avatar
Банальное удобство — с тобой всегда личный персональный раб, который не особо грузит тебе компьютер, всегда баффает как нужно и т.д. Даже при наличии живого саппорта, иметь окно слишком полезно: например можно сделать спойлера, и ему поставить SE или EE. А иногда и самому бегать с этими бафферами. А если никто не хочет из какой-нибудь небольшой команды играть роль саппорта, это не замедляет кач, ответ один — берем окно и радуемся. И неспешным холодным поиском ищем себе живого саппорта.

Я считаю, что именно это превращает саппорта из полезной фигуры в придаток, а не какие-то там свитки. Я до сих пор помню некоторых саппортов с сервера, на котором играл больше 10 лет назад: SyntheZ, AmrodOronra, Selune, Prinzessa и т.д. Сейчас с классики только Gekko есть.
avatar
Ну сейчас деятельность баффера достаточно весома, тут я проблемы не встречал. Слишком весома сейчас полезность баффера в маленькой группе, вот проблема в чем. Это еще и ущемляет некоторые дамагающие классы.

В классике сейчас там это как выглядит. Помимо того, что я написал, про деление экспы, что два человека в группе получают вместо 60% опыта за одного монстра — 80%, так еще и под баффами они быстрее справляются. То есть в теории, и живой бы саппорт зашел, но зачем как бы? Я под бафами, если к примеру себя бафну свитками (такие дают иногда за что-то), я качаюсь раза в полтора быстрее, а то и в два. Человек с персональным окном — качается в полтора раза(а то и выше) быстрее всегда.
avatar
Начиная с первой версии игры, если ты выбираешь правильных мобов, ты можешь спокойно убивать их без баффера. Если вас двое (без баффера) — еще лучше можете убивать. Трое — еще лучше.
Тут много нюансов, в заброшенном лагере, в круме — можно было, конечно, найти одного-два человека, но это не всегда выгодно. Иногда в качающихся группах появлялось место, а войти в нее сразу троим ДД было бы проблематично. В других местах мобов могло быть не очень много, и проще было бы разойтись по разным спотам. Помню, что почему то в таких группах мало кто качался, наверно это было не выгодно.
avatar
я не знаю.
Да и смысла нет. Я сам не рассматриваю классику, как долгосрочное вложение времени. Я жду WoW Classic, почему то я уверен в близзах, что они сделают все правильно.

Я предлагаю рассматривать весь пулл доступных версий и механик Lineage 2, если уж теоретизировать.
Этих доступных версий было крайне много, я могу опереться лишь на С1, С4 и классику. Так как знаю и помню их лучше остальных. По С1 помню, что был риск остаться без баффера и сидеть несколько часов в ожидании хоть какого-нибудь: вряд ли сейчас кто-то согласится на такой геймплей…
avatar
Но главный вопрос во всем этом диванном геймдизайне — какую проблему ты решаешь изменением того, что и так прекрасно работает?

Прекрасно работало* Прошло уже 15 лет со вторых хроник, и сейчас уже ничего «прекрасно» не работает. По крайней мере, на классике. Так что диванный геймдизайн пытается решить текущую проблему с окнами там, где я играю.
avatar
Не думаю, что нужно заканчивать какой-то специальный факультет специального ВУЗа, чтобы понять простую вещь — если в игре есть класс бафферов, не стоит его заменять свитками.
А это и так понятно, бафферы сами должны свитки эти делать. Нет бафферов, нет свитков. Мало бафферов — мало свитков, и баффов на всех не хватит, свитки более дорогие и бафферы лучше живут.

Как по мне, мануфактура — удобная штука. Как и если бы бафферы сидели на попе, и рисовали всю ночь свитки. Это делает баффера востребованным даже когда он спит, как это сделает его игру беднее — ума не приложу.
avatar
Притом, что многим саппортам наоборот покажется сомнительным геймплей дд, вот о чём забывать нельзя.

Что не мешает некоторым саппортам завести дд в виде окна :) Уверен, такие есть. Очень не хватает петов в классике, очень.
avatar
Не нарушая логики игры.
А где можно взять конкретное описание логики игры?

Свитками ты ее нарушаешь — убираешь некоторые вызовы, снижаешь стимулы, ломаешь выстроенную схему.

Некоторые схемы стоит ломать, некоторые вызовы стоит убирать. Но нужна компенсация, инновации — нельзя просто тупо ломать, надо давать что-то взамен, а не просто сферическое «облегчение».

Я человек либеральный, я считаю, что некоторые вещи стоит признавать устраревшими. В третьих, кажется, хрониках сделали мануфактуры, и больше не нужно было лично договариваться с гномами, чтобы они тебе ручками переработали сотни ресурсов — достаточно походить по людной площали и сделать несколько кликов.
avatar
Если кому-то какой-то геймплей кажется сомнительным, ему нужно не игру ломать, а выбирать другой геймплей, по-моему.
Я тоже так считаю, но я не имею никакого права, да и возможности, говорить остальным как играть. Если разработчики поддерживают многооконный режим, а потом еще и дают повышенные рейты для оконщиков, что тут можно сделать? В тексте описано то, что есть отчасти у нас, да и у остальных сейчас: консты собирают и одевают живых саппортов.

Свитки, что в магазине, что крафтом, этот геймплей и взаимосвязи убивают. Не только для тебя. Для всех в принципе.

Мой геймплей и взаимосвязи убивают мнокооконщики, а не свитки.

Реальный недостаток этих свитков, это то, что они оббафывают всеми баффами со скоростью одного баффа. В случае крафта я бы, напротив, с бафферов только ману списывал, а вот игроков бы заставил полминуты кастить, как SOE.
avatar
Ну в идеале надо собрать ситуацию, когда:
Кач со свитками > кач с баффером в окне.
Кач в полной группе с баффером > Кач в полной группе без баффера со свитками.
То есть свитков может банально нехватать и их лучше оставить на прокачку соло, плюс это лишние финансовые траты к соскам, плюс траты на хилки.

Сейчас, наличие окон и свитков не мешает констам собирать полпачки саппортов: в нашей мили консте, которая еще не полная, но в идеале: БД, СВС, ВАРК, ЕЕ, БИШ — и из них окно только варк, но с перспективой заменить на живого.
avatar
Свитки, кстати, не самая плохая идея. Окна меня куда больше бесят. Отчасти понимаю, что многим подобный геймплей чистого баффера покажется сомнительным, особенно если ты идешь изначально одиночкой. Метаться первое время в сомнениях, найдешь ли ты группу, подойдут ли тебе те или иные люди и тому подобное. По окнам еще последний патч классика сделал просто ужасную вещь, они увеличили количество опыта в группе, особенно для малых. Если раньше один моб, в 10к экспы, давал, двум персонажам, по 6500 экспы каждому, то теперь по 8000. Я бы напротив снизил до рейтов первых хроник (там за двух персонажей было 1.1 вроде), а свитки сделал бы крафтовыми: допустим баффер сидит на попе, как гномы с крафтильнями, и за ману наколдовывает свитки за какой-то процент. Или наколдовывает свитки самостоятельно, а потом выставляет на продажу. А из магазина я бы их, само собой, убрал.
avatar
В данном случае Атрон заложник системы, он не может меня ни забанить за это, ни как либо еще повлиять, кроме как, порицаемого им же, «веерного минусования».

Есть один вариант, почти на грани, это вытягивать из меня оправдания до упора, чтобы находить в них какие-то нестыковки, и уже по этим многочисленным комментариям будет можно минусовать не очень веерно. У меня энергии не много, а раскручивать эту нить можно долго, так что такой вариант может даже сработать. Вот я ответил тебе, чем сам себе подстелил соломку, поэтому предлагаю тоже не подливать масла.
avatar
mmozg.net/Orgota/2016/12/25/energeticheskiy-voyny-na-mmozgovede.html#comment150547

Но я здесь, в отличии от DF, остался потому, что мне нравится читать редкие заметки и комментарии: твои, Элея, Кирлога, Шкурника, местами провокационный вбросы Орготы, Кардуус, Джолли и еще нескольких странных людей.
Что ты хотел сказать приведенной цитатой?
avatar
Не совсем — я не скрываю своего негативного отношения к редакции, как и не скрываю своего положительного отношения к писателям, которых мне интересно читать: Элею, Кьярре, Деви, ddemch и др. Если последние вдруг внезапно сменят площадку, то последней причиной тут появляться, это уникальные переводы западных статей. При всем моем негативе к Атрону (не, ну а что ожидали? что одна сторона(не человек, а сторона минусующих в целом) будет себя токсично вести по отношению к другой, и это не выйдет за рамки проекта? Мне передразнивать, что мой пассаж на форуме Джолли это всего лишь реакция?), он переводит часто интересные статьи.
avatar
Но награда хорошая, и хватает на всех (при желании). Просто многие привыкли сидеть в хайсеках, в относительной безопасности, за скромную награду. Мое ИМХО, что если по схожему пути пойдут разработчики, то получится избежать токсичности (не причинения вреда, а именно токсичности). Представим некий крупный открытый мир, где награда в виде сундуков с сокровищами или, жирный на лут, босс респаунится рандомно по удалению от населенных локаций. Другой вопрос, что при наличии «тепличного» места большая часть людей все равно предпочтет «встать в очередь» на спот. Вот это, кмк, более интересная задача для геймдизайна, чем попытки организовать импровизированный советский магазин.
avatar
Когда я играл было множество корпораций, которые занимались обживанием вормхоллов, сейчас уже не так? Да, я про вормхоллы писал.
avatar
Конечно работает, в EVE же работает?
avatar
Все так, я тоже согласен, что это обычная ошибка геймдизайна. По идее, ну как оно должно быть, если будем опираться на литературный опыт и опыт настольных ролевых игр: самые вкусные места должны быть далеко и надежно запрятаны, а ИП проводить время в поисках таких мест. А по играм получается, что самые вкусные места — самые проходные, куда нужно занимать очередь. ¯\_(ツ)_/¯
avatar
Не вижу смысла что либо обсуждать подобное, так как у этой истории одна развязка — мысль я не донесу, получу кучу минусов, а вы кучу плюсов. Смысл что-то писать? Если правда интересно, мой личный кабинет или скайп всегда открыты, а играть на публику я не буду, как и давать инфоповод для вашей игры.
avatar
А в чем логика? Я с еще одним человеком обсудил эту новость, пришли к выводу — что если некий чешуекрылый еж будет нужен по квесту, а чтобы занять поле и убить себе двадцать штук чешуекрылых ежей нужно ждать 2 часа, то мы недолго задержимся в такой игре. В этом плане опыт GW2, и более поздний опыт WoW, когда квест засчитывается всем, кто ударил по монстру — смотрится более вежливым по отношению к игрокам.