Покупка CCP - чего ждать

В прошлый четверг был выпущен пресс-релиз о продаже ССР Games создателям Black Desert Online — студии Pearl Abyss. В первые дни после объявления от сообщества EVE Online была получена очень негативная реакция. Большинство игроков восприняли известие в штыки, полагая что создатели Black Desert активно начнут вводить донатные механики в EVE (корабли, слоты, модули за плексы).

Для снятия напряженности, комьюнити-менеджеры CCP провели сессию вопросов и ответов, в рамках которой постарались успокоить сообщество. Помимо этого, свои интервью порталу venturebeat.com дали руководители обеих компаний — Хилмар Петурссон и Робин Юнг. Также, на проходящем на тот момент саммите CSM Хилмар пообщался с представителями CSM после публикации новости, постаравшись снизить накал страстей.

Как видим, волны неодобрения пытаются гасить всеми возможными способами. Но вместе с тем, уже опубликовано достаточно информации над которой достаточно интересно поразмышлять о том, что будет с ССР.

Читать дальше →

CCP объявила Unreal Engine 4 своим основным движком для будущих проектов

Вчера, 26 июля, ССР объявили о сотрудничестве с EPIC Games в области разработки игр. Соответствующий пресс-релиз опубликован на сайте ССР. В частности, в нем подтвердилась разработка неанонсированной экшн-ММО в Лондоне (одна игра о вампирах машет ручкой).

EVE тяжело вздыхает глядя на этот пир духа, смотрит на урезанный паек и идёт зарабатывать ещё больше. В конце концов, кроме нее никто не оплатит все пожелания ССР. А так… Желаю удачи, вдруг новая ММО даже релизнется и проживет больше двух лет.

Star Citizen выиграл дело о возврате средств

Думаю, многие помнят историю о том, как пользователь Reddit firefly212 затребовал от CIG возврата средств, потраченных на разрабатываемую игру. Получив отказ, связанный с изменением условий предоставления сервиса (необязательность возврата вложенных средств), он решил подойти к вопросу серьезно, и подал в суд США на разработчиков, с требованием возврата средств.

И недавно суд закончился.

Читать дальше →

Tabula Rasa – забытая история

Наверняка, многие из читателей этого портала встречались с закрытием онлайновых миров. Вот так зашел утром на сайт игры – а там новость, мол, извините уважаемые игроки, у нас не получилось. Всем причастным — спасибо, непричастным – простите, рубильник опустим в такое-то время такого-то числа. Желающие могут вернуть деньги.

Вот и в моей жизни был случай, связанный с достаточно хорошей игрой, которая оказалась недостаточно хороша для жизни в суровом мире ММО. Итак, моя история будет посвящена Tabula Rasa.

Читать дальше →

День Д проекта "Дискавери".

MMO-индустрия: День Д проекта Дискавери.
Как известно нашим читателям, 9 марта на сервер «Транквилити» игры EVE Online было установлено дополнение, которое ввело в игру Проект «Дискавери» — объединенное начинание CCP и стартапа MMOS, который в сотрудничестве с Human Protein Atlas занимается классификацией белков человеческого организма для последующего применения в медицине.

Читать дальше →

Мысли вслух: об игровых мирах, их строении, делах денежных и отношениях с игроками

MMO-индустрия: Мысли вслух: об игровых мирах, их строении, делах денежных и отношениях с игроками
Доброго дня всем посетителям MMOзговеда.

Причиной написания этой заметки стало прочтение нескольких очень интересных и глубоких статей — На перекрестке света и тьмы и Дифференциация любви. К большому сожалению, давно не читал столь подробных и интересных материалов, с эпохи, наверное, заката журнала ЛКИ (Лучшие Компьютерные Игры — прим. автора). А жаль, ведь это отражает достаточно крупные проблемы современной игрожурналистики в области высокоуровневой аналитики и выявления общих тенденций в MMO-индустрии. В данной заметке речь пойдет о том, почему и как разработчики приходят к определенным решениям в части выбора моделей монетизации своих проектов (на взгляд автора).

Читать дальше →