Astellia: первые впечатления об игре

Девятого марта началось ОБТ русской версии очередной корейской free-to-play MMORPG Astellia. Локализатором выступили GameNet, а самой локализации нам пришлось ждать больше полутора лет. Еще из плохих предпосылок: корейская версия игры уже успела закрыться. Но на фоне катастрофически малого количества выходящих игр, это все не стало для меня поводом пройти мимо.

Пока что я не буду вдаваться в особенности монетизации: это заслуживает отдельной заметки, да и не хочется начинать с негатива. Расскажу с точки зрения начинающего игрока о самой игре, мире, персонажах и, конечно же, об астеллах.

Читать дальше →

Warframe: мечтать не вредно

Где-то год назад я, устав от поиска подходящей под мои запросы ММО и не видя никаких достойных ожидания игр на горизонте, позволила своим друзьям затащить меня в Warframe.

На первый взгляд, игра была полной противоположностью моим запросам: никакого тебе открытого мира, коридорные локации, в отряде не больше четырех человек, интересного сбора ресурсов тоже нет — все распихано по сундукам и расставлено по углам. Да еще и фритуплэй с сомнительной монетизацией. Но игра оказалось удивительно увлекательной, с большим количеством механик и решений, которые можно было бы смело использовать в ММО. Взять, к примеру, класс-фею, способную уменьшаться в размерах и эффективно сражаться в этой форме. И это в таком-то сеттинге!

Рассказ об игре занял бы не одну заметку: стоило бы рассказать и о планетах, и разнообразии миссий, и о варфреймах, и об их особенностях, и о крафте, и питомцах, и о потрясающей сюжетной линии, и о кланах, и о клановых Додзё. Но всё это будет, всё же, не совсем в тематике сайта. Поэтому я расскажу только о локации, которая появилась в игре при мне и заставила задуматься, а стоит ли дальше искать «игру мечты», или проще подождать, пока авторы Warframe превратят свою игру в ММО?

А что — мечтать не вредно. Особенно, если мечтать буду не только я, но и разработчики.

Читать дальше →