youtube-канал. Самые смелые и самые веселые ММОзговеды будут ждать вас в прямом эфире юмористического подкаста “Сорвемся”.

Турагентство “Сорвемся”

mmozg.net: Турагентство “Сорвемся”
Вы работаете NPC в ММО? Чувствуете, что каждый следующий игрок, обращающийся к вам, может стать последним в вашей карьере, а его обращение может быть последним, что он увидит в своей жалкой жизни? Туристическое Агентство “Сорвемся” предлагает уберечь себя от нервных срывов, вместо этого кардинально сменив обстановку.

Вам говорили, что у NPC не бывает отпуска? Это правда. Именно поэтому мы в нашем агентстве устраиваем собеседования между NPC, где вы на время можете подменить коллегу в другом мире. То, что для вас рутина, для него — свежие, незабываемые впечатления от волшебного, неизведанного мира. Вам просто нужно постараться вспомнить лучшие стороны вашей жизни и убедить другого стать заменой. Естественно, вам и самому стоит убедиться в том, что мир, куда вы отправляетесь, того стоит. Ждем вас в эту пятницу, первого апреля, в турагентстве “Сорвемся”.

Внимание: вход со своими восклицательными знаками запрещен.

Читать дальше →

Если вас вылогинивает

mmozg.net: Если вас вылогинивает
Две недели назад, в самый тихий сезон сетевой активности, мы затеяли ловлю одного неприятного бага с потерей логина, который встречался у совсем небольшого количества наших пользователей. Это мы должны были сделать перед установкой обновления, которое уберет потерю авторизации при заходе с другого устройства. В итоге, как это часто бывает, мы вызвали еще больший баг, который, как нам казалось, быстро устранили, откатив изменения. Но позже выяснилось, что у части ММОзговедов начались неприятности с авторизацией, которых до этого отродясь не было. Мало того, что мы, разумеется, просим прощения и заверяем, что сейчас активно работаем над отловом этой заразы, мы также просим в этой теме отозваться тех, у кого все еще случаются спонтанные вылогинивания, и поговорить с нами, пока проблема не разрешится. Речь не идет о заходе с других устройств, потому что это пока мы не меняли.

Спойлер

mmozg.net: Спойлер
Пока некоторая часть редакции предается утехам небольшого отпуска, другая в поте лица добавляет новый функционал для наших активных писателей. Авторы просили тэг «спойлер» — а вот пожалуйста.

Читать дальше →

Изменение системы яркости для участников редакции

mmozg.net: Блог им. Avicorn: Изменение системы яркости для участников редакции.

Не все помнят, а кто-то даже и не знает, но на старте проекта яркость постоянных авторов, входящих в состав редакции, росла точно так же, как и у обычных пользователей. Так как редакция имела возможность выпускать материалы часто и сразу на главную, их яркость росла очень быстро.

В какой-то момент разрыв стал слишком большим. После небольшого обсуждения редакция решила пойти навстречу простым пользователями и нивелировала свое влияние на сообщество, зафиксировав «рабочую» яркость на минимальном уровне.

Читать дальше →

Изменение системы редактирования заметок

mmozg.net: Блог им. Avicorn: Изменение системы редактирования заметок

Пару дней назад система редактирования заметок получила очередное обновление. Кто-то из вас мог уже ощутил его последствия, кто-то даже не заметил.

Суть апдейта: по прошествии двух недель с момента создания заметки (в текущей реализации) автор лишается возможности вносить изменения в заметку. Это касается как возможности редактирования заметки, так и ее полного удаления.

В связи с этим я хотел бы задать активным мозговедам вопрос: как вы относитесь к новой системе?

Если вам не хватает предложенных вариантов — милости просим в комментарии.

Знакомьтесь: Призмы

mmozg.net: Blog by Atron: Знакомьтесь: Призмы
Идея призм была заложена несколько лет назад, еще до старта ММОзговеда 2.0. Это произошло на высоте, приблизительно, 900 метров над уровнем моря. Тогда замысел был представлен в виде исчерканных тетрадных листов, споров, возлежания на теплой траве с мыслями о том, что вот когда-то задуманное можно будет воплотить в жизнь. Даже когда мы перепахали стандартный движок livestreet для внедрения системы энергии и яркости, даже после того, как мы ввели журнал движения энергии и добавили систему сохранения яркости, мы были, как мне казалось, очень далеки от системы призм. А может, еще дальше, чем тогда, на горном склоне, потому что теперь все это нужно было вписать в существующую систему и отобразить в журнале энергии. Плюс ко всему — совершенно неожиданно дебютом призм на ММОзговеде должна была стать не идея основной команды, а запрос ярких авторов в блоге «Подсознание» на введение механизма защиты участников от сильного ухода в минус.

Вот только это не должно было быть костылем, а, помимо заданной функциональности, предполагалось реализовать в виде одной из разновидностей призм. То есть для ввода этой отдельной механики нам надо было заложить всю базовую механику призм, вписав ее в то, что уже реализовано. И у нас получилось!

Читать дальше →