Limit Theory: Сканирование ледяных красот

неММО: Сканнер минералов и прочих излучений в Limit Theory

Ранее я уже писал про Limit Theory, с тех пор Джош кропотливо продолжает работать над этой всё более привлекательной игрой, и выпускает ежемесячные видео-отчёты. Последнее обновление особенно интересно тем, что фокус работы постепенно сместился с закладывания основ движка игры на, собственно, игровой процесс.

Читать дальше →

Nowhere

неММО: Nowhere

Парочка немцев с забавным акцентом решили не сдерживать амбиции, и объявили Nowhere («Нигде»). По жанру это одиночная игра с открытым миром; по форме это потрясающей красоты чужой мир, существующий отдельно от нашего пространства-времени; по наполнению это симуляция социальных взаимодействий между организмами, нигдейцами, которые могут принимать какие угодно формы и размеры, существовать внутри друг друга, и совершать прочие невообразимости.

Читать дальше →

Мечта на стапелях: Limit Theory

неММО: Мечта на стапелях: Limit Theory

Можно ли войти в одну реку дважды? Испытать детский восторг, повторяя радовавшие когда-то действия? Риторические вопросы, но когда видишь напоминание, например, о бессоных ночах в Elite, где-то в глубине души начинает биться нетерпеливый пульс. Бесконечный мир, торговцы, летающие по своим меркантильным делам, подставляя сочное беззащитное брюшко пиратам, которые тоже хотят подзаработать; а полиция не дремлет, грозная но тоже уязвимая.

Именно на этих струнах играет активно разрабатываемая небольшой командой (то ли два человека, то ли Джош Парнелл в одиночку) Limit Theory. Главные пункты на сайте игры — Открытая, Глубокая, Бесконечная.
Читать дальше →

Личный опыт в ARMA 3: Wasteland

неММО: Надо было направо, а ты кинулся налево.
Жизнь — она состоит из минут, часов, дней, экспы, квестов, уровней, рейдов, ачивок — или из решений? Друзья, делюсь переводом истории, которая тронула лично меня. Это приключения Крега Пирсона, одного из авторов близкого нам по духу (но рассказывающего о совсем других играх) сайта “Rock, Paper, Shotgun”, в многопользовательском моде Wasteland — Пустошь, — для ARMA 3. Оригинал истории находится здесь.
Читать дальше →