Дорога в 1000 ли

  • FireFall

FireFall: Дорога в 10000 ли

От переводчика: Игрокам всегда важно понимать, куда движется игра. Особенно, если эта игра находится в стадии ОБТ (а по факту — количеству контента, другим признакам — в стадии, более присущей ЗБТ.

Разработчики Firefall, Red5 Studios, долго молчали в последние месяце. Были отдельные комментарии, видеоролики на их официальном канале, но не было общего обращения к игрокам, которое отвечало бы на вопрос: «Что дальше? Куда движемся?»

18 октября молчание было наконец-то прервано, и был опубликован новый официальный девблог, рассказывающий о том, что ждет игроков Firefall по всем фронтам.

Ниже я предлагаю читателям ММозговеда перевод этого девблога:

Читать дальше →

Творчество игроков Firefall

  • FireFall

16 фото
image
Среди уже немалого количества зарегистрированных на форуме (оно же количество зарегистрированных в игре аккаунтов, почти 69000 в настоящий момент) Firefall есть один пользователь, который выделяется. Основная его тема в разделе FanArt официального форума имеет больше всего просмотров и больше всего ответов. Большая их часть (если не все) содержит либо одобряющие, восторженные комментарии, слова благодарности, либо заявки.

Показать все 16 фото →

Камо грядеши, Огненнопад?

  • FireFall

FireFall: Камо грядеши, Огненнопад? (обзор нового обновления)

Примерно 2 месяца назад статус ОБТ Firefall'а сменился со «Stage 1» на «Stage 2», получив при этом в качестве подзаголовка эпическое «Take Earth back» (мы все любим ME3). Далее были рассказы про постепенное освобождение от власти Мелдинга всей Земли, возможности дополнительного модифицирования оружия и прочих небезынтересных вещей.

Сегодня все эти рассказы, наконец-то, получили логическое развитие в виде установленного на основной игровой сервер патча, охарактеризованного самими разработчиками, как очередной «milestone», первый из ряда всех патчей, которые введут (по обещаниям разработчиков) огромное количество различного контента в игру. Текст с описанием происходящих изменений в игре явно попадает под определение «стена текста» и своими размерами напомнил мне описания крупных обновлений в той же самой Еве.

Итак, что же нам предлагают RED5?

Читать дальше →

Firefall cinematic intro


Стартовый игровой ролик, воочию предлагающий посмотреть на события, приведшие к тому, с чем игроки имеют дело на момент начала игры (хотя некоторые лор-намеки уже позволяют сделать выводы, что не все так просто, внезапно, и «просто так получилось»)

Итак, все начинается с момента, когда должен произойти первый тестовый прыжок от Земли к Альфе Центавра нового космического корабля «АркЛайт»…

Особенности ведения геологоразведки в условиях агрессивного постапокалипсиса

Добыча полезных ископаемых по-Firefall'ному
Несмотря на то, что жанром игры считается онлайновый шутер, в нем нашлось место разнообразной системе развития персонажа (в очередной раз изменяемой), небезынтересной системе крафта, и, неожиданно, системе добычи и разведки ресурсов, ненамного уступающей онлайн играм в жанре мморпг. Именно о последней я хочу рассказать поподробнее.

Читать дальше →

Новая система развития баттлфреймов

Firefall: Новая система развития персонажа

От переводчика: Требуется немалое мужество, чтобы признать свои ошибки. Особенно, когда игра уже на стадии закрытого бета-теста.

Именно так и поступили разработчики Firefall. Второй раз. Все в той же системе развития персонажа. Не побоясь признать неудачу и ошибки. В результате, в давно обещаном «знаковом» патче, назначеном на 22 марта, мы получим не только новую систему крафта (настоящую, вместо поставленной ране заглушки), но и заново ОЧЕНЬ сильно переработанную систему развития персонажа.

Ниже Вы можете прочитать перевод девблога, посвященный этим изменениям:


Читать дальше →