Ярмарка простых удовольствий

Говорят, есть сказочная страна, в которой разработчики и издатели игр альтруисты, их помыслы чисты, сердца горят идеей создать лучшую игру, а во главе всего стоят исключительно интересы игроков. Еще говорят, что в той же сказочной стране живут игроки, которые хотят быть быстрее, выше, сильнее и для этого «точат» свое мастерство и с блаженными улыбками бегают игровые марафоны, пересекая финишную ленточку, дружно обнимаются и жмут друг другу руки, глядя в искренние честные глаза своих оппонентов.

Читать дальше →

Схемы монетизации и дисбаланс игровых систем

Проблемы схем монетизации, которые практикуют издатели в современной игровой индустрии, давно вызывают споры и вопросы у игроков. А в последнее время даже у правительств отдельных стран (в части азартных игр). Мнения, конечно, разнятся. Есть те, кто их использует осознано, имея для этого деньги, и те, кто всячески отрицает их или просто не имеет возможности платить за игры больше их начальной стоимости, либо больше ежемесячной подписки на сервис.

Но мы не будем о коммерции, гэмблинге и прочем. Вместо этого давайте порассуждаем о фундаментальном влиянии монетизации на геймплей и внутриигровой баланс игр (в первую очередь мультиплеерных).

Читать дальше →