avatar
ух какая забавная дискуссия. Самое забавное в ней то, что нашелся человек, который говорит то с чем не согласен Атрон и еще не улетел в минуса)))

ну да ладно не будем о везунчиках) по сути же Атрон как всегда предлагает нам моральную дилемму так как он ее видит в своем розовом мире ММозга, а именно:
здесь цитирую: «Я не буду становиться сволочью и делать то, что, как я понимаю, однозначно неприятно другим, только потому, что мне не нашлось места в этом мире. Значит, не нашлось. Значит, я уйду в другой мир или просто подожду.»(с Атрон).
Я в чем-то даже понимаю Атрона и, наверное, в своем желании сделать мир чище, благороднее, безопаснее, душевнее и т.д. он достоин восхищения хотя бы за попытку, но вот сама суть того к чему призывает Атрон для меня противоестественна, более того я считаю, что подобное будет окончательным концом человечества и приведет к его деградации и вымиранию (как минимум белой расы, ибо арабы и негры такой фигней не страдают).
Поясню свою мысль. Человечество изначально было, есть и надеюсь будет хищниками. Если бы не войны человечество никогда не поднялось бы до вершин нынешней цивилизации. Заметьте, как только заканчиваются войны и толчок, который войны дают науке заканчивается и прогресс в науке, ограничиваясь не прорывами, а улучшением открытого и освоенного. Как только человек и особенно мужчина (он воин, защитник, добытчик) начинает думать категориями «со всеми можно договориться, если не получилось договориться, то я посижу подожду или уйду», то, во-первых, заканчивается этот мужчина именно как мужчина (воин, добытчик, защитник), а во-вторых в конечном итоге заканчивается народ, который распространяет подобное заблуждение среди своих граждан. Как правильно сказал Атрон данный народ уходит, поглощенный более молодыми, сильными, дерзкими. За примером далеко ходить не надо (но политика, включая кухонную, на этом ресурсе запрещена, и в следующий раз я буду просто удалять комментарий полностью — Атрон).

Если же, не дай бог, такая философия охватит всю нашу старушку Землю, то человечество однозначно не будет способно на великие свершения, на прыжок в космос к далеким звездам, на подвиг, ибо там, где есть привычка убегать и ждать не появится храбрость свершения и желания достичь невозможно через страх, боль, подвиг. Появится только болото, спокойное болото потребительства, удобства, безопасного мирка.

Возвращаясь к играм и пвп за спот отмечу, что если ты пришел на спот, тот который тебе нужен и там стоит\ят нейтралы (тем более если ты пришел своим паком), то лично я не буду проходить мимо и идти на не выгодный спот или просто сидеть в городе рассказывая истории каким мы молодцы, что не стали сволочами. Я для начала оценю силу нейтралов и если пойму, что у меня\нас есть шансы, то предложу данным нейтралам уступить мне спот знаменитой фразой «пвп или пр?». Соответственно нейтралы так же оценят меня\нас и либо примут пвп либо уйдут. Бывает и так, что мы стоим под париком, а в нас влетают непонятные нейтралы и начинают станить танка, биша. Я не называю этих ребят сволочами, я понимаю, что они считают, что у них меньше шансов против нас если мы будем не под париком. Я даю команду ПР, мы регрупаемся и через 5 минут приходим на спот и вот тут я уже не буду предлагать им пвп, я просто их убиваю.
Почему я поступаю именно так? Почему я не предпочитаю посидеть в сторонке пока ребята покачавшись пару часов не уйдут?
Потому что я уважаю доверившихся мне людей в моей конст-пати. Потому что интересы моей конст-пати, клана, альянса, страны, народа для меня важнее чем право первого какого ни будь нейтрала. Потому что я считаю, что в этой игре так же, как и в жизни нужно показывать зубы иначе ты ничего не добьешься, будешь никем, нигде и никак, но зато возможно в случае с Атроном с чувством глубокого самоудовлетворения.

Так что поднятая Атроном дилемма интересна и длится уже несколько десятков лет охватив не только игру, но и реальную жизнь (и снова кухонная политика — Атрон).
Что же лично я считаю правильным? Как всегда, золотую середину. Мужчина должен быть готовым всегда защищать свое и завоевывать чужое, но и усердствовать не стоит, как правильно писал Атрон говорить тоже иногда нужно, язык нам не просто так пришили.

П.с. спорим атрон сходу загонит меня в минуса?))
avatar
Атрон Атрон как же ты любишь натягивать то что тебе нужно на факты)

лето сейчас — онлайн упал. опять же открытие нового сервера люди готовятся к врыву. у нас в клане от 200 человек на осаду 60 не смогли собрать)
avatar
еще раз перечитайте написанное.
avatar
мои впечатления по всей ситуации.
1. вторник 13.00 да ладно вроде магазин обещали не делать?
2. вторник 13.30 а не они говорили, что «пока делать не будут». ладно отмазались
3. ну посмотрим чего нам там пытаются всучить
4. шапочки — пара знакомых девочек будут визжать от счастья
5. смены ников тела и т.п. — нормально
6. подарки новичка — ну дорого конечно черт возьми, но когда нибудь надо будет взять на поюзать наверное…
7. рунки на опыт — хмм прикольно… вот он мой 70тый уровень!!!
8. общие впечатления: ИМ нормальный, цены в нем дорогие. Преимуществ как таковых ИМ не дает на данный момент. Поясню, так как многие как раз стонут что руны это преимущество. На данный момент на серверах классика сложилась система прокачки с 20 по 80 уровень. При вложении серьезных денег вкачаться до 79-того уровня можно за месяц. цена на ГК 100кк экспы — 15 миллионов аден или 3 сертификата ПА. С учетом ИМа будет экономиться 1 серт. Это серьезно меняет баланс? Однозначно нет.
Теперь давайте подумаем для чего это было сделано Инновой и нашим любимым НЦсофт:
— на серверах сложилась уникальная ситуация, когда персонажи достигшие уровня 60+ практически прекращают качаться, так как дальше качаться очень долго по времени. в час на париках поднимается 2-3% под заюзом. После 65+ 2-3% поднимаются за 3-4 часа кача. Но даже не это главное, основное это отсутствие мест прокачки. ВСЕ споты заняты. За споты идет постоянное пвп. Отсюда многие просто идут на рерол и выкачивают миллион твинов до 60-того уровня.
— люди достигшие 76 уровня упираются в следующий стоп — кадр. После 76 кач просто встает. 1 смерть от моба отбивается половину прайма с учетом 90% реса. Для получения 77 и выше уровня надо очень сильно упираться. Многие также останавливаются на этой черте и ждут введения новых хроник.
— впереди нас ожидают новые обновления в которых для полноценной игры необходимо иметь 70тый уровень.
Таким образом господа разработчики действительно пытаются подбодрить игроков и помочь им подтянуть уровень для минимально необходимого для полноценной игры.
9. господина Мякинина реально нужно уволить за несоответствие должности. Я не понимаю как можно было на обоих подкастах вести себя как сопливая девочка, которую поставили в угол. На мой взгляд он должен был озвучивать позицию более жестко и доступно, а именно:
— соски не продаются (1 разовые наборы не в счет)
— бафы не продаются (1 разовые наборы не в счет)
— руны да, продаются. Сделано это в связи с тем, что изменилась концепция игры, как разработчиками (снижение уровня хардкора в плане потери опыта при смерти, введения системы поощрений по левелам, введения свитков опыта, ускорение прокачки и повышение шанса дропа и т.п.), так и самими игроками (поставленная на поток услуга по продаже прокачки десятками игроков). В данной ситуации игра изменилась и руны на прокачку уже не являются нарушением баланса как это было бы 2 года назад.
10. докопались до слов Мякинина 2.5 летней давности — смотри пункт выше.
11. Атрон — давайте сделаем сервер для 10 человек которые будут играть без ИМа. Атрон подними свой сервер без ИМа и вперед, ну реально нафига нужен сервер с онлайном в полторы калеки? А так и будет.
11. Вот люди которые за честную игру они встанут и уйдут. Да никуда они не уйдут :) они сейчас сидят потирают лапки и думают как клево что они наконец то станут 65тыми-70тыми может быть даже 3-тепрофными.
12. Дилвиш — аха конечно, уйдет он. он слишком завязан с инновой :) просто пиар ход в стиле дилвиша.
13. Главное что бы ИМ остановился на этой фазе, ну может быть добавили в него еще свитки смытия ПКа и привязки от дропа. Если остановятся на этом все с классиком будет хорошо. Если начнут вводить камни брошки и т.п. классик умрет.
avatar
остаться и драться рискуя персонажем всегда сложнее и тяжелее, чем сказать «пацаны я мысленно с вами, но моя шкура мне важнее» и пойти побираться к нейтралам.
avatar
история трусишки побирушки в никому не изведанной неведомой игре с диким донатом и влиянием администрации на игровой мир.
avatar
ошибаешься. в ММО невозможно купить победу в игре. Во первых потому что все течет все меняется и рано или поздно появляется более сильный противник, а во вторых и главных ММО это игра не для соло игрока. Соло игрок даже купив все возможное не победит тех кто играет в нее постоянно и совместно. Так как во первых потому что он соло игрок и купив все обычно является довольно таки посредственным игроком, а во вторых потому что все вещи которые этот игрок купит он купит у тех самых игроков которые играют в игру постоянно :) и поверь они не последние штаны с себя снимают и комплект не хуже проданного у них имеется. Так, что покупка это способ не одержать победу, а способ догнать тех кто уже оторвался по уровню, шмоту.
avatar
И что же это за огромный такой шаг? В чем он заключается? И почему в контексте всех этих замечательных прорывных идей продажа администрацией вещей все портит?
Без каких либо пояснений выглядит со стороны как «хочу зарабатывать бабло поигрывая в игрушечки, конкурентов в лице админов не хочу»

потому, что любое вливание в любую игру вещей или валюты рисованным способом (администрацией) губит экономику данной игры с корнями. В каждой игре есть способы добычи ресурсов и способы их уничтожения. тот же крафт хотя бы с 60% шансом крафта и 40% шансом все потерять. Если игра плохо сбалансирована на уничтожение излишних добываемых ресурсов, то со временем в игре начинает происходить инфляция, внутренняя валюта игры обесценивается. Вливание администрацией рисованных предметов или валюты моментально гробит всю экономику и к тому же убирает из игры процесс достижения цели. Подобные игры очень быстро умирают.
avatar
Давай к этому делу подойдем прагматично. Лично мне очень интересно понять ход мыслей человека, которому хочется продавать свои личные достижения другим людям.
Больше всего меня интересует вопрос: заходя в игру в очередной раз, какую цель ставит перед собой человек, желающий в конечном итоге продавать свои личные достижения другим людям?
частично я ответил на твой вопрос в своем предыдущем посту, но кое что стоит уточнить.
1. продаются не личные достижения — продаются вещи, валюта и персонажи. Личные достижения всегда с тобой они не материальны. Человек купивший твоего перса не получит твоих личных достижений, все что он получит это персонажа и определенный набор плюшек.
2. ход мыслей весьма простой. Например на данный момент у меня в КП играет человек, который зарабатывает на работе за 12 часовой рабочий день — 300 рублей в переводе с гривней. Возможно ты удивишься, но за 12 часов постоянной работы в игре этот человек заработает на порядок больше. Так, что мотивы всегда просты — отсутствие денег в реале.

Шаг-то будет, это безусловно. А в какую сторону шаг? Что этот шаг будет поощрять? Каких именно игроков, с какими целями и каким сознанием, этот шаг будет привлекать? Какими в итоге будут социальные отношения между игроками, если в основе социальных отношений будут лежать сугубо рыночные?

на данный момент во всех играх за редким исключением (где вещи и услуги прибиты гвоздями к персонажам) существует черный рынок. те же игры которые являются исключениями очень быстро прекращают свое существование, т.к. не дают необходимую любому ММО игроку свободу действий.
Соответственно если черный рынок на данный момент существует в любой игре, абсолютно доступен любому человеку и в нем крутятся миллионы рублей, то внимание вопрос уже к вам — каким образом легализация черного рынка изменит социальные отношения, контингент игроков и все то о чем вы мне задали вопрос? Поверьте все кто хотел действительно заниматься РМТ уже делают это. От легализации процесса игроки получат только плюсы, а именно:
— безопасность
— отсутствие санкций от администрации и следовательно спокойный сон
— выбор лучшего РМТшника по соотношению услуги цена качество
— возврат части вложенного в игру при ее покидании.

Это сразу же переводит компанию из области игровой индустрии в совершенно другую область, с соответствующим налогообложением, лицензиями, ответственностью и.т.д. и.т.п.

никуда это ее не переводит. любая компания итак платит налоги и поверь разницы в налогообложении не будет — НДС наше все.
Нет такого понятия как «игровая компания» — это вы простите придумали. Есть понятие — компания, а что она производит игры или молоко сугубо детали.

Я не могу вывести обоснования для добровольного желания людей извлекать финансовую прибыль из своего игрового процесса.

И если тебе эти моменты полностью понятны, а судя по комментарию это так, я прошу в самых тонких и самых мелких деталях дать мне полные обоснования.

в тот день когда зарабатывать в реале будет выгоднее чем в игре РМТ умрет само по себе. До тех пор пока человек за 12-часовой рабочий день получает 300 рублей, а за то же время в игре зарабатывает 1500 он будет РМТшить потому что очень хочется кушать.
avatar
Пожалуй, тут можно частично согласиться. Часть людей в играх действительно тратит и свое время, и силы. Как моральные, так и физические.

Только, стоп. Вот лично ты в игры разве силы свои тратить идешь? Тратить свое время? Не получать удовольствие и не хорошо проводить свободное время? Я, видимо, чего-то не понимаю. Зачем ты играешь в игры, если это приводит к тратам времени и сил? Какая у такого подхода цель?

я думаю ты согласишься что у каждого из нас своя цель в жизни и в игре. каждый человек находит в играх свои предпочтения, цели, задачи. Есть разные уровни игры:
— минимальный — собрались с друзьями или соло вечерком перед сном погонять полчасика. цели минималистичны, задач фактически нет — просто убить время.
— средний игрок — уделяется игре достаточно серьезное время, но не постоянно а по желанию. цели сугубо индивидуальные и заточены на личные достижения. вот тут уже появляются определенные затраты сил как моральных так и физических. удовольствие конечно тоже присутствует, но человек уже начинает в определенной мере жертвовать удовольствием и желаниями в попытке достичь заветной цели.
— серьезный игрок — по сравнению со средним игроком добавляются ежедневные прайм таймы, игра в КП. Таким образом затраты сил увеличиваются, цели и задачи выходят на более серьезный уровень в основном связанном с пвп. удовольствием и свободой игры жертвуется в еще более серьезной степени.
— топ игрок — все подчинено одной цели — стать первым игроком в своем классе, кп, клане и т.п. На 90% связано с пвп составляющей. Люди ходящие в игру как на работу по 12-18 часов. Не редко выходя на топ уровень начинают заниматься РМТ.

теперь коли вопрос был задан лично мне, поясню я играю ради пвп и людей. у меня постоянный ежедневный 4-рех часовой прайм и обязанности на протяжение последних 12 лет. я не занимаюсь РМТ, за исключением тех случаев когда я ухожу из игры на другой сервер или другую игру. Я позволяю себе вкладываться в игру реалом в небольших объемах, т.к. это позволяет мне быстрее достигать моих целей. мои цели и задачи последние лет 6 неизменны и заключаются в выводе своей конст пати на топ уровень и пвп победах над 99% сервера.
avatar
1. Не мог бы ты внятно очертить круг «вас всех», от лица которых ты произносишь местоимение «мы».

2. К какой категории принадлежит группа, от лица которой ты выступаешь. А или Б?

1. мы все играем в игры тратим много времени (играл много часов, пропустил институт, опоздал на работу, не сделал запланированное) и сил как физических (играл много часов) так и моральных (думаю у всех нас были моменты когда было безумно обидно за то что тебя не поняли сопартийцы, сфейлилась точка, выпал дроп).
2. если этот вопрос к цитате, то я выступаю от лица всех играющих в игры, даже от вашего лица хоть вы с этим и не согласны :)
если же вы хотите знать кто я по принципу игры А или Б, то могу лишь отметить, что выделенные вами группы серьезно не полны, весьма урезаны и не соответствуют действительности. А именно в жизни есть как ярко выраженные типы групп А и Б, которых мало, так и основная масса игроков, которые усиленно играют (назовем этот процесс фармом), и RMTшат ситуативно, по принципу «боже как я хочу вот этот меч, где моя кредитка?» или «а постою-ка я сегодня ночью часиков 5-8 докачаю левел». Так как я в принципе имею ввиду большую часть аудитории, а не полюса, то считаю ваши выделенные группы не полными, ибо люди предпочитают ситуативно переходить из одной группы в другую.
3. Мне кажется, ты не проговариваешь важную часть — «за реальные деньги». Потому что ты можешь продать или передать результат своего труда любому человеку в рамках любой нормальной MMO. Но для этого вам нужно быть заинтересованным друг в друге в рамках этой MMO. Замкнутая среда, понимаешь?
— ну вообще то фраза «за реальные деньги» подразумевалась контекстом
Хотя я тебя понял, действительно здесь наверное стоит расширить мою мысль, в большей степени я имел ввиду ситуацию ухода из игры. В данном случае я действительно не понимаю почему я должен дарить локализатору разработчику плоды своих многолетних усилий.
Но и просто RMT на мой взгляд не представляет для игры что-то ужасное.
avatar
уже несколько лет как назрел вопрос о распоряжении игровым имуществом. Лично я также как и Джереми уверен в том, что позиция разработчиков и локализаторов в запрете продажи добытого игровым путем за реальные деньги в корне не верна и требует перемен. Джереми абсолютно прав, мы все тратим на игру много времени и сил как физических так и моральных. Отсюда мне лично не понятно почему я не могу продать результат своего труда, своих усилий и потраченного времени другому игроку? На мой взгляд Джереми на правильном пути и если в его игре будет реальное разрешение торговли вещами и виртуальной валютой за реал между игроками, то это будет громадный шаг к нормальному взаимодействию игроделов и игроков. Одно НО, вещи продаваемые за реал не должны рисоваться администрацией, более того сама администрация не должна продавать вещи за реал. Администрация может выступать гарантом сделок между игроками за %, но ни в коем случае не продавать вещи сама.
avatar
если ты мне то вообще то да :)
многократный хиро ла2, владелец территории в АА. владел всеми замками в ла2. мой пак 2-жды входил в топ 32 пака ру региона.

еще вопросы?)
avatar
если ты лох то тебя никто и ничто не спасет.

п.с. в целом статья о том как клево быть крабиком, даже не пытаться думать своим мозгом и идти по максимально простому пути.

п.с. 2 ах да по рмт позицию можно охарактеризовать 2-мя пословицами:
— и хочется и колется
— я не трус но я боюсь
в целом также позиция краба который больше злится на то, что люди уходя игры не отдают ему нажитое не посильным трудом, а смеют пытаться возместить свои вложения в игру.
avatar
эх Атрон Атрон )))
как же тебя беспокоит все что противоречит твоему уютному мирку :)
конечно зачем общаться с реальностью если ее можно просто забанить?)

тут вот не так давно были жутки войны по поводу фактических банов не угодных людей, ты Атрон много и красиво пытался доказать какой ты белый и пушистый, вот только мне ты в принципе низачто влепил -5,51 энергии :) просто с гарантией что бы я не смог больше писать ничего (у меня было что то в районе 4-рех едениц), точно также было дело и в 13-том году когда ты и твои прихлебатели загнали меня в -50 за пару часов. Тебе и твоим клевретам не нужен другой взгляд на мир, вы не готовы вылезать из своих розовых очков и мне вас жаль. Еще больше жаль, то что ты вложив столько денег в этот проект просто похерил его насмерть своим желанием властвовать в умах. С каждым годом в твоем проекте все меньше интересных статей, все меньше рассматривается интересных игр. жаль начиналось все весьма неплохо.

п.с. можешь не утруждаться с баном или ответом как я уже говорил моя позиция с твоей слишком различна, а твои оправдания я слушать не имею желания (во время тутошних войн форумной яркости ты уже не высказывался:)), да и я отвечать тебе более не намерен, буду по прежнему иногда почитывать твой портал, пока на нем еще появляется хоть что-то интересное.
avatar
переезжать в другой спокойный район.

Атрон мы ведем с тобой спор на тему пвп с 2005 года :) давай не будем устраивать кровавый батл в этой теме :) я давно понял, что у тебя свой взгляд на ММО и все составляющие ММО и тебя не переубедить никакими доводами. Самое смешное, что ты сам понимаешь необходимость пвп и в принципе ты готов к пвп, но только на иллюзорно нарисованных тобой правилах и в «розовом» порядке, ах да и обязательно «с открытым забралом» как написал автор.
avatar
ужасно. даже впервые с 13-того года зашел на портал что бы откомментировать.
Уважаемый, люди не делятся на те роли которые вы пытаетесь на них нацепить. Люди делятся на 3 вида:
1. те кто любит пвп
2. те кто не любит пвп
3. те кому все равно
Поверьте те кто не любит пвп никогда не будет пвпешиться нормально, ему это просто не интересно.
Те же кто любят пвп или те кому все равно также подразделяются на 2 вида:
— соло пвп
— пати пвп
и если под соло пвп еще как то можно притянуть за уши вашу роль «мучителя новичков», то под пати пвп никаких ролей вы не подберете. пати пвпешится в 70% случаев из за необходимости (отбить спот) и в 30% случаев из за «надоело крабить пошли пофанимся».

п.с. для того что бы перестать переживать на тему «ой меня убили» нужно просто понять что ММОрпг построены на пвп и идти в ММОРПГ боясь или не принимая пвп это несколько глупо, а следовательно и относится к пвп нужно к примеру как к смене дня и ночи. сегодня убил ты — завтра убьют тебя :)
avatar
Друг ну объясни зачем мне покупать дерево за арки, когда рядом сидит чувак который меняет нужное мне дерево на камни которых у меня до жопы и которые мне нафиг не упали?)
avatar
и ты реально думаешь что голдселеры будут рады столь эффективной отдаче?) сомневаюсь что их вдохновят эти 2-100 арок в сутки :)

п.с. на том сервере ЛА2 где я сейчас играю, ежемесячный оборот голдселеров сотни миллиардов адены, а у нас в принципе не кадмус и я бы сказал мертвый сервер :)
avatar
Товар на ауке будет, вот только его брать никто не будет. Не считайте донатеров идиотами. При возможности сэкономить они фору любому «бомжу» дадут.
  • 1
  • 2