avatar
введите минусы за статьи!!! :)
где-то с середины читал по диагонали, редкостная бессмысленная тягомотина, кгам.
avatar
забавная система.
а в крупных кланах она не была решена по дефолту?
ну в стиле 1из300 человек нашел нужную жилу одного типа, а второй другого, 5 человек собаку съели на переработке, а еще 3 на крафте, что-то можно всегда оставить до худших времен, остальное в производство, и как итог боевое звено клана всегда одето по последнему писку моды?
avatar
в глубь, по диагонали:))

если ты на это *вширь* влиять не можешь существенно, а оно твоему вертикальному прогрессу задает планку, то сути это не меняет — ты упираешься в потолок, мы же видели уже такое — прокачка твинков, крафта, сбора, какие-то нереальные цифры экспы на лвл и т.д. и через некоторое время все равно тот же потолок, если же ты можешь на это *вширь* существенно влиять, постоянно поднимая потолок, то какое же это вширь, верно?
avatar
ну я наверное месяца 3 висел в топ1, да наверное и на серваке был самым злобным берсом.
впрочем именно моих достижений в этом не много, механика была поломана ультой от слова совсем, на определенном уровне «жирности» у берса просто не было врагов, он все разрывал до чего дотягивался в 2 удара, танка прям по щиту, в лоб проламывал:) всякие маги могли только кайтить, прыгать и пытаться контролить, но сняв половину хп, увидеть ульту которая полностью выхиливает и дает неуязвимость к контролю… после чего исходя слюнями ливнуть потому что их схватили и жмакнули пару раз об пол:) берса только с введением лука стало возможно контрить.

кстате считаю систему с Q-E-R-T-F-Z-X-C наиболее правильной, ну нет у меня больше пальцев и скорости прожимать.
скилов должно быть мнооого на выбор, но 3-4-5 активных, не больше.

как альтернатива — мильтикнопки, это когда можно на одну кнопку назначить несколько скилов которые будут по очереди подставляться и становиться активными(из последних в астелии кажется так), либо какой-то вариант айоновской системы когда на 1 хоткей разные скилы по случаю подсовывает.
avatar
кап был 60 что ли лвл, соответственно на него было штук 6 разных фиолетовых сетов для каждого класса, с разным гирскором и статами.
через месяцок когда уже многие начали их фармить в цене остался только 1 «топовый» сет для каждого класса, остальные виды можно было просто выкинуть, их цена стала 0, но в начале пока народ не определился, не приоделся хотя бы так что бы сразу не отлетать в данжах они разлетались за рубли как горячие пирожки.
avatar
«Вдруг оказалось бы, что вы можете развиваться не быстрее среднестатистического жителя мира»
а вот так это не работает, были же примеры — той же финалки, где была планка на опыт\развитие ежедневная, сейчас если не ошибаюсь в лост арке это имеется.
активно играющие упираются в потолок, что вроде-как, через пару часиков, в игре делать нечего, «лимиты развития выкачаны», а ммо которая выпихивает своих игроков из онлайна — странная:)
avatar
по этому и спрашиваю, не понимаю написанное, я без иронии
avatar
дело не в ла2, эта система везде, где есть торговля\передача предметов, была и будет по дефолту.
это работает даже в парках, с их дейликами и верчением мира вокруг отдельного персонажа.
можно с примерами — когда русский невервинтер начался, мы уже имея опыт на евро спидранили средние по сложности данжи чисто на лут который через месяц игры не будет стоить ничего, а на старте мы его тысяч на 100 рублей наверное напродавали закупившись шопом на всю дальнейшую игру.

тоесть еще раз мысль — это не придумано, это всегда так было.
avatar
не понимаю чего ты так в эти города уперся? я может систему не понимаю.
я вижу это так:
— крупная ГИ хапает себе город и активно его бустит, для себя.
— «левые» видя что какой-то город активно растет и развивается, прям куча людей сосредоточенно носится и его апает разумеется присоединяется, причем чем быстрее город апается, тем больше желающих «помочь» будет
— город раскачают до максимума и ГИ его будет поддерживать до бесконечности, если он в принципе нужен?
avatar
смешно.
то что ты описал, именно так и работает в любой игре, даже на примере той же ла2.
сравнительно недавно стартовала классика *1 и там все это можно было воочию наблюдать.
когда весь сервер ходил в НГ, норм ребята уже вовсю делали себе Д сеты, куски стоили хороших денег, а ресурсы не стоили ничего(банально крафта не было), потом эти сеты продали по хорошему ценнику, а через неделю Д куски не стоили уже ничего когда до них дорвалась основная масса играющих, а прошаренные ребята уже вовсю долбили\крафтили себе С и соответственно С куски были в цене, потом аналогично и с Б.
те кто бежали чуть впереди паровоза снимали все сливки, это так и работает.

а вот выводы сделал кардинально не верные.
— «прохождение» тормозит не общее развитие сервера, а сам геймдизан ла2 построенный на годах гринда.
— разброс в силе даже не прямопропорцианальный времени, а гораздо сильнее.
avatar
так это не особенность модели, тоже самое можно сказать и про байтуплей в котором неожиданно начинают выходить отдельно оплачиваемые длц, паки, расширения и т.д. и про подписочные сервисы в которых выясняется, что за одну цену подписки вы получите то-то, а вот за эту — совсем другое, а еще цена подписки может изменится в любом диапазоне.
фритуплей даже формальную логику не нарушает — я привел пример игры, играю бесплатно, как заявлено.

с тем что большинство фритуплея таковым не является, я разумеется спорить не буду — это так и это очевидно, но это не проблема конкретной модели фритуплей, вот сейчас кстате модно делать и подписку и итеммол одновременно — это что проблема подписочной модели?

формально, даже наверное наоборот во фритуплее сейчас можно встретить наиболее честную форму сделки, что-то типа очков энергии в мобилках, очков работы арчейджа, системы виталки и расходников в ессенсе и т.д., тоесть принцип — игра ни к чему тебя не принуждает, нет каких то пейволов, отдельных предметов за рубли и т.д., не в чем тебя не ограничивает, кроме времени активности — пару часиков в день, хочешь играть больше — плати.
avatar
я двумя руками за систему типа раннего ла2, у персонажа может быть несколько пушек которые он использует, несколько типов брони, типа на мобцах в соло я покачаюсь в хеви и 2ручем, а вот на пвп одену робу и посох, это принципиально меняет геймплей персонажа.

открываем шкаф и видим 20 разноцветных роб — одеваем по случаю нужную, и выглядит и играется как-то странно.
это то, что в эссенсе например сделали, если на всех без исключения чарах висит фуллбаф по дефолту — зачем он нужен? просто куча иконок которые ничего не обозначают.

если на условного боса все ходят в красном сете на резист к огню, его механика просчитана с учетом этого резиста и так далее, зачем это все? ну сделайте на входе чек на цвет штанов и вопрос закрыт.
avatar
вообще ненавидимая мной механика, у нас 100500 одинаковых комплектов, но в каждом разный бонус — вот этот вот на резист огня, а вот этот такой же, но на резист холода, а этот тоже такой, но на резист яда.
чушь а не система, плодящая не нужные сущности и обесценивающая шмот до 0.
avatar
" Есть куча людей, которые играют бесплатно в F2P", я один из них:)
вообще не напрягает.

@atron «игра, которая называется «фритуплей», таковой, по факту, не является»
я вот сейчас в мтгарену играю, уже наверное несколько лет, абсолютно бесплатно.
несколько раз покупал сизонпассы дающие внешки(не влияет на геймплей) именно как донат в прямом его смысле слова — поддержать разработчика, в игровом они мне даром не нужны.
где я не прав?
avatar
«Щас в такое скатилась, что даже упоминать лишний раз не хочется» как говорится ч.т.д.
avatar
браузерка?

обычная ммо просто такое не переживет.
avatar
все верно, должен.

но «на размах рмт влияет только качество игры», а не стремления разработчика.
идеал для разработчика — что бы рмт вообще не было, как вида, и вся денежка от желающих потратить лишнее капала ему на счет.
а какие у него есть средства достижения этого? мы же их видим постоянно, например:
-сделать предметы непередаваемыми.
влияет на рмт? слабенько, по прежнему люди находят способы — паровозы, буст данженов, саппорт сторонний и т.д., если человек должен именно сам получить предмет, то будет продаваться облегчение всевозможное этого процесса.
влияет на качество игры? безусловно, торговля и экономика убита.
ужесточим:
-сделать предмет *недобываемым* в игре.
у человека нет выбора, он его может достать только в *итеммоле*.
победили рмт? на все 100%, но качество игры скатилось к *донатной помойке*.

что по итогу?
издатель может бороться с рмт только выстрелом себе в ногу, рмт исчезает просто потому что игра становится *для мух* и играть в нее некому.
avatar
что бы прям совсем понятный пример, предположим кто-то научился получать каким-то багом в игре плекс из ниоткуда(а его покупка на левую карту приводит именно к этому) и начал ими активно торговать на черном рынке за $.

издатель кинет все силы на закрытие этой уязвимости, будет не спать ночами и чинить код, банить тех кто продает и покупает, отслеживать все до чего дотянется что бы закрыть этот какнал и направить денежный поток обратно через себя — потому, что это его хлеб.
вот вы хотите сказать, что этим издатель борется с рмт, да нифига, это все аргументы уровня «государство борется с алкоголизмом и табакокурением», финансовые потоки оно под себя подминает.
avatar
блин, ну ты же сам в линкованном выделил — речь о взломах акков и кардинге, рмт тут вообще не причем, боролись же не с продажей плексов или исков.
вот если бы чувак написал что он честно заработанные иски продать не может потому что покупателя нет, например, потому что и продавца и покупателя в течении часа банят — это было бы борются:)

кстате эту волну левых кредиток, региональных цен, откатов покупок и т.п. почти все онлайн игры поймали, не зависимо от издателя.
avatar
все верно.
только повторю вопрос, а причем тут разработчик\издатель если тренд игроки создают?

если игра популярна, издатель может хоть вообще отключить торговлю, банить всех на кого укажет перст — и виновных, и невиновных, бесноваться как ему вздумается, на ситуацию с рмт это никак не повлияет, максимум вызовет отток игроков.
единственное что он может сделать что бы реально повлиять — это возглавить беспредел, сделать рмт экономически не выгодным, но это и игру за компанию прикончит.

я не отрицаю приведенного @alias факта, что попустительство тоже может влиять, но влиять оно будет скорее на цены нежели на сам факт наличия\отсутствия рмт.