Моменты спокойствия

В рамках нашего коллекционирования скриншотов, поделюсь небольшой коллекцией из Absolver. Боевые эпизоды с избытком можно найти на просторах сети, а у меня будут спокойные зарисовки.

Читать дальше →

Grimmwood: Ох уж эти сказочки...

Видели фильм «Братья Гримм» с Хитом Леджером и Мэттом Дэймоном, где два авантюриста и жители деревни сражаются с заколдованным лесом? Чтобы оказаться на месте простого крестьянина из того местечка, вам всего лишь нужно зайти в свой стим-аккаунт и установить игру Grimmwood, разрабатываемую маленькой болгарской студией Big Moustache Games (Ох уж эти сказочники, посмотрите, какие у них большие усы).

Пошаговая кооперативная асинхронная выживалка неожиданно зацепила меня, и захотелось рассказать о ней вам. 8 мая началось открытое бесплатное бета-тестирование, а потом за игру будут просить не меньше 20 долларов. По своему воплощению игра близка к браузеркам: идея была заимствована из вышедшей 10 лет назад выживалки про зомби Die2Nite. Двумерные карты местности, обзорный вид деревни, вот пожалуй и вся графика, зато стильно нарисована и в меру мрачна. Акцент сделан на кооперации и реиграбельности. Игра и общение в ней на английском языке.

Читать дальше →

Надежда

Тихой, звездной ночью, когда даже травинка не шелохнется и слышно только как стрекочат сверчки, двое деревенских мальчиков направлялись домой в деревню. Днем они работали в городе, пытаясь заработать на ужин себе и матери.

Читать дальше →

Cruel World: Жестокий мир как мечта

Жестокий Мир — это одиночная игра. И, вроде, беседы об одиночных играх — не профиль ММОзговеда. Но авторы хотели рассказать о своей игре именно нам, а мы не смогли проигнорировать такое внимание. К тому же, всегда интересно поговорить об играх по душам. Так что мы устроились поудобнее и начали разговор с Романом Гринченко (руководителем студии Hard Style Games) и Сергеем Михайловым (геймдизайнером Cruel World) об их мечте.

Читать дальше →

Зимние игры 2018

В прошлый раз я сетовал на большой перерыв между игровыми подборками, а сейчас всё наоборот — не прошло и трёх месяцев, а у меня снова есть десятка прекрасных игр для вас. То ли это мой игровой голод, то ли зимой вышло больше хороших игр, в любом случае я готов делиться впечатлениями. Сегодня день красоты, платформеров, пиксель-арта и женских протагонистов. Вперёд!

Читать дальше →

Лето-зима 2017

Необычно много времени прошло с прошлого выпуска кратких игровых впечатлений, а всё потому, что ММО оставляет не так много времени для одиночных игр. Но год подходит к концу, и я решил не ждать, пока достойных упоминания игр наберется десяток. Сегодня будут в основном платформеры и немного ранее отдельно обсуждавшихся игр. Поехали!

Читать дальше →

Opus Magnum

На днях из непродолжительного раннего доступа выпустилась очередная игра от Zachtronics, и она снова прекрасна. Добро пожаловать в мир стимпанка и алхимических загадок.

Читать дальше →

In the Valley of Gods: новый проект от авторов Firewatch


Счастливые люди из Campo Santo не хотят делать просто деньги. Они хотят делать игры, которые нас удивляют, о которых хочется рассказывать. Сегодня состоялся анонс их следующего проекта In the Valley of Gods. Это будет игра в стиле «Adventure», действия которой разворачиваются в двадцатых годах двадцатого века на территории Египта. Судя по ролику, главные действующие лица этой игры — две женщины, которым во что бы то ни стало нужно снять фильм. Что? А? Да, я сказал — две женщины. А что это с лицом у некоторых игроков? Campo Santo такие умнички!