Видео: PvE и его представители


Один из начальных посылов в новом видео от авторов New World звучит обнадёживающе:

Когда вы впервые оказываетесь на берегу Аэтернума, у вас ничего нет — ваш корабль потерпел крушение, вокруг нет никого из тех, кого вы знали, но довольно скоро вы начнёте встречать других людей и поймёте, что жизнь здесь основана на принципе «Объединяйся или умри в одиночестве».

Неплохое начало для рассказа о PvE-составляющей игры, но как оно будет в реальности мы поймём, только оказавшись на том самом берегу. А пока рассмотрим, как устроена местная «Окружающая Среда».

Читать дальше →

Поселения и Правители

Хотя пауза с новой порцией информации от авторов New World явно затянулась, лично я рад, что перед рассказом о боевой системе, который тоже готовят к выпуску, появился девблог о поселениях. Нет, я совсем не против боевой системы. Она кажется мне очень любопытной. Но если мы только и будем говорить, что о PvP/PvE и связанных с ними механиках, создастся стойкое впечатление, что Аэтернум мало предназначен для жизни. Новый девблог именно о том, как найти своё место и осесть на этом загадочном острове.

Читать дальше →

Ответы и вопросы по поводу PvP

Иногда ответы рождают только больше вопросов. Так что в заголовке заметки нет ошибки — последовательность именно такая. Ответы на вопросы, которые один сотрудник компании задаёт другому — это, фактически, монолог. Не будем себя обманывать. Но в живом общении легче донести свою точку зрения. Понравилась ли она игрокам? Если судить по оценкам на ютубе, где три четверти поставили «палец вниз», нет. Но именно поэтому мне показалось важным в точности перевести, что же было сказано авторами New World.

Читать дальше →

PvE по расписанию

Благодаря немецкому сайту mein-mmo.de, появились первые детали организации PvE-осад в New World. Скот Лейн, который после ухода из Amazon Games главы студии Патрика Гилмора весной прошлого года стал главной и последней инстанцией, рассказал, что у каждой территории будет свой собственный «боевой интерфейс» (war interface). То есть отдельная панель, на которой будет видно расписание осад и можно будет записаться на одну из них.

Читать дальше →

География, основной ресурс и тьма против света

Через несколько часов после публикации нашего обзорного материала по изменившейся концепции New World, вышел первый видеоблог разработчиков с увесистым количеством информации под мощное визуальное сопровождение. Всё это озаглавлено как «первый девблог», так что стоит ждать следующих выпусков. А пока обсудим то, что мы увидели и услышали.

Читать дальше →

Концепция изменилась

После массированного альфа-теста проекта New World, на который не попал только ленивый, Amazon Games ушли в глубокую задумчивость. В определённый момент, когда youtube-канал проекта был неожиданно зачищен, мне даже показалось, что они в итоге решили отменить проект. Но, как теперь стало ясно, дело было в смене концепции, которой прежние видео-ролики и обещания в них не соответствовали.

В своё время мне тоже пришло приглашение в альфу, которое я сознательно проигнорировал. Тогда описательной части проекта мне хватило. Напоминало это что-то в духе «лизните на крепком морозе металлический предмет» или «засуньте пальцы в розетку» и «узнайте, что будет». Протестировав очевидный ганкбокс, в Amazon Games ужаснулись тому факту, что у них получился… ганкбокс. Потом долго думали и в итоге отменили свободное PvP. Сформированная к этому времени аудитория проекта громко возмутилась. Давно махнувшие рукой на Новый Мир игроки снова слегка заинтересовались. В общем, фокус-группа расфокусировалась. А выход намечен на май 2020 года. То есть совсем скоро.

Читать дальше →

Новый мир - старые грабли

Есть мнение, что в Новый Свет европейцы принесли с собой слишком много прежних ошибок. История не скупится на такие примеры. Но еще она явно рассказывает о том, что неизвестный континент стал новой страницей в истории многих людей и всей цивилизации. Чего нельзя сказать о проекте New World. Похоже, единственное, что действительно блестяще удалось вчера продемонстрировать Amazon на выставке Gamescom-2018 — старую истину о том, что деньги не конвертируются в идеи. Даже по самому выгодному курсу.

В нынешнем виде New World больше всего напоминает человека, который продолжает провожать уходящие навстречу неизвестности корабли, вдыхая полной грудью многовековые страхи и иллюзии затухающей эпохи Старого Света.

Читать дальше →

Неловкая история: утечка внутренней презентации и опасения по поводу отмены проекта


Довольно сумбурный анонс MMO New World от дебютантов игровой индустрии c тугим кошельком — Amazon — можно было бы простить, если бы спустя полтора года после этого события мы не продолжали пребывать в абсолютном информационном вакууме. ММОзговеды одними из первых узнали в нашем discord-канале о видео-утечке, произошедшей на днях, буквально через несколько минут после ее публикации, но с текстом на сайте я откровенно тянул, ожидая реакции Amazon. Реакции не последовало, зато последовали новые события.

Читать дальше →

Amazon анонсировала sandbox-MMORPG в сеттинге XVII века c паранормальностями

New World: Amazon анонсировала sandbox-MMORPG в сеттинге XVII века c паранормальностями
Наконец-то стало известно, для чего компания Amazon перетягивала к себе массу игровых специалистов. Среди трех анонсированных игр, обозначивших новое направление деятельности компании, нас интересует, в первую очередь полномасштабная песочница New World (я понятия не имею, как они будут лицензировать это название, но это же Amazon, они все могут). И по предварительным описаниям, она прекрасна. Здесь нет навязшего на зубах высокого фентези, которым корейские разработчики всех перекормили, и никакой футуристичности, отталкивающих многих, и бесконечность страхов перед неизвестным диким континентом, облеченных в плоть реальных монстров, и огромный потенциал исторического сеттинга XVII века. При этом нам обещают “чистую песочницу” и “богатые социальные аспекты”. Но пока вы не выпали из окна, бросая в воздух чепчики, давайте попробуем проанализировать все это сдержанно, просто слегка подпрыгивая от радости.

Читать дальше →