avatar
А кто говорил, что вся жизнь — игра?
Вроде бы Шекспир.
avatar
Первые 40 лет детства мужчины самые трудные.
avatar
В том-то и дело. Видео вкусных полно, а вот так, чтобы поиграть и построить что-то в более-менее готовой игре, добро пожаловать в Майнкрафт. Скорей бы EQNL. (хотя чувствую и тот лагать будет дико)
avatar
Ни разу не намек, именно потому что
про геймплей экушки мало что известно
.

Это намек скорее на TESO, но все-таки отчасти.
avatar
Да, причем в террарии тросов могло быть три, т.е. можно было зафиксироваться на трех точках намертво. А вот растяжения не припомню, наверное не было.
avatar
В концепции сингла — да. В концепции ММО — ни разу =)))
Не считая того, что эта концепция только в наших головах, и, судя по всему, мы имеем о ней совершенно разное представление. :D

Мне сложно представить хорошего игрока-лидера, который только и может обводить зелёной рамкой других игроков и назначать им что делать.
avatar
Это вообще даже не полноценный движок на самом деле, а всего лишь asset для Unity, что пожалуй является даже преимуществом. И пока что на нём делается всего две майнкрафтоподобные игры средненького качества :(
avatar
Лендлорд — это босс.

В концепции сингла — да. В концепции ММО — ни разу =)))
avatar
Нет, понимаешь, английский-то я знаю. А вот корейский не знаю совершенно. Поэтому когда я видел окно персонажа, к примеру, я понимал, что у всех этих символов должен быть смысл, но для меня это был набор черточек. То есть как какой-то инопланетный артефакт. А тут хлоп — и тот же экран с полностью понятной мне информацией.
avatar
В последнее время я очень-очень много видео видел в подобном ключе, но хочу сказать одну вещь: надоело смотреть! дайте пощупать!!! =)))))
avatar
А песочницы… Я их не понимаю. Что там есть такого, чего нету в реальной жизни?

Хм… я не понимаю такого отношения к песочницам. Кажется, здесь какое-то недопонимание. В песочницах есть все то, что есть и в парках, если говорить в контексте контраста с реальной жизнью. Там иначе организован геймплей и виртуальный мир, только и всего. Почему вдруг ЛОТРО не могла бы быть песочницей, на ваш взгляд? И почему в песочной версии ЛОТРО я не мог бы ощутить себя жителем Средиземья?
avatar
Я понимаю. Но вот всем знакомая картинка

Лендлорд — это босс. Он не станет частью команды.

Зато кланами можно и кооп устроить и быть именно командой.

Но к сожалению, даже у Цивилизации полностью сменилась концепция при переходе в онлайн. :(
avatar
Как зачем? Не люблю я командовать юнитами, люблю управлять одним персонажем, но при этом быть важным членом команды, вот и все :D
avatar
Я когда-то к ВоВ на русском долго привыкал. Это так странно видеть новые названия старых привычных вещей. Негатива они у меня не вызывали, но привыкать пришлось долго. До сих пор города гоблинов привычнее звучат по английски.
avatar
Хотя нет, сейчас у нас скорее ГВ2 копируют. Потому что это «революционно»: размываем роли, скиллы зависят от оружия, софт лок, увороты, что еще я забыл?
Это намёк на EQN? Хотя надо признать, что про геймплей экушки мало что известно, но главное его достоинство — конечно воксельный мир.
avatar
Я, наверное, слишком был пропитан лором и так далее, чтобы мне стало грустно и печально. :)
avatar
Это и есть жизнь. Игра — тоже часть жизни, но не вся жизнь — игра.

А кто говорил, что вся жизнь — игра?
avatar
Нет конечно, какой-нить другой игрок =))) Надо наверное оговориться, что такую концепцию я исключительно в мультиплеере рассматриваю)))
А зачем такое сочинять, если Лорд подземелья всегда может напрямую управлять одним из своих приспешников?
Кстати в такой игре гармонично бы смотрелась концепция permadeath — нет ничего страшного в том, чтобы потерять 99% юнитов, ведь можно отстроиться и отвоеваться заново. А захват чужих замков/подземелий с индивидуальной планировкой и внезапными!!! ловушками!!! — это вам не прожимать ротацию по кулдауну. Тут действительно думать надо.

Так и просится в конце «Я джва года жду такую игру!»
avatar
На самом деле это сейчас, когда мы уже присытились ММО. Когда ЛОТРО только вышел, я играл с удовольствием. Там был имхо лучший квестовый контент среди парков, а также атмосфера знакомого по книгам мира. Так что зря ты так, зря =)))) Но со временем становится скучно, как и во всех парках, этого не отнимаешь.
avatar
В детстве, когда мой старший брат (тогда ему было 24), с которым мы постоянно вместе сидели за денди и сегой, сказал мне, что вырос и ему уже не интересны игры, мне было грустно. Не знаю, то ли от того, что лишился партнера по играм, то ли от осознания, что я тоже вырасту и игры перестанут быть мне интересны…

А теперь мне почти 28 и я решительно отказываюсь понимать этого человека! =)))))

Это я к тому, что аргумент про взросление и семью очень избит и не соответствует истине. Первому моему другу, с которым я познакомился в Сфере, а затем вместе мы перешли сначала в РО, а оттуда в EQ2, было 42 по-моему(жена, сын, все как положено). Мне же тогда было около 20. И мы взахлеб общались на одну и ту же тему, не смотря на разницу в возрасте, просто у нас был один интерес. Более того, в РО он привел свою жену, а также своего друга с женой и дочерью. Другу вообще было под 50. Так что ну нафиг эти стереотипы… :D