avatar
Они у тебя и не должны работать. Это сайты для поисковых роботов в основном.
avatar
Если вы хотите играть в режиме арены 5x5, вы играете в MOBA. Если вы хотите присоединиться к некому лобби и получать ачивки, вы играете в кооперативную игру. Но если вы хотите погрузиться в виртуальный мир, населенный множеством разных живых людей, в этом случае вам нужна именно MMO.
Специально для тебя цитирую.
И да — это сказал не я. Так что глупый термин оргота терминус тебе придется расширить.
avatar
И вообще я считаю, что вот такая логика, какая игра и почему именно популярна/непопулярна — это как раз случай про «непреложные законы».
Так речь не о популярности/непопулярности.
А о соответствии/несоответствии.
Я говорю о том, что ММО — это онлайн-вселенная. Но многие люди на самом деле не хотят никакой онлайн вселенной. Не хотят играть в ММО. Не хотят единой логичной онлайн реальности.
avatar
у меня вообще эти ссылки не работают, так что что-то подтвердить не могу.
avatar
Но онлайн-вселенная — это не хорошо и не плохо. Это жанр игр.
-
Сдается мне, мы снова столкнулись с феноменом так называемого «оргота термус», когда ты снова придумываешь себе странные термины и начинаешь ими оперировать.
avatar
EVE очень неплохо эмитирует государство.
ВоВ же — сказка, волшебный мир, в котором нет места непредсказуемости.

Чем одна вселенная хуже другой, не понимаю.
avatar
Только одну ты называешь плохой, потому что она не соответствует твоим идеалам Прекрасной ММО и утверждаешь, что работает она-де неправильно, а как правильно — одному лишь тебе и известно.
Блин! Да не называю я ее плохой! Я говорю, что на ее основе нельзя построить онлайн-вселенную.
Но онлайн-вселенная — это не хорошо и не плохо. Это жанр игр. Вот я говорю о несоответствии этому жанру.
И об игровых предпочтениях игроков.
avatar
У меня начинает тормозить ммозг из-за обращения к этим сайтам.
avatar
Глупости какие. Дело тут вовсе не в этом, а в привлекательности.
Да и посмотрел бы я на тебя в режимах испытаний или на героик боссах в этом «простеньком парке».
А мы счас не о привлекательности говорим. Наиболее привлекателен пасьянс «Паук», в него чаще всего играют. Так что победитель определился и больше об этом спорить не будем.

Каков процент игроков на этих «Героик босах? И сколько в этом не участвует?
А в сложном мире ЕВЕ участвуют все, начиная с триала.
Но мы опять спустились к пискомерству. Речь не об этом.
Какая игра наиболее полно представляет собой онлайн-вселенную? ЕВЕ с ее живой экономикой, государствами игроков в нулях, взрывающимися „по правде“ кораблями или ВОВ с его коридорами квестов, инстансами, аукционами и т.д?
avatar
Просто я обратил внимание, что тормоза начинаются при запросах на статики, гугл-аналитикс и вк.ком.
Где начинаются тормоза то? Тут на ММОзге? Я запутался %)
avatar
Это самые основы механики!
Нет, ты просто сравниваешь принципиально разные схемы, которые работают по-разному.
Только одну ты называешь плохой, потому что она не соответствует твоим идеалам Прекрасной ММО и утверждаешь, что работает она-де неправильно, а как правильно — одному лишь тебе и известно.
avatar
ЕВЕ менее популярна, чем ВОВ не потому, что ее мир беден, а потому, что он очень богат и сложен. Мало кто согласится в него вникать. Лучше уж простенький Парк.
Я вот как-то даже теряюсь после такой аргументации. Хорошо, то есть в EVE мало условностей?

А мир ВоВ беден и прост?

Я честно не понимаю.

По этой логике, самой популярной сейчас должна быть ГВ2, наверное (не бейте меня, я сам оттуда :=)). Но как-то нет.

И вообще я считаю, что вот такая логика, какая игра и почему именно популярна/непопулярна — это как раз случай про «непреложные законы». Мне кажется, вы пытаетесь делать выводы, основываясь на «законах идеального газа», когда на деле у вас газ природный, да еще и какая-нибудь адская смесь органики.

Вообще интересен сам факт дискуссии незаинтересованности людей в онлайн-вселенных, проводимой в Интернете. Алло, мы все уже в онлайн-вселенной. :)
avatar
Ты о чем вообще?))) Это мои сайты по-твоему?)
avatar
ЕВЕ менее популярна, чем ВОВ не потому, что ее мир беден, а потому, что он очень богат и сложен. Мало кто согласится в него вникать. Лучше уж простенький Парк.
Глупости какие. Дело тут вовсе не в этом, а в привлекательности.
Да и посмотрел бы я на тебя в режимах испытаний или на героик боссах в этом «простеньком парке».

Я не рецепт популярности игры выписываю.
А по-моему, ты только и твердишь, как надо правильно делать ММО.
avatar
Это и называется — гуманитарный склад ума :) А вы тут все нудите про свою логику… какая логика, зачем логика :)
Правильно. Самое логичное — сказать очередную пустую фразу.
avatar
Это всё частности, которые ты пытаешься решить чересчур глобальными методами. Всё равно что лечить ушиб ампутацией.
Позвольте :) Это самые основы механики!
А что тогда не частности?:)
avatar
Брррр… Я скорее к тому, что разработчик вправе устанавливать свои законы в своей онлайн-игре.

А уж будут они способствовать ее популярности или ее угасанию — это дело другое. Поскольку нет никаких объективных законов, то нет и рецепта универсальной блокбастер-игры. Как и нет игр, полностью состоящих из условностей.
А я что — говорю разве об успешных играх?
Я не рецепт популярности игры выписываю.
Я говорю о видах и разновидностях игр. Вот ММО — по моему и не только по моему мнению — это онлайн-вселенная. Что не означает, что пасьянс на компе менее популярен и успешен, чем данные онлайн-вселенные.
Кстати, если уж на то пошло. Давайте тогда считать, что наиболее соответствующая объективным законам ММО — это ВоВ. Как ни крути, именно у ВоВа самая большая аудитория, то есть он доказывает свою дееспособность на большей «области решений» :). А Eва, выходит, как-то не очень.
Это доказывает только то, что онлайн вселенные нужны меньшинству игроков. Только и всего.
ЕВЕ менее популярна, чем ВОВ не потому, что ее мир беден, а потому, что он очень богат и сложен. Мало кто согласится в него вникать. Лучше уж простенький Парк.
avatar
Так это ты его вешаешь? Атата
avatar
Я что-то слышал про квантовую механику, которая, насколько понял вообще отвергает существование материи.
Немножко оффтопа. Квантовая механика отвергает детерминированность и принцип причинности и следственности. Ну насколько я её понимаю.
Она покачнула такие законы, которые на протяжении тысячелетий казались незыблемыми.
avatar
Вот инстансы разбивают мир игры на множество отдельных замкнутых мирков.
Телепорты убивают пространство.
Вещи «падающие» с мобов и торговля с нпц — убивают живую экономику. Предметы берутся ниоткуда, а не производятся, нарушается причино-следственные связи мира.
А главное во всем этом то, чтоМир перестает быть единым целым! Это уже отдельные лоскутки.
Это всё частности, которые ты пытаешься решить чересчур глобальными методами. Всё равно что лечить ушиб ампутацией.