avatar
фарм мобов — конечно же пве, а вот конкуренция с другим человеком за них — разумеется нет, это в высказывании и смешно

в хороших играх всё влияет на всех и на вся, например экономические войны делаются нифига не руками с мечами, а именно руками с кузнечными молотками, а вот можно ли например в них не участвовать?(вопрос риторический)
а политические? пойти, договориться, найти какие-то общие цели и т.д., а вот можно ли в них не участвовать когда твоя страна неожиданно(для тебя) объявила войну соседу? вопрос риторический, хотя тут ты и не выступаешь в роли активной стороны процесса(а для кого-то это тоже игра!!!).
пвп в смысле пойти и набить морду такой же элемент игры который и должен влиять на все.

то, что ты предлагаешь касательно пвп это и есть арены, баттлграунды — места пвп «для фана», участие в которых вызвано только одним желанием — это в них поучаствовать, как только ты отнимаешь у механики экономический, политический и т.д. смысл она мгновенно становятся из инструмента влияния на мир аттракционом.
avatar
я где-то написал прям ммо? блен, прям так и написал? вот я жгу!!!

примеры просто именно прям из попсы, ну что бы каждый знал и понял о чем речь.

ла2, ева — кто бы спорил, а вот их ровесник вов вполне себе занимал первую строчку с вещами прибитыми гвоздями.

как-то о ла2 современной странно звучит что в ней поломана экономика, но спорить не буду, у меня не осталось знакомых кто в нее играет, но вроде бы!!! там по прежнему на квартплату и еду заработать можно, лишь только из этого предположу, что экономика там существует:))
avatar
да!!!
во-первых, консольки.
во-вторых, вы же жаловались что тормозит — получите, распишитесь, идет даже на калькуляторе.
как говорится, хоть не прямой порт с мобилки и это уже отлично.
avatar
имхо, на счет конституции вы погорячились.
все механики придуманы не зря, где-то оно к месту, а где-то как кость поперек горла.
оставим в стороне выстраивание экономики или там, например, рмт — это вообще всё следствия совсем иных причин, у нас же есть игры разрушенные свободным обменом, из прям попсы например диабло3, а в ее собрате пое, разработчик всячески препятствует обмену и аукционам считая что это разрушает игру и с ними трудно не согласиться.
avatar
не, ничего такого нет и в помине, я правда еще мелкий — 33лвл, не везде бывал, ГСа не хватает даже на сюжетку, да и со временем сейчас напряг, на вид процентов 80 карты прошел, но все сундуки которые встречал открывались просто по клику.

фиолет 35лвла выпадает в данжиках 32+, но там какая-то жесть и содомия, народ голый, а если еще и в пуге идти… то там на 5ой минуте уже голосуют за сдачу, иногда даже до первого боса не доходят:)

фиолетовые рецепты пока не знаю т.к. не особо торговцев шерстил, из крафта только алхимию качаю потихоньку, синие рецепты у торговца в начальных городах и просто за игровые продаются(хотя и надо иметь некоторую репутацию в городе, она сама набирается в процессе квестов), парочка фиолетовых рецептов на банки выпала просто с моба в поле(5 и 8 что ли лвл крафта из 12 возможных), во — братюня скрин даже подогнал
image-2021-08-17-T08-49-55-206-Z
avatar
у меня все прям предельно просто, еще в лохматые времена конца 90х в компьютерном клубе, кажется тоже в кваке, кто то в сердцах выкрикнул «ну ты звиздец» не так немного, но думаю смысл ясен, так оно и прилипло, в виде троллинга отдельных людей, но ввиду того, что такой ник не совсем удобно использовать например на турнирах оно трансформировалось в basta, имея впрочем тот же смысл. баста карапузики!!!

чуть позже появился некий героиновый наркоман вакуленко вася ака баста, времена были лохматые — шапки на глаза, штаны из чехла на танк, вестсайд, вся фигня, потому и появилась приписка ya или 4ya=for you, смысл остался тем же.

второй ник который использую регулярно TanChu, читается тАнчу и смысл передает верно, прижился из-за того что в одной игре я выбрал не тот класс, да еще и не с той веткой развития получив в итоге тонкого милиДД, этакую хрустальную пущку, вместо жирного милишника который должен был играть в группе роль «танка с уроном», ну и тАнчил на босах ровно до первой полученной оплеухи, во многом копипаста с лероя дженкинса.
avatar
сундуков в игре великое множество, трудно сказать о каких ты говоришь, я уже не помню что было в предыдущем блессе:))
в целом, большинство сундуков продается за баджики всех цветов радуги, но проще выбить.
прям в стиле телепорт на локацию, переключение каналов пока не найдешь где босик еще жив и где его лупят 100 человек, присоедениться — профит.

топ эквип сейчас падает в паре данжей «последних» либо крафтится из охулиарда запчастей всех цветов радуги. расходка для заточки продается за игровые всех мастей, но можно и $ заточиться, это да:))

за репутацию в каждом регионе есть торговец, торгует в основном внешкой локации и всякими приколюхами и фейерверками, но есть и полезные предметы — всякие рецепты для крафта например.
за прям репутационные квестики, те что в замках, дают баджики, купить за них можно в основном расходку для заточки шмоток, но эти же баджики за данжены дают.
avatar
без понятия!!!
с вероятностью в 99% ничего, как и при смерти от моба, в данже, при падении с высоты и т.д., просто воскресаешь без здоровья у ближайшего костра(который его и пополняет), никакой штраф не накладывается.
avatar
на месяц — смело.
по началу она немного раздражает консольностью, кривоватой камерой, но через пару дней привыкаешь.
остаются косяки типа — некоторых!!! непроматываемыех катсцен, которые еще и озвучены через раз, периодически слетающий почему-то таргет и прочая мелочевка, ее основная проблема — отсутствие контента, то что в ней сейчас есть проходится за месяц неспешной игры, если же заморачиваться бустами\донатить и т.д., то контента на 2-3 дня:))
avatar
прикольно наверное копипастить новости будучи не в курсе чего там вообще в игре творится.
так уж вышло что я решил потратить месяцок на блесс, ибо играть вообще не во что, а на месяцок ее должно хватить.

во-первых, игра имеет мало общего с блессом сдохшим до этого(волею случая я и в предыдущую месяцок играл), общего пожалуй только название и текстурки, а движок, механики, контент совершенно иной — это порт консольной версии с совершенно другим контентом.

во-вторых, где там атрон гачу может увидеть я не знаю, даже не поленюсь прикрепить скрин ингейм магазина.
99
как пример — свиточки на увеличение экспы, всякие баночки которые в игре прекрасно крафтятся и т.п., во вкладках типа випон — реально внешки на випон, во вкладке маунтов — маунты физические, но отличающиеся только внешним видом от игровых которые вполне себе добываются и т.д.

шоп стандартный для любой f2p игры — премиум дающий +опыт, дроп, всякие расширялки инвентаря, баттлпасс в котором всякие костюмчики, из инбалансного — игровая валюта всех сортов(покупать на которую впрочем особо нечего), свитки воскрешения, для чисто ПВЕ игры ничего ужасного, имхо, была бы игра ПВП направленная — был бы p2w 100%.

в-третьих, коснусь уж свитков защиты от пвп, раз уж их прям отдельно выделили.
все нублоки являются не пвп зонами, пвп активируется на 30 лвле, тоесть человек уже вполне понимает что и как в игре.
в игре стандартная фракционная система — 3 фракции вступаешь в которые к 30 уровню.
а) красные плохиши — пожалуй единственные кто действительно может напасть на ирока, у них даже квест есть ежедневный «убить игрока», получают за это репутацию фракции.
впрочем за все время игры на меня не напал ни единый игрок, возможно внешний вид здоровой дуры с топором весом полтонны отпугивает, впрочем братюня сидит на тощем маге и тоже ни разу в спину тычку не получал.
б) синие, синтенели — противоположность красным, получают карму за убийство красных с отрицательной кармой(я хз как красным опустить карму, наверное как-то извращенски убивать игроков), я таких красных не встречал хотя принадлежу к данной синей фракции.
в) ремесленники, зеленые — фракция получающая репутацию за всякие квесты по сбору ресурсов, даже добавить нечего.

напомню — игра чистейшее ПВЕ, мотивации для ПВП абсолютный 0, даже человек качающийся на той же полянке это полезный человек — 1 раз задел моба, квест засчитается обоим, лут персональный, ударил мирового боса — лут получит опять же каждый, дополню что в игре есть каналы — аж 7 штук(наверное от населенности сервера зависит) возможно и больше.
теоретически — только именно теоретически, можно устроить войну какому либо клану, правда механик в игре для этого нет от слова совсем, не за что и не для чего, даже механики такой нет, канальная система — они еще и не встретятся:))
avatar
7+ люблю мозг.

«а почему конфликты в PvE нужно решать не средствами PvE»
быть может потому, что это не конфликт в пве?:))

«Почему хороший шмот/навык в PvP должен влиять на твою успешность в других аспектах игры?»
ровно по тому же, почему и крафт например.

«арены и всевозможные баттл-граунды могут быть хорошим вариантом, но только для парка» + «Что меня вполне устраивает, так это выделение PvP в отдельную игровую механику»
тут даже комментарии не нужны.
avatar
сразу сделаю поправку, что речь не идет о парках, в них, имхо, «пвп» нет по дефолту, аренки, баттлграунды и т.д., тоесть это конечно же пвп, но думаю вопрос задан абсолютно не об этом.

запрещать и строго карать нужно только за 1 вещь — нубкиллинг.
все остальное вообще не важно, игроки сами прекрасно выстроят систему взаимоотношений не зависимо от штрафов или навязанных сверху правил.

касательно именно «нравится», я бы отдал свой голос за систему ранней R2(не знаю как сейчас).
у игрока есть карма набираемая за квесты\убийство мобов.
атаковать можно любого игрока всегда кроме городов, но за убийство списывается определенное количество очков той самой кармы и чем разница в уровнях, баттлскоре и т.д. больше — тем больше кармы списывается.
отрицательная карма приводит к классическому «покраснению» и дропу с тебя при смерти как с новогодней елки.
система решает практически идеально озвученную проблему нубкиллинга и при этом абсолютно не мешает конкуренции на спотах и тому подобному т.к. в бой вступают +- равные соперники.
avatar
вангую:
за месяц до капа докачаются даже слоупоки
еще месяц они побегают по бессмысленной арене называемой фортами и побьют друг друга 3мя скилами
через 2-3 месяца популяция игроков уполовинится и будет уменьшаться еще ~2раза каждый месяц до крупного контент пака
avatar
прикольно, вроде пишет человек начинавший судя по всему с ла2, тоесть как минимум лет 30, поигравший опять же как минимум в 5ок ммо, а такой детский восторг…

интересно, если ему какой-нибудь Swords of Legends показать, там вообще взрыв будет?))
avatar
я вижу что нет абсолютно механики масс пвп, даже для 10*10, не то что 100*100.
avatar
это не модно, модно нажать автоплей, подключить автоплатеж, наслаждаться.
avatar
но стоит признать что данная система толкает тебя к тому, что бы у тебя за спиной появился форт, 2-3 десятка товарищей, таг и т.д., какие-то общие цели, хоп — и на сервере тебе уже каждый встречный враг, а все раскрашено в четкие цвета — это враги, это союзники, это нейтралы.
avatar
атрон гораздо лучше разработчиков знает на какой онлайн сервер рассчитан, да?))
avatar
л2 же мягкая, какие перегибы? в ней за ПК предусмотрены щтрафы, делвла нет — только потеря текущих %, шмот не дропается при смерти и т.д., возможностей физически изжить человека из игры минимум.
avatar
«мы будем против вас, чтобы не было односайдового болота»

«Не потому что мы по-разному смотрим на жизнь, у нас разные цели и ценности, а именно «давайте распределимся на команды».» © линейка курильщика.

«Начинаешь ПВП за спот, убивая всю группу, и встаешь качаться на их место»

«пока ты ищешь замены, в твою группу залетает другая голодная до кача пачка и разносит её в пух и прах» © линейка здорового человека.

как говорится, почувствуйте разницу.