Поэтические и унифицированные названия в играх

Давайте мысленно перенесёмся на четыре года назад. Вот-вот начнётся русское ЗБТ ArcheAge. Все ждут эту игру и возлагают на неё большие надежды, предвкушая много интересных событий. Я активно развиваю вики-энциклопедию по AA. Пишу программу для автоматического заполнения страниц предметов и квестов из игровой базы данных. Идея для этой заметки родилась ещё тогда, а написать я надумал только сейчас.

Из гайдов по корейским серверам было известно, что если изучать алхимию, можно своими руками сделать Любовное зелье №9. Мне это казалось забавным и атмосферным, в других играх такого не видел. В раннем русском переводе такое зелье тоже было.

Читать дальше →

Когда игра поощряет быть мерзавцем, и что с этим делать

В продолжение статьи Атрона «Норма» и похождений наших знакомых из ХиХа решил написать и себе. Посыл статьи о норме — поступайте с другими хорошо, по-человечески, даже когда мерзкие поступки являются нормой в игровом сообществе. И тогда наш мир станет лучше.

В Lineage 2 я не играл, поэтому рассмотрим мои тёмные поступки из ArcheAge. Очень часто я возил грузы на тракторе по мирной зоне. Когда ехал на коне, то периодически замечал трактор, владелец которого вылетел из игры. Я ждал, пока спадёт защитный бафф, садился за трактор и ехал прямо в монстров. Монстры ломали трактор, а груз из него выпадал на землю. Я призывал свой трактор, ставил туда чужой груз и радостно ехал его сдавать.

Читать дальше →

Правильный образ жизни

Теория MMO: Правильный образ жизни
На посиделках Бармаглота при обсуждении гринда у меня появился ещё один аргумент, почему не люблю гринд. Чтобы добиться успеха в жизни, нужно хорошо работать, высыпаться, изучать что-то новое и т. д. Чтобы добиться успеха в онлайн-игре, нужно побольше гриндить и фармить, желательно не только вечером, а также по ночам и вместо работы (учёбы). Бросается в глаза противоречие. И тут меня потянуло на философию.

Другие виды искусства почти всегда учат чему-то хорошему. В конце книги или фильма добро побеждает зло, преступник садится в тюрьму, а положительные герои, которые ведут себя хорошо, получают награды и счастье. А в игре призы получает тот, кто гриндит больше всех часов в сутки, то есть, поступает неправильно с точки зрения реального мира. Почему игры учат плохому — не высыпаться и бездельничать? Это выглядит явно несправедливо.

Читать дальше →