Девблог Eco 9.0: Генерация недр и Бур

  • Eco

Новый девблог от Strange Loop Games, на этот раз, видимо, для разнообразия — не от Джона, а от ведущего художника и по совместительству разработчика Кигана О`Рурка. Который, надо сказать, более, чем держит марку, интересно и доступно рассказывая о животрепещущем для очень многих игроков, склонных к промышленным профессиям — добыче полезных ископаемых, изменениях мест их залегания и исследовании таинственных подземных недр.

Читать дальше →

Девблог Eco 9.0: Районы

  • Eco

Strange Loop Games стабильно держат темп и регулярно поставляют нам всё новую информацию про механики, которые будут добавлены или претерпят существенные изменения в следующей мажорной версии Eco. В этот раз — разговор зайдёт про районы, важную механику, позволяющую максимально гибко управлять территорией мира.

Читать дальше →

Грибной апокалипсис и деревянная экономика

  • Eco

Всем привет, с вами бывший неугомонный лесоруб, а ныне — неугомонный каменщик, и я веду репортаж с места событий, а именно — с третьего цикла ММОзговедовского Eco-сервера, где на жалком клочке земли посреди безбрежного океана вот уже неделю длится нешуточная борьба горстки смельчаков против всех тех вызовов, которыми полна эта игра, помноженных на ограниченность пространства и чувство костлявого локтя соседа, которым он время от времени проходится по вашим рёбрам.

Читать дальше →

Девблог Eco 9.0: Коллективные контракты

  • Eco

Перевожу — и утираю скупые слёзы восторга. Казалось бы — Strange Loop Games уже рассказывали нам о целом наборе поистине космических механик — Конституция, выборные должности… стоило бы привыкнуть. Но нет — очередной девблог ещё сильнее поднял и так еле видную где-то в стратосфере планку, тем самым и спровоцировав столь бурную мою реакцию.

Впрочем, посудите сами, заглянув под кат, где бессменный Джон К повествует о развитии механики, которая и в текущем-то виде не имеет сравнимых аналогов ни в одной ММО — а он легко и непринуждённо заявляет, что они взяли и возвели её в квадрат.


Читать дальше →

Анонс: третий экспериментальный микромир ММОзговедов

  • Eco

Догматизм — вредная штука. Нужно время от времени всё подвергать сомнению, даже самые, казалось бы, непреложные истины. Нет, это я сейчас не о вопросе — доживём ли мы до выхода Eco 9.0, а совсем даже наоборот.

Читать дальше →

Девблог Eco 9.0: Экопедия

  • Eco

На этой неделе тема девблога о предстоящем крупном обновлении, доселе плавно спускающаяся по анонсированному списку, внезапно скакнула далеко вниз, почти к самому его концу.

Таким образом Strange Loop Games в лице Джона К решили разнообразить информацию, рассказав вместо ожидаемых налогов и демографии про внутриигровую энциклопедию, дóлжную облегчить процесс ознакомления с существующими и особенно новыми механиками Eco.


Читать дальше →

Девблог Eco 9.0: Голосование и выборные должности

  • Eco

Второй девблог из здоровенной, судя по опубликованному списку, серии, предвосхищающей выход обновления Eco под номером 9.0. В этот раз Джон поделился информацией о другом столпе демократии — выборах, а также о мерах, предпринятых командой дизайнеров SLG для децентрализации власти. Пока в рамках одного правительства, но — лиха беда начала.

Тем более, что у нас тут вовсе не беда, а совсем даже наоборот — с каждым разом всё интереснее и интереснее. По крайне мере, картинок, будоражащих воображение, настолько много, что мне невольно хочется, совсем, как в предупреждении к лонгриду, крикнуть — «Осторожно, трафик!».


Читать дальше →

Девблог Eco 9.0: Конституция и основы работы правительства

  • Eco

Давненько ничего существенного не было слышно от SLG. Но вот, в один прекрасный день, они нарушили довольно долгое и утомительное для ждунов новой версии Eco молчание, порадовав нас анонсом целой серии материалов, посвященной будущему обновлению 9.0, в котором планируется огромное количество нововведений и изменений.

Впрочем, хорошего понемногу — информация, по словам CEO компании, будет поступать периодически, но регулярно. Посмотрим, смогут ли они сдержать обещание. Итак, слово Джону!


Читать дальше →

Былое и думы

  • Eco

«Что-то давненько ничего не писали о моём протеже» — подумал я и, в очередной раз бросив взгляд на новостную ленту, решил сделать это самостоятельно. Последние месяцы были сосредоточены на WoW:Classic, и, честно говоря, я немного соскучился по неторопливости и спокойствию, которые обычно сопровождают геймплей Eco.

Разработчики, несмотря на некоторое затишье, периодически сопровождаемое всплесками недовольства отдельных товарищей, судя по каналу с коммитами, продолжают медленно, но верно пилить следующую мажорную версию. Мне же в данной заметке хотелось бы оседлать горячо любимого широкими массами конька под названием «вот бы ещё добавить N...» или, иначе говоря «критиканство и предложения из оврага».

Читать дальше →

Вестник Вортекса. Очередное плато, грабли и несезон

  • Eco

Больше половины анонсированного 90-дневного цикла миновало, и я, не в силах больше молчать, решил поделиться с вами очередной порцией данных о нашем Eco-мире. Этот дайджест будет не совсем обычным — вместо унылых «изучили то-то, построили то-то» я поведаю вам о более глобальных вещах, а именно — психологических «сезонах», раз за разом наблюдаемых мною по мере развития мира, от весны начального энтузиазма, до осени угасания интереса.

Читать дальше →