Blizzard продолжают бороться с прохождением рейдов за реальные деньги. Или нет?

Чаще всего, обсуждая монетизацию и возможность наличия RMT в WoW, апологеты местной механики пожимают плечами — да что нам с него, с вашего черного рынка, взять в игре, где все достижения персонажа зарабатываются руками, упорством, скиллом, в общем, им самим, и привязаны к нему так крепко, что зубами не оторвешь? Ведь нельзя же продать страстно желающим рейдовый прогресс, эпические достижения или гладиаторский рейтинг? Ну почему же. Еще как можно. Предприимчивые барыги уже давно раскинули свои сети по всему Азероту и даже за его пределами. Рейды можно «паравозить», рейтинг арены или БГ — «переливать», достижения — «зафармить» руками более умелого оператора, и кстати, обойдется это совсем не дорого. О таких мелочах, как маунты, питомцы и рейдовый обвес нужного уровня, вспоминать и вовсе не стоит.

Но в последние два-три года небывалого размаха достигло прохождение рейдов и эпохальных подземелий за деньги. Можно сказать, местный вид RMT: Real Money Raiding. О том, почему именно сейчас так много и так дешево, можно легко догадаться, погрузившись в историю игрового магазина Blizzard. Что мы, уж простите, сейчас и сделаем.

Читать дальше →

Bless: короче некуда

Холодный Кофе: Bless: короче некуда
В свое время мне говорили, что формату MMOzg'а соответствуют любые заметки. Даже если это будет всего одна ссылка, один абзац или одна картинка. И сегодня именно тот день, когда я с этим соглашусь — для заметки хватило бы ровно одной картинки. Верхней. В ней даже слишком много информации.

Но поскольку это касается не только локализации одной конкретной игры, я все-таки продолжу.

Читать дальше →

Ну, извините!

Холодный Кофе: Ну, извините!
Итак, все ли вы уже видели новость? Если нет, самое время ознакомиться с ней, если да, самое время обсудить. Лично я — признаюсь как на духу — в легкой растерянности. С одной стороны, игра для нас началась не так уж плохо. И мне нравится сам процесс игры в Archeage. С другой стороны, во мне слишком много принципов, чтобы примириться с тем, что я плачу компании, которая считает меня… хм, есть ли культурный синоним слову, которое вертится на языке… скажем так — человеком, которому можно швырнуть в лицо «извинения» суммой в 100 рублей.

Читать дальше →

Archeage: бремя первопроходцев

Холодный Кофе: Archeage: бремя начинающих
Давайте скажем честно — мы все ожидали тяжелого старта Archeage. Хлопали друг друга по плечу (чаще всего виртуально), снисходительно писали об очередях, «двух-трех» падениях сервера, а некоторые наши знакомые и вовсе делали ставки на то, что сервера упадут и не встанут до утра следующего дня. Мы все ожидали проблем, сложностей, неприятных впечатлений от первого дня игры.

И в результате мы оказались к нему не готовы.

Читать дальше →

Невероятная история одного "Близзкона"

Холодный Кофе: Блог им. Chiarra: Невероятная история одного Близзкона
Гиблое это дело — писать репортажи о том, что случилось не вчера и не позавчера, а когда-то давно. Еще более гиблое — узнавать о подобных событиях постфактум.

Итак, давно уже минувший Близзкон. Площадка для анонса нового аддона. Место для оживленного обсуждения новых геймплейных механик и развития сюжета. По крайней мере, таким запомнили его мы. Правда, финал мероприятия был омрачен участником группы Cannibal Corpse — будучи приглашенным на сцену, он говорил крайне обидные вещи про Альянс и игроков Альянса, вещи, которые попали потом на ютуб. Возникла неприятная ситуация, и руководство компании через пару дней все-таки извинилось перед игроками голубым текстом Майка Морхейма. По крайней мере, так это увидела я.

Читать дальше →