avatar
немного подитожу технический спор. И попорчу себе шкуру карму светимость.

Народ задачи подобные «движущимся коровам» в тех местах где я работаю называются «хотелками» и ставятся в очередь с приоритетом «ну сделаем но после более важных вещей».
В 90% случаев это означает что сделано это будет… никогда.
В общем ситуация вроде школы танцев в ВоВ. Они нужны мы работаем над этим но вот когда? Отстаньте, мы новое подземелье рисуем.
avatar
Если вопрос стоит, видел ли лично я 1000 коров на одном экране, то нет, не видел.
Вопрос именно в этом. Пример не подходит.
avatar
Ладно, приношу свои извинения за не совсем адекватную реакцию).
avatar
Кстати, достаточно, чтобы животное перемешалось в случайном направлении на 1 клетку/метр в пределах квадрата 8 на 8 клеток/метров хотя бы раз в 20 минут. Расчеты будут минимальными, зато вид будет в разы лучше.
avatar
Да, это немного посложнее описания растений, но если в игре отдаётся так много внимания сельскому хозяйству, то можно и постараться.
Можно конечно но вот насколкко нужно и насколько это оправданно?
тут именно чисто кодерской работы много, а толку от нее мало.
avatar
Ну да знаю, но, ну не люблю я эти восклицательные знаки ))
avatar
угу. И чо?
avatar
Ты прям по-королевски рассуждаешь.
avatar
Каждый решит сам для себя, в России большое количество любителей ККИ, но поскольку это не развито, такие проекты найдут свою нишу в индустрии игр и сердцах игроков. Первая статья для ознакомления, по этому выглядит несколько рекламно, соглашусь, но это только первая статья, более подробно о самой игре я расскажу через неделю после старта Альфа тестирования.
avatar
Ребят не додумывайте за програмистов как это может работать. Вы все равно скорее не поймете и не сможете предусмотреть того из за чего это было сделано.
Возможно в движке просто нет быстрой логики для животных (а писать свой не ьыло возможности желания), возможно это было очень побочной задачей с низкой важностью, может какие то косяки с сетевыми протоколами (Лаги на осадах бывают, кстати?) и.т.д.

Сферическая корова в вакууме конечно может легко двигаться, но это не игра движущиеся коровы. Они здесь в лучшем случае третий по важности элемент (Корабли, ПВП с осадами,… Фермерство,… пейзажи с реалистичной скотиной.)
avatar
Нежнее. :) Человек написал о проекте, который ему нравится. В чем проблема? Ты знаешь, что делать, если тебе это не интересно. :)
avatar
Кто там и как бегать будет, меня не особо касается. Я хочу, чтобы мой, лично мой дом выглядел красиво и его вид не был испорчен животными, стоящими в ряд. И нет, вариант «не заводить животных» не рассматривается.
avatar
Т.е. страх — это вообще ни разу не мотиватор к сдерживанию РМТ. И лишь это я хотел сказать. А не то, эффективно CCP за это банит или нет.
Когда я говорил про страх я имел ввиду что борьба с РМТ не безнадежна и не бессмысленна, как это говорят в мейле. Если ты проследишь динамику цен на иски ты увидишь что это цена медленно но растет, и однажды человеку уже не будет смысла рисковать и он пойдет и спокойно купит плекс.
Точно также раньше говорили про спам, однако сейчас на мое гмыло спама почти не падает, а если падает то только в специальную папочку. Несмотря на то, что я свечу свой адрес везде где только можно. А ведь тоже могли сказать «бессмысленно» и создать какие нибудь безумные сервисы типа заплати спамеру сто рублей и тебе в ящик придет на сто писем меньше.
avatar
Отличная кстати идея. Ввести ограничение на одновременное передвижение коров. Разделить мир на невидимые сектора и задать, что в пределах сектора перемещается максимум 100 коров, остальные в очереди =)))
avatar
Но никому до этого не будет дела, ведь на мерзоту можно просто не смотреть, продолжая наслаждаться игрой.
Вот поэтому мы так и живём, закрывая глаза на помойки вокруг. :(
avatar
Одна переменная отвечает за шанс смены позиции, вторая за максимальный поворот и третья за расстояние, преодолеваемое животным за одну итерацию.
Этими тремя вполне можно обойтись, чтоб описать поведение групп различных животных.

Да, это немного посложнее описания растений, но если в игре отдаётся так много внимания сельскому хозяйству, то можно и постараться.
avatar
Я извиняюсь, но что ту, собственно, нового? ПВП, ПВЕ, сокеты, аукцион, как это все…
ЗЫ На ММОЗГ полезли рекламщики, растет мальчик )))).
avatar
Ну хотя бы порядок два нуля? три?
Все что меньше сотни не будет примером там можно справится и индивидуальным рассчетом.

Да без понятия, говорю же. Я не слышал ни про какие ограничения. Сколько человек запихнет коров, столько и будет. Если вопрос стоит, видел ли лично я 1000 коров на одном экране, то нет, не видел.

В реалиях АА я бы вообще ввел ограничение на количество животных)))

Вполне может быть еще менее реалистично, чем даже стоящие коровы.

Это вряд ли. Я играл в браузерку, где 2д коровы на флэше вели себя более реалистично. Хуже, чем в АА, сложно придумать.
avatar
Мне тоже не нравится выставка пластиковых клонов буренок и прочей живности. Но кого интересует мнение еще одного мэд рашенз? А еще я планирую на фоне коровьих заборов и изгородей из кенгуру нещадно донатить десятками тысяч рублей в неделю, постить на стенах своих поместий непотребщину, бегать с квадратной головой и в пляжном костюме, или донимать окружающих фразами: «Day DENEQ,PLEASE!!!», нарушая собой эстетику и атмосферу. Но никому до этого не будет дела, ведь на мерзоту можно просто не смотреть, продолжая наслаждаться игрой.
avatar
При одновременном движении 1000 коров как разница и будет давать трафик.
Из 1000 коров, если вдруг им придётся рендериться одновременно, будут перемещаться максимум сотня. Да не это важно, пускай бы они хоть и не особо перемещались, главное чтоб такими рядочками не стояли!