avatar
ну вы некорректны, скажем так, а если в игре каждый час вам будут из монитора давать в рожу кулаком это четвертый пункт и его нужно включать?
avatar
чистый парк, он не способен удержать меня больше чем несколько месяцев, я его реально пройду — побываю в каждом данже, потраю всех боссов до единого, бесспорно что то останется для меня «стеной», но это капли контента ради которого дОлжно месяцами фармить одних и тех же босов или занести 10-20к рублей? скучно.
avatar
никакой, это не пункт, я двумя руками за ив и все меня в нем устраивает, просто, это не мое.
avatar
целиком и полностью согласен.

впрочем, когда критикую игру стараюсь быть объективным, а не с позиции «мне не нравится».

ыы. даже пример как ни странно есть, 12 числа стартую в NWO, зная что игра для меня на пару месяцев максимум.
avatar
багов там непочатый край несмотря на перезапуск.
конечно не исключено наличие сейф-зон.

ива не мморпг:), игра хороша и требованиям удовлетворяет, но космос не мое, даже пробовал ее «земной аналог» кальку — перпетуум онлайн, играбельно, но ооочень упрощено от ивы и мир и контента гораздо меньше из-за чего игра «проходится».
avatar
типа если нет «нужной» игры не играть совсем? мне эта идея не нравится.
avatar
нет.
засчитано, формально в три не помещаюсь, придется формулировать четвертое — игра не сборник багов и недоработок, хотя требование очевидное.
avatar
это все наверное правда, но вот с вариантами выбора напряг, выходит в стиле «в нашей деревне есть ОДНА 9ти этажка с видом на помойку» и сколько бы ты не искал вариантов с «видом на море» их просто нет.
я уже давно ищу игру, знаю что именно мне нужно:
1. свободное пвп — я могу бить кого захочу и где захочу.
2. ворлд босы, никаких инстантов.
3. оплата в пределах 10-15$/месяц не ограничивает возможность быть топовым персонажем сервера.
есть варианты?:)
avatar
АоС и WHO стары как говно мамонта они 2008г, сдохли из-за ошибок геймдева, в те времена анальный донат был не в моде, не корректный пример.
TSW и GW2 парки в чистом виде, про них ничего не скажу, для меня загадка что там можно делать «долго», если судить по себе, то я за неделю по 4-5 часов съел ГВ2, предположительно как в диабло — убивать монстров улучшая шмот, что бы еще быстрее убивать монстров улучшая шмот, лично для меня бессмысленно, да и не знаю я парков кроме WoW которые бы миллионные аудитории удерживали годами.
avatar
изменилась под влиянием этой бизнесс модели и психология игроков, ты вспомни лозунги времен ла2 — «пока ты спишь враг качается!!», а сейчас да ну нафиг я 100р закину и куплю банки опыта, старое — «встаем в 3 утра по будильнику босс респается» потому что это заточка, а заточка это "+" к дпс у ДД в пачке, а сейчас да ну нафиг, я за 100р ее в итеммоле куплю, вот я еще за 100р не вставал в 3 утра и так далее.
avatar
как игравший не в одной крупной гилде, сделаю тебе поправку-комментарий, можно сказать с себя.
это не люди такие — «пожиратели глори», ждуны и прочие эпитеты, это игропром такой стал, точнее его бизнес модель, еще точнее — жеская привязка к реальным деньгам.
сообщества рассыпаются через 3-4 месяца игры потому, что они реально «съедают» бесплатный контент и остается лишь «мерянье» кошельками.
чем там человеку заниматься 2 года, если ему не двусмысленно показывают, что его дальнейший путь лежит через «занеси денег» и никак иначе?
кто-то этот этап проходит, большинство же просто нажимает анинстал искренне не понимая почему издатель такой дебил что ему «законных» 10$ в месяц мало и он хочет сотни.
вот вам пример, на поржать так сказать, который мне в душу запал — R2 онлайн, перевоплот на 54+лвл стоит 4,5к рублей в месяц, что они курили?
avatar
про это разделение и говорю. например, человек не может выдавать задание другим людям 24\7 или там учить других кузнецов в кузне ковать и т.д., нельзя даже, ну я не знаю, подарить человеку башню например, потому что пришедшие в нее игроки не обнаружат владельца и не поймут почему это башня мага огня пустая.
все эти нововведения, типа как в легендах кунгфу, это даже не замена и не бледное подобие, это просто ни о чём.
avatar
эта «другая тема» еще во времена муда умерла, не стирается эта грань между нпс и человеком т.к. есть одна, но очень значительная разница — человек не 24\7 онлайн.
avatar
да я прочитал предыдущее, именно по этому Кириллом и ответил, ну очень уж похоже.
avatar
все эти сытости такой бред, лишняя трата реального времени и бессмысленный «пOтык»
avatar
а в стартовом посте и обсуждать нечего, в нем нет идеи.
вот смотри, какая разница что игрок теряет — баджи, деньги, опыт, эквип или очки навыка? да никакой, тоесть, велосипед изобрели.
во-вторых, он содержит фактическую ошибку изначально, ведь озвученная «тема» -решение проблем эксплойтов, багоюза и т.п. он никак не решает, деньги можно ботить, навыки переставлять на учебу автокликером и т.д., переливы Айоновские вообще притча во языцех.
в-третьих, в тексте ВСЕ вторично, где-то было, или имеет аналоги, как я сказал выше, не имеет идеи.

ps. а решения любых проблем есть, но они имеют и оборотную сторону медали, достаточно посмотреть популярные игры.
avatar
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.
avatar
замечательная кстати темка, уголовку пришить тяжко т.к. доказать ущерб материальный затруднительно, с играющими гмами сам сталкивался… как бороться? никаких идей.
avatar
это зверь такой, когда донат составляет значительную часть геймплея, когда не вкинув мешок другой реальных денег невозможно добиться сколько-нибудь значимых результатов.
если хочется реальных примеров — dragona.gamexp.ru/ например, улучшение вещей только через шоп, энчант вещей только через шоп, маунты только через шоп и т.д.
а импортируют все подряд, в основном китай и корея.
avatar
я смотрю практически все збт\обт мморпг которые поддерживают русский\английский.
практически, все игры можно поделить на 2 класса — не соревновательный, там встречаются игры без анального доната, но скучно, потому что крабить ради крабства… лично мне скучновато, да и разработчик никогда не сможет делать контент с той скоростью, с которой я его прохожу, в целом, это ммо на месяц, потом оно «пройдено», и с соревновательным моментом, а в них сейчас 100% выходящего ничего кроме анального доната не содержат, вот и валит народ в сессионки получать тот же самый геймплей, но без попоболи.