Штамм


Они не останавливаются даже после выхода. Понравилось видео делать. Неудивительно – отчего же не делать, если получается хорошо. Жаль только, что об игре мы снова вспоминаем исключительно благодаря официальным роликам. Но еще ведь не вечер, надеюсь. А пока на Нексус пришла вирусяка. С анонсом и официальной страницей. Что для вирусов не очень свойственно.

Привет от Сущности


Сегодня, в день запуска проекта, вышел стартовый трейлер Wildstar. Краткое содержание: радость, колонизация, мечта о богатстве и успехе, появляются местные.

Песня


Как говорится: а пока вы проходите мимо, я и мои двадцать NPC споем песню. Хороший монтаж. Хороший напор. Ну, и я всегда подозревал, что когда люди делают много красивых роликов, другие их часто по-новому нарезают под музыку. Хорошая инвестиция. Спросите у EVE.

Рейды


Вот в очередной раз понимаю — мне категорически не нравится то, что они показывают, но безумно нравится то, как они это делают.

Десять дней открытых дверей

WildStar: Десять дней открытых дверей
Только ленивый еще не раздобыл ключи на бета-тест WildStar. Но даже если вы входите в число ленивых, с 8 по 18 мая пройдет совершенно открытый бета-тест этого проекта. Всем желающим будет доступен контент до 30 уровня. Учитывая, что некоторые игроки и после запуска не всегда доходят до этой отметки, а 10 дней для них – довольно большой срок, можно считать, что у некоторых игроков появился полноценный шанс пройти еще одну ММО.

Источник: www.wildstar-online.com/en/news/open-beta-is-coming-may-8/

Мой идеальный план


Еще одно видео о Warplots. Черт, это действительно проблема кроссмедийного творчества. Ролики, очевидно, часть продвижения MMO. И у разработчиков WildStar они настолько прекрасны, что хочется взять их за грудки, потрясти и приказать: бросайте все и делайте полнометражные мультфильмы про ММО! Да, к слову, досмотрите до конца, там гениальный разбор полетов в команде.

Wild Fortress


Я даже не решусь рассуждать, намеренно ли стилистика ролика, рассказывающего о Warplots чертовски напоминает ролики из Team Fortress 2, или это сходство получилось путем естественного развития очень близкого по духу юмора обоих проектов. Но одно мы поняли – GW2 подняла для всех планку оформления PvP-режима в парках. Больше никаких камерных бэттлграундов. И я даже не знаю, буду ли скучать.