WildStar: Потому что клевые

  • WildStar

WildStar: Потому что клевые

— Мы все здесь умрем.
— Не умрем. Знаешь, почему? Потому что мы клевые. Мы слишком клевые. Посмотри на этот профиль, разве можно?
© Firefly

Они клевые! Абсолютно клевые мультяшки, объединившие в себе визуальный стиль World of Warcraft, TeamFortress 2 и добавившие свое. Но если бы речь шла исключительно о внешней оболочке, эта заметка бы не родилась. Они по-настоящему клевые, потому что наконец-то решили двигать геймплей ММО куда-то вперед. Знакомьтесь: теперь уже названный MMO-проект от Carbine, о намеках на который я писал ранее. Чехлы сняты. Перед нами ММО о колонизации планеты Nexus: WildStar. MMO с возможностью выбирать совершенно разные стили игры. MMO с возможностью регулировать сложность в любую сторону в любой момент.


Читать дальше →

Carbine: Неизвестное

WildStar: Carbine: Неизвестное

Меч за спиной. Чужой ветер колышет траву. Странные силуэты. Воздух пахнет электричеством. Возможно, молния ударит сверху. Может быть, из того посоха. Но есть небольшой шанс, что все не совсем так, как выглядит на первый взгляд. Ведь NCSoft не ставит на то, что у них и так уже есть в обойме. Да и в слова исполнительного продюсера Jeremy Gaffney — «нам кажется, мы знаем достаточно, чтобы сделать по-настоящему большой шаг вперед» — хочется верить. В конце августа мы узнаем о новом довольно амбициозном MMO-проекте, который разрабатывается не самыми простыми людьми в недрах компании Carbine с 2005-го года. А сейчас мне просто хочется пощекотать вам вкусовые рецепторы.


Читать дальше →