Военные игры на «Дуалити»: испытание системы владения космосом

EVE Online: Военные игры на «Дуалити»: испытание системы владения космосом
оригинал сообщения

Привет всем! Как было сказано на «Фанфесте», на тест-сервере стартует практическое тестирование новой системы контроля и захвата космоса. Игроки могут попробовать её до выхода в свет, а мы получим множество данных для устранения ошибок и проблем.

Читать дальше →

Невидимая мозаика

EVE Online: Невидимая мозаика

Отказ от ответственности: Картумский конгломерат, равно как и его дочерние и партнерские компании, в полной мере отказывается от любой юридической или этической ответственности за непредвиденные последствия прямого подключения полученной от Скитальцев неиспытанной техники напрямую к сознанию пользователя.

Сейчас в EVE Online разворачивается сюжет игрового мира, связанный с приходом Скитальцев в Новый Эдем.

Читать дальше →

Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!

EVE Online: Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!
У компании CCP есть несколько фактических негласных традиций.

Во-первых, эти люди раз в пару лет полностью перекапывают учебные курсы (в рамках работы над начальной подготовкой пилотов). При этом, что характерно, унылые кадровые агенты остаются унылыми.

Во-вторых, эти люди регулярно выпускают очень интересные подсистемы игры, обладающие большим потенциалом с точки зрения технического исполнения и возможного светлого будущего, но практически лишённые содержания в тёмном настоящем.

Читать дальше →

CCP ищет гейм-мастера, говорящего по-русски

forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=5447927#post5447927

Суть: нужен человек, готовый помогать игрокам (в основном русскоговорящим, но не только им!) в различных проблемах начинающих (и не только) пилотов. В частности в список вопросов, которые надо будет помогать решать, входят технические и игровые затруднения, проблемы с учётными записями.

Также в списке потенциальных задач к исполнению есть переводы (с английского на русский, и в обратную сторону).

Лично от себя добавлю, что был бы рад видеть человека, владеющего русским языком и понимающего стиль нашей локализации :)

Подробности: www.ccpgames.com/en/jobs/job-details.aspx?jobid=558

Ластик как инструмент дизайна

Одной строкой: разработчики EVE Online удаляют из игры (до переосмысления, время которого придёт неизвестно когда) одну из недавно введённых игровых механик — рабочие группы.

Сначала отключается механизм их появления в игре, позднее попрощаемся с соответствующими деталями интерфейса.

Причины этого решения, если вкратце — крайне низкая популярность рабочих групп (единицы процентов в проектах по производству, околонулевая в научно-исследовательских проектах).

Поделитесь примерами, когда в ММО использовался ластик?

Мечта с опозданием на три года

EVE Online: Мечта с опозданием на три года
Ева замечательна и прекрасна тем, что она умеет ждать. Мой игровой процесс всегда состоял в основном из слов «интересно» и «опасно», при этом я предпочитаю PvE больше, чем PvP. Отсюда прохождение заданий 4-го уровня на линкорах почти без признаков танковки с максимизированным ДПС; отсюда же 5-й уровень в лоу-секах на ударно-диверсионных бомбардировщиках… да, это PvE, но это PvE на грани, с выводом модулей на предельный режим, с уходом из локации на половине хитов корпуса.

Отсюда очевидно, что почти сразу после выхода Апокрифа я начал мечтать о том, чтобы удалось найти червоточину, ведущую в глухие нули, чтобы сходить туда мимо окопанных кемпами границ и попробовать на вкус ощущение «ниндзя». Так и не сложилось, хотя несколько многоэтапных сюжетов мы в нулях заканчивали. Ради этой цели я освоил тяжёлый диверсионный корабль, вместе с сокорпами мы проходили в тупики и окраины, сектор Эридия размечен нами насквозь. Всё же это было не совсем то, а того — не было.

Читать дальше →

Весна-2014: литературный конкурс на eve-ru

Далеко не первый заход (и я уже зарекался водить, но иных уж нет, а те далече):

Тема «They are coming!»

Раскрытие темы: весна. Появление, возникновение, проявление, раскрытие Нового, небывшего ранее. Это именно что процесс. В начале не было, в конце есть, в течение рассказа воплощение небывшего в реальность происходит.


Читать дальше →

Границы допустимого

EVE Online: Границы допустимого

В некоторое продолжение недавней заметки:

Жил-был мошенник, который решил, что может обойти правила и извлечь чуть больше страдания, чем обычно. Сюжет начинался с простого: в игровом чате EVE Online поступало стандартное предложение «отправь мне игровую валюту, я верну тебе отправленное вдвойне». Затем особенно перспективных жертв приглашали в TeamSpeak мошенника, где «играли в игру», медленно и тщательно обирая до нитки с полным опустошением игрового имущества.

Читать дальше →

Срочный ремонт (рекомендую чужой рассказ)

EVE Online: Срочный ремонт (рекомендую чужой рассказ)
Гляньте. Оно того стоит.

«Люди очень по-разному понимают уют. Классически считается, что уютно — это когда двухэтажный каменный дом с заброшенным садом, с настоящей печью, со старой собакой в будке. Листья падают на крыльцо, дождь колотит в окна. На деревянном столе с настоящей скатертью стоит настоящий чай из керамического чайника.»

Остальное по ссылке.
  • 1
  • 2