Gender bender



EA представила патч, который снимает все ограничения, связанные с полом в The Sims 4. Одежда, причёски, голос, стиль походки, телосложение и даже способность рожать! Хотя, скажем откровенно, рожать от инопланетян симы-мужчины умели ещё со времён второй части, а большинство гендерных ограничений снимались модами в предыдущих сериях. Но теперь это официально включено в игру. Кстати, ещё пол можно будет сменить. Ещё одна маленькая победа в борьбе с ненавистью, ещё больше историй теперь может быть рассказано и пережито. Принс, Дэвид Боуи, Эллен Дедженерес одобряют :)

PS: новость об этом обновлении недоступна на русской, польской и чешской версиях сайта. Американская версия: www.thesims.com/news/new-cas-update

Третье ЗБТ Black Desert: Впечатления

Третье ЗБТ Black Desert: Впечатления
Всем привет, меня зовут Александр (fUji), я член команды Black Desert.

Настало время оглянуться назад и написать небольшой отчет о минувшем закрытом корейском бета-тесте — нескольких напряженных неделях кача и исследований нового контента.
В этой заметке я поделюсь личными впечатлениями о ЗБТ, а также расскажу о самых значимых и самых спорных изменениях.

Читать дальше →

Аранзебия: КомКон

ArcheAge: Аранзебия: КомКон
В заметке «Окно в мир» я предложил представителям игровых сообществ Archeage любой величины поделиться своим взглядом на этот мир. Формат для такого разговора не совсем обычный. Представьте себе бильярдный шар, траектория которого меняется от любого столкновения с другим объектом. Так и наша беседа – каждый последующий вопрос зависит от того, что будет сказано в предыдущей реплике. Никаких типовых вопросов, кроме начального. Все остальное – непредсказуемая для обоих участников траектория беседы. Первым смельчаком, решившимся на этот эксперимент, стал лидер гильдии КомКон, живущей на сервере Аранзебия.

Читать дальше →

Несчастный брак песочниц и PvP

MMO-индустрия: Несчастный брак песочниц и PvP
На прошлой неделе шеф-редактор Massively Брианна Ройс написала интересную заметку о нынешнем состоянии песочниц-сэндбоксов, парков и PvP в ММО. Даже очевидные вещи иногда стоит повторять, так что перевод можно прочитать ниже.

Существует распространённое мнение о ММО-песочницах: все они содержат свободное пвп. Если в игре нет неограниченного пвп, это по определению не песочница, потому что песочные игры дают игрокам возможность устанавливать свои правила и не ограничивают их в выборе решений. Free-for-all PvP добавляет необходимую перчинку, чтобы не дать игроку заскучать, а без него вы можете пойти поиграть в Симс с тем же эффектом.

Всё это чушь.

Читать дальше →

Больше времени

Теория MMO: Больше времени
Вот что меня беспокоит с каждым днем все больше: когда мы проехали тот поворот, на котором нужно было сказать, что получать преимущество при больших инвестициях времени в любой процесс – это нормально? Пожалуйста, давайте отмотаем куда угодно, только покажите, в какой момент и по какой причине факт инвестиции времени во что-то стал для вас «спорным преимуществом»? При прочих равных, разумеется. Почему вы решили, что для этого вполне естественного преимущества нужно выдумывать неестественные компенсаторы? Мне кажется, что это простые вопросы, которые игнорируются для того, чтобы выдумывать сложные и запутанные ответы на несуществующие вопросы.

Читать дальше →

День рождения АА в России

  • ArcheAge

ArcheAge: День рождения АА в России
Странно, что никто до сих пор не написал: aa.mail.ru/news/312343.html

Вчера Мэйлру анонсировали новые ивенты, посвящённые дню рождения АА в России. Уже к вечеру на форуме было около 30 страниц непонимающих смысла подобного ивента людей, сегодня их число увеличилось.

Читать дальше →

Игра без правил: финал истории

Блог им. Chiarra: Game Over
Я еще долго не собиралась ничего писать; нужно было подумать, что сделать с комментариями, с дискуссиями и их участниками — так, чтобы никому не оттаптывать мозоли, и чтобы никто не оттаптывал их мне. Но планы были. И планы эти неспешно выполнялись, а значит, всегда оставалось то, о чем я не написала, после того, как взяла паузу после старта ОБТ.

А сегодня вечером эти планы разом ухнули на дно глубокого колодца. В этом есть своя ирония; я столько раз выслушивала обвинения в том, что вымещаю на компании-локализаторе личные обиды, столько раз пыталась доказывать, что лично меня это никак не касается, и вот, свершилось — теперь касается. Теперь это личное. Только теперь поздно что-то исправлять.

Читать дальше →

C'est la vie

Блог им. Araimo: C'est la vie
Судя по всему мне не очень рады на этом ресурсе, но писать в приват каждому мне бы не хотелось, да и времени это займет весьма немало — так что я пожалуй попробую написать сразу всем в личном блоге.

Читать дальше →

Сила есть?

ArcheAge: Сила есть?
Нам кажется, что игроки всегда вынуждены действовать в рамках правил, навязанных разработчиками. Я же последовательно пытаюсь доказывать, что у игроков куда больше свободы, чем им кажется, и распоряжаются они ею куда хуже, чем им представляется. Еще один пример этому – текущие изменения в торговой системе Archeage.

Читать дальше →

С фига ли? Или ЧаВо для многооконщиков

Знаете, чем меня всегда немного раздражают стандартные ЧаВо? Это глубоко искусственный разговор, в котором ты задаешь себе вопросы, зная, что у тебя уже есть хорошие ответы на них. Но оформлено все это в виде диалога. То есть на самом деле перед нами не диалог, а только его видимость. Человек играет сам с собой. Конечно он выиграет!

Но мне повезло. У меня есть реальные вопросы от убежденного многооконщика, который искренне возмущен тем, что кто-то критикует такой стиль игры. У меня есть четкое понимание, что ни у кого я не выиграю, и каждый останется при своем мнении. Поэтому я не стараюсь здесь сыграть в поддавки или кого-то победить. Я просто отвечаю на реально часто задаваемые вопросы.

Читать дальше →