PvP по телеграфу


Наверное, будет даже немного грустно, когда разработчики закончат снимать эти веселые ролики, рассказывающие об игре, и отпустят всех щупать все это в режиме реального времени с собственными комментариями. А пока давайте насладимся прекрасным видеорассказом о местном PvP.

Творческое клонирование


Не все и не всегда в нашей жизни происходит по четко выверенному плану. Это знает любой человек, занимающийся творчеством. Например, живописью. Иногда кисть ляжет таким образом, а краски смешаются так, как ты не предполагал. Но получится здорово. Создание персонажа чем-то напоминает процесс работы над портретом. Кто-то создает себя, кто-то – совершенно вымышленный образ. И вот иногда в этом образе возникает что-то неуловимое, но что-то важное и привлекательное для вас. Как? Почему? Ползунки настройки внешности не дают ответа. Можно скрупулезно записывать их положение, а можно дать инструменты для того, чтобы зафиксировать образ. Что и сделали авторы WildStar, обеспечив возможность сохранить настройки персонажа и загрузить их, скажем, после вайпа. Красота.

Уютный старт

WildStar: Уютный старт
Два месяца – ровно столько времени отводят хладнокровные маркетологи в NCSoft своему конкуренту — The Elder Scrolls Online. Дата запуска Wildstar официально назначена на 3 июня 2014 года. Хотя оба проекта изначально планировали запуститься весной 2014-го, очевидно, что попытка параллельного или близкого по датам запуска создала бы невероятные взаимные «помехи» в медийном эфире и, в конечном счете, привела бы к взаимному сжиганию как средств на рекламную кампанию, так и размера потенциальной аудитории. Так что весна у Crabine Studio плавно перетекла в лето, хоть и самое его начало. Кстати, еще большой вопрос, кто выиграет в этой шахматной партии – тот, кто стартует раньше, или тот, на кого у в очередной раз разочаровавшихся останется «последняя надежда». Похоже, что оба проекта задались целью получить много денег на старте.

Читать дальше →

Навстречу пользователям

  • WildStar

WildStar: Навстречу пользователям
Есть хорошо зарекомендовавший себя прием – если сначала сделать «плохо», а потом «нормально», то покажется, что сделано «хорошо». Особенно если сказать, что все сделано по нашим пожеланиям. Авторы Wildstar поделились рассуждениями о новом интерфейсе. Он милый. И напомнили, как выглядел старый. Что это?

Читать дальше →

Не мешайте приключаться

  • WildStar


Чем бы развлечь людей, когда закончится привычный набор уровней? Этот вопрос заботит каждого разработчика MMO. Тем более что год от года тот самый привычный набор уровней становится все более сиюминутным занятием в контексте общей предполагаемой протяженности игры. Авторы WildStar придумали режим «Приключений».

Читать дальше →

Гуииильдия – это весело

WildStar: Гуииильдия – это весело
Вот же ж времечко. Дожились. В новом блоге WildStar автор, хитро щурясь, спрашивает: «Как вы думаете, в WildStar будут гильдии?». То есть мы как бы должны размышлять над этой темой в MMO, а потом нас как бы обрадуют, заявив, что да – будут. Аллилуйя. Но давайте все же посмотрим, чем нас хотят порадовать.

Читать дальше →

Warrior


Новое видео от разработчиков Wildstar рассказывает о классе "Warrior". Просто. Доступно. Для воинов, короче.

Три месяца беты... и вечная весна?

  • WildStar


Wildstar готовится к последнему решительному рывку перед релизом. Стоп, ну, куда все побежали? Весной. Только весной. В бете же нам обещают рассказать о двух до сих пор не анонсированных классах и вообще показать почти всю игру. Вопрос о том, стоит ли играть в бете MMO, рассчитанной на потребление контента, остается открытым.

Чокнутая Дикая Звезда

  • WildStar

WildStar: Чокнутая Дикая Звезда
На второй фазе бета-теста WildStar разработчики объявили конкурс «WACKY WILDSTAR», в котором приняли участие все желающие тестеры. Задача конкурса была простой – зайти в собственное жилище, взять кучу предметов и отпустить вожжи своей фантазии. Рассмотрим пришедших к финишу.

Читать дальше →