Stellaris 1.3 и первый сюжетный DLC Leviathans


С Stellaris Paradox Interactive удалось повторить собственное достижение. Как Cities Skylines оказался лучше SimCity, так и Stellaris оказался лучше The Master of Orion. Тем не менее, у игры были и недостатки. Одном из них являлся некоторый застой в мид-гейме. Да, новая механика исследований и случайных событий отлично развлекала игроков, но только до поры. В определенный момент появлялись границы с соседями, аномалии в доступном пространстве заканчивались и активные исследования прекращались.

Читать дальше →

Besiege. Осадный конструктор


Пока я никак не мог собраться написать про Besiege, в нее успел сыграл Scott Manley. Теперь мне не надо думать, как расписать все прелести этой адской игры, так что я просто оставлю это видео здесь. Под катом есть еще. Besiege на Steam

Читать дальше →