Разведение паршивых овец

WildStar: Разведение паршивых овец
Carbine Studio анонсировала две новые расы в своем неуклонно надвигающемся на нас проекте WildStar. Интересного в этом ровно два момента. Первый – привычно плохие «космические зомби», в которых явственно проглядываются параллели с варкрафтовской нежитью, записаны в «хорошие». Они на стороне Exiles. А вот на стороне Dominion безумные «Чип и Дейл спешат нагадить» бурундуки, подозрительно напоминающие аллодовских гибберлингов. Впрочем, лучше вам самим все увидеть.

Читать дальше →

Settler

WildStar: Settler
В недавней заметке о Wildstar, где мы знакомились с системой «путей», у нас появилось довольно много вопросов по поводу концепции Settler’а. Сама эта роль, согласно тесту Бартла, отведена тем, кто страстно желает социализации, взаимодействия с другими живыми игроками. Поэтому, если в трех других случаях на помощь могут прийти искусственные элементы – недоступная вершина для Explorer’а, сбор гербария для Achiever’a и болванчики для Killer’a – то в случае с Socializer’ом придется подавать живых. Мало того, Socializer’у еще и безумно важно, чтобы в нем эти живые нуждались. Так что в контексте этого пути разработчикам придется задействовать по-настоящему ммошные приемы. К счастью, продюсер проекта — Jeremy Gaffney – поделился некоторыми примерами геймплейных решений в интервью massively.com, которое мы для вас бережно перевели.

Читать дальше →

Перекрестки

WildStar: Blog by Atron: Перекрестки
Действительно отличная презентация концепции «путей» в WildStar, которой мы уже поделились с нашими ММОзговедами, разбудила во мне поугасший интерес к этому проекту. В голове снова начали роиться вопросы. Это классы, названные по-другому? Нет — в игре уже есть шесть классов. Тогда тем более интересно, как будет сочетаться игра определенными классами с выбором одного из четырех путей. Получим ли мы 6x4=24 возможных варианта игры, или речь идет о косметических изменениях? Нырнем?

Читать дальше →

Стежки-дорожки


Четыре возможных пути развития персонажей в Wildstar – одна из отличительных черт проекта, повышающих его ценность в глазах тех, кто не хочет пережевывать старый геймплей в десятый раз. Насколько важную роль эти пути будут играть в жизни Нексуса понять можно будет, только пощупав планету руками. Но ролик как всегда прекрасен и сделан с юмором.

Деталь интерьера

48 фото
image
Всего одна деталь, одна деталь вашего интерьера может изменить все отношение к дому у его гостей. С играми, похоже, происходит такая же штука. Показанные на выставке PAX East 2013 не только эскизы, но и скриншоты с готовыми домами игроков в WildStar, пожалуй, самое стильное и красивое, что я видел в сфере игровых домов за долгое время. С видео, рассказывающим о домах в этом проекте, и о их предназначении, вы можете познакомиться в этой заметке. А здесь у нас пир для глаз в виде картинок.

Показать все 48 фото →

Фракция Dominion

  • WildStar


Ничего удивительного в том, что на роль представителей Доминиона был выбран образ британцев. Это настолько неудивительно, что даже чуточку скучно. Каждый раз, наблюдая за презентацией откровенно заносчивой, злой, темной фракции, я не устаю удивляться — неужели кто-то хочет себя ассоциировать с этим? А потом вспоминаю, что фракции плохишей зачастую более многочисленны.

Фракция Exiles


Теперь уже стало понятно, что Carbine видят мир WildStar, как площадку для выяснения отношений между двумя противоборствующими фракциями: Exiles и Dominion. Приведенный синематик, по новой популярной традиции, не имеющий никакого отношения к геймплею, начинается с мелодии сериала Firefly. Эта мелодия должна нас быстро настроить на нужную волну взаимоотношений в духе Альянс против Независимых, где Exiles представлены в виде свободолюбивых космических приключенцев. Да и персонаж, который нам все объясняет, похож на Кейли. Перепачканное лицо и одежда, золотистые кудри. Да-да, мы любим Кейли, В прошлый раз был Мэл, теперь Кейли, но расскажите о чем-то своем.

Читать дальше →

WildStar: Ваш персональный остров

WildStar: Ваш персональный остров
Ровно год прошел с момента анонса MMO-проекта WildStar. Действо вышло эффектным, веселым и… бессмысленным. Потому что весь последовавший после представления год разработчики говорили много, но не сказали практически ничего. И вот сейчас проект снова дает о себе знать конкретикой. Сначала громким и полушутливым ответом на вопрос, какие цели видят перед собой разработчики: «Что угодно, только не WOW!». А теперь анонсом системы собственных земель в виде летающих островов. Не просто «домики», но система клайма, как фундамент проекта.


Читать дальше →

WildStar: Философские рассуждения

  • WildStar


WildStar: Философские рассуждения

Благодаря множеству талантов и неисчерпаемой энергии прекрасной девушки по имени Linn, безусловно украшающей нашу команду, на свет появился перевод эксклюзивного интервью продюсера MMO-проекта WildStar Троя Хьювита, которое он дал сайту  mmorpg.com. Несмотря на то, что какой-то конкретики о датах выхода, да и особой новой информации там нет, в нем озвучивается намного более важные для проекта вещи — суть философии, которой руководствуются авторы проекта. Именно философия разработчиков заставляет кого-то верить в успех проекта, а кого-то — нет. Сделайте и вы свой выбор.


Читать дальше →