Изменения политики приёма статей

Атрон, я предлагаю вам не тратить своё время на редактирование чужих проходных заметок. Наверное стоит пожёстче относиться к тем, кто пытается абьюзить систему, и просто отправлять неграмотные заметки обратно в черновики до исправления всех ошибок. Джолли решил поиграть в политику, предоставь ему заслуженный уровень отношения.

Реклама

Ребят. Я понимаю, что проект недоходный, скорее растратный, но можно как-нибудь обойтись без анимаций? Сейчас есть полно разных адблоков на почти любой браузер, а мельтешение картинок вызывает гораздо более веский повод их заблокировать.

Ещё одно бесполезное предложение по улучшению интерфейса

Подсознание: Ещё одно бесполезное предложение по улучшению интерфейса

Мы все знакомы с этой удобной кнопкой и часто ей пользуемся. Но не мешало бы, по-моему, добавить этой функции информативности, когда выбранный комментарий бы выделялся среди остальных, в том числе при переходе со ссылок типа
https://mmozg.net/theory/2014/10/03/lyudi-bukvy-personazhi.html#comment84736

На главную

Наверное снова надо кап поднимать, а то 20 плюсов не получает только совсем уж неинтересная ни для кого статья. Считаю разумным планку в 28-30 плюсов. Я полагаю, что это изменение будет включено в предстоящую ребалансировку, так ведь?

Атрон, верни стену! :)

Так нельзя. Все совершают ошибки и это нормально. Прятать их таким образом — объявить о бессилии. Фактически сейчас те, кто стоял за фразами
Ты не имеешь права критиковать Моё Такое Веское Мнение
победили.

Поправь шапку и положь где лежало, пожалуйста. :)

Твиттер

Я тут задолбал, наверное, с предложениями. :)
Но что думаете насчёт возможности интегрировать твиты в собственных медиа фреймах (или как это называется)?

О Лэндмарке и ЭКН

Меня немного беспокоит такая деталь: ЭКН и Лэндмарк фактически две разные игры с разными сайтами и форумами, но у нас они под одним блогом. Я понимаю, что если разделять блоги, то надо создавать один новый с нуля, что конечно мне не кажется очень справедливым, но и оставлять так — это намеренно запутывать читателей. Может что-нибудь сделать с этим, например переименовать блог в «Everquest Next и Landmark»? Или это невозможно? Хочу обсудить.

Для справки что общего между играми:
Единый движок, единый визуальный стиль, единые модели персонажей и окружения, единая команда разработчиков.

Что разного:
Различный геймплей, разные концепции игр и механики, различная ЦА, разные сеттинги.

Плюс на минус

Поднимите руку кому надоели плюсо-минусодрамы.
Очень просто: «плюс» называем «согласен», «минус» — «не согласен», красим их в нейтральный серый (или синий, главное чтоб одним цветом), дабы не вызывал лишних ассоциаций. Вот увидите, поведение сильно изменится. В лучшую сторону.
Такое реально сделать?

Энергия

Сегодня Ascend обратил моё внимание на вот такие интересные цифры.
Подсознание: Энергия
Подсознание: Энергия

Скачок, видимо, случился на 200 яркости, и мне кажется это оверпавер. Так и было задумано?
  • 1
  • 2