avatar
И не напоминай...))
avatar
или EQN (хотя о последней мы очень мало знаем).

Зато мы знаем основную геймплейную фишку)

Возможно, в ней затягивающий геймплей, который берет, ну… атмосферой, что ли

Я могу понять, если затягивающий атмосферой геймплей в игре типа… Gone Home. Но в ММО… очень сомневаюсь)))
avatar
Мне кажется, это просто потому, что в TESO нет фишки. Нет ничего, чем бы можно было её выделить из типовых РПГ, поэтому все эти обзоры… они ничего не дают. Возможно, в ней затягивающий геймплей, который берет, ну… атмосферой, что ли, или чем-то, пока скрытым от нас, или чем-то трудноопределяемым… Но узнать об этом мы сможем только поиграв. Пока я не очень вижу там свой путь, в отличие от АА, или Wildstar или Black Desert… или EQN (хотя о последней мы очень мало знаем).
avatar
И чтоб никаких заборов из коров, да))
avatar
Ну короче все ясно… блин, оооочень сложно искать плюсы в этой системе, очень. Ну да ладно, поиграем — увидим.
avatar
Я вообще считаю, что боевка от 1-го лица — отдельная песня, которой надо заниматься гораздо более плотно, чем от 3-го. Как бы я не любил серию ТЕС, но боевка там по большому счету довольно уныла и практически не зависит от скилла игрока. У нас 2 варианта сражения: кайт+закликивание и закликивание+периодическое закрытие щитом. Если играть на сложности меньше максимальной — просто закликивание. Никакой тактики быть близко не может, особенно если ты не маг. Цифродроч (я так и не определился, корректно ли использовать это слово в приличном обществе, но иначе я его назвать просто не могу) здесь тоже не подходит, как и таргет-система.

Поэтому мое мнение таково, что боевки от 1-го лица должны быть завязаны на физике и позиционировании (что-то вроде серии M&B, но там в расчет идет только позиционирование). А боевку, завязанную на физике, в реалиях ММО будет очень просто абусить. Поэтому подводя итог: я не представляю нормальную боевку от 1-го лица в ММО.
avatar
Насколько я помню, с мобов падает тот же акхиумный порошок.

Причем я точно помню, что он мне падал на вполне низких уровнях. Т.е. я так понимаю, что с определенной вероятностью его можно выбить чуть ли ни с любого моба.
avatar
Честно говоря, вот только что посмотрел ролик с QuakeCon на 23 минуты. Слушай, я не знаю, как они это делают, но… Вроде бы столько всего рассказали, но понятного больше не стало.

Да, мы будем исследовать мир. Да, будем бить мобов, угу. Дааа, будут инсты с групповыми мобами. Окей.

Но неужели серьезно будет бой от первого лица? И такой… нединамичный бой?

Лично я видел на экране какой-то жуткий хаос и систему стой-бей. Я обратил внимание, что они пытались сделать что-то вроде системы боя в ГВ2. Но у них явно не получилось.

Я понял, что умения будут зависеть от: расы, класса, оружия, членства в гильдиях (не людских, а из линейки TES). Но как-то все это выглядит достаточно непонятно и довольно бледно на фоне той же ГВ2.

Больше всего меня огорчило, что даже на промо-видео вся игра почему-то выглядит как кооператив, а не ММО. Вот не знаю, почему, но это ощущается.

Может быть, со мной что-то не так, а TESO все-таки прекрасный MMO-проект?
avatar
Интересный момент кстати… я его как-то упустил из виду =)))
avatar
ХОЧУ ЖИТЬ В СКРЫТОЙ ДОЛИНЕ!!!

Извините, не удержался =))))
avatar
О TESO говорят исключительно потому, что TES. Называлась бы по-другому, никто бы и не вспомнил =)))
avatar
А с мобов разве только золото падает? Если в таблице лута есть хоть какие-то ресурсы, которые можно сдать на аукцион, то боты не обнищают.
avatar
Есть очень важный нюанс. Будем возможность заплатить и победить, но также будет возможность не платить и победить. Вопрос только в инфляции.
avatar
а корейцы в своем метро спокойно спят по дороге.
Почему только корейцы собственно?)))
avatar
А вообще круто! Не думал что Сквад заложили что-то не сферическое в вакууме.
avatar
По вопросу о линии Кармана:
На мой взгляд для Кербина она находится на отметке 65000 м ± 2 км. Но это так визуально
avatar
Предпосылки для борьбы с ботами есть в системе судов и шерифов.
avatar
Я начал склоняться к тому, что игре не помешал бы фул дроп или хотя бы частичный дроп)
По крайней мере, это было бы и средство борьбы с ботами, и уменьшит дифференциацию между донатерами и не-донатерами.
Ну как в Еве опять же — если купил корабль, но не умеешь летать на нем — 99% деньги на ветер. Ну эту тему уже поднимали.
avatar
основа экономики и способы борьбы с валютой и инфляцией… много денег ??? обесцень их… как ?? байкот… инбарго и тд. и тп… единовременный вывод… предложи то без чего поставщик денег не сможет выжить и будет отдавать их в том количестве которого хватит для закупки товара у иных сторон в выгодном соотношении… и так далее…
но проще говоря вопрос в соотношении… поясню… допустим 100 арок стоит 10 баксов… как сдалеть так чтобы данная стоимость не влияла на игровой процесс… и стабилизировать экономику ?? да очень просто… нужен барьер… и он в игре есть естественный и очень простой… но этого не сделают ибо хотят ободрать бабла причем вагон и пару сотен телег… как этого избежать ?? и не убить игру и сделать еще лучше ??? да очень просто есть РБ… респ ограничен это 1, количество их ограничено это 2… это 2 барьера для экономики и стабилизацаии… каким образом ??? да очень просто… сделать дроп с рб 1000000 арок при стоимости 100 арок 10$ и таком дропе с рб данат просто будет искоренен… наглухо… боты ??? кто им даст фармить рб ?? да никто… стоимость товаров на рынке ??? устаканится за 1 месяц!!! гарантия но спорим на квартиру в москве такого меил не сделает… а будет прикидываться невинными овцами и срать в уши про то что это не их инициатива…
avatar
Атмосфера Венеры плотная в первую очередь из-за того, что атмосферного вещества в ней много. А гравитация может удерживать его до определенной высоты, и ни метром выше, поэтому веществу приходится уживаться в тесноте.
К сожалению, вариант «до сюда и не выше» к уплотнению сам по себе не приведёт — просто всё не поместившееся сдует. А сам факт того, что газа оказалось много, ещё не гарантирует что он там останется (если дело не дошло до конденсации или резкому увеличению массы планеты). А парниковый эффект никак плотности атмосферы не способствует (и даже наоборот), разве что не даёт атмосфере выпасть в полярные шапки (у Марса на полюсах лежит сухой лёд).
Хотя, может случай Венеры как раз нормальный, а Земля большую часть потеряла при смене состава атмосферы из-за падения молекулярной массы?