>ку, медвед, дру - это САМЫЙ интересный класс в ВоВ, правда, если уметь этим пользоваться;
согласен. правда, для полного счастья мне сейчас не хватает фридома после спринтов/тревожного рева
>Я ущербен - у мну нет киков...
хант? глушилка) я вообще о прерывалках всяких говорил + контроль.
> Да, и не в хилах дело, вообще, в принципе. Хилы - это стратегический резерв. Просто Близзард это реализовало "прямо", но оно того и не стоило, в принципе, это нужно знать.
в условиях арены 3ч3 хил должен быть условно "неубиваемым". но да, арены не всем интересны, хотя это, наверное, лучшее, что есть для пвп в wow. имхо
>А вот если бы Близзард проявило политическую волю, и во главу угла поставило не доход, но ИГРУ, тогда могло бы получится интересно.
надеюсь, ты сам понимаешь, насколько фантастически звучит то, что ты написал
хил 1х1 убиваемый большинством класов. если доведение до оома считать считать победой. 3х1 хила взрывают, если правильно распоряжаются контролем и киками, которые сейчас у всех.
Bruin"
- ку, медвед, дру - это САМЫЙ интересный класс в ВоВ, правда, если уметь этим пользоваться; - ничего не понял; что есть "правильно распоряжаться киками, которые сейчас у всех"?
Я ущербен - у мну нет киков...
P.S. Да, и не в хилах дело, вообще, в принципе. Хилы - это стратегический резерв. Просто Близзард это реализовало "прямо", но оно того и не стоило, в принципе, это нужно знать. Близзард ведь не зря не делает "библиотеку знаний", о которой я выше писал. Её цель не просветить вас (ку, товарищ, да, я помню наш спор "за просвЯтить"), а заработать денег. У неё пока удаётся. В числе прочего, объяснить подписчикам, что всё, что они делали пять лет до того - полное фуфло, а вот сейчас пришёл самый главный Злодей, даже не знаю кто, ибо - не важно.
А вот если бы Близзард проявило политическую волю, и во главу угла поставило не доход, но ИГРУ, тогда могло бы получится интересно. Но это, как водится, я уже говорил, совсем другая история.
Как то, что, что игра начинается не с "капа", а с момента зачисления на счёт Близзард ваших денег.
хил 1х1 убиваемый большинством класов. если доведение до оома считать считать победой. 3х1 хила взрывают, если правильно распоряжаются контролем и киками, которые сейчас у всех.
>> И ещё вспомнил, когда стелс НЭ может быть важнее камуфляжа... А тут уж и вы вылезли. Не понял, что мешает проделать то же самое в камуфляже. Причем на капе это тактика, лишающая команду 1го игрока. Точки дефятся или просматриваются группой активной защиты. Точки, конечно теряют, и по дурости в том числе, но вес точки на капе значительно выше, потому я не помню случаев "чекнули и убежали". А вот недавние игры в 69 брекете АБ показали просто чудеса, при которых в "чекнули и убежали" вполне верю. Даже видел собственными глазами.
>> Я сильно подозреваю, что «тактика удержания центра» осталась в мозгах игроков в наследство от варсонгов без 25-минутного контроля.
Это не может быть правдой. До ЛК соло-проносы флагов были нормой, как и деф флагрума, разбивка команды на 2 группы - деф/атака, даже мини-рассказики были. Этому сильно способствовало среднее время жизни средне-одетого персонажа: под 2 дд прожить 15 сек было вполне реально. Более того, во времена ЛК, к примеру, рестор-друиды вообще были сложноубиваемы "в поле". Лично помню флагонсца рестор-ферал, который тягал флаг от 5 человек дефа около 2х минут.
Тактика контроля центра начала проявляться во второй половине ЛК, когда баланс классов был более менее статичен, и соло-флагоносца могли быстро наказать (в ЛК 2-3 опытных дд убивали за 2-3гкд всех одиночек, кроме хилов, хилы убивались 8-10 сек чейн-контролем). Именно из-за этого флагоносцы стали действовать парами и тройками, и именно отсюда начали возникать стереотип "у нас больше людей в центре - значит мы успеем их перехватить". Но до опускания кладбища тактика имела вполне существенные альтернативы. Нынче альтернатив я не вижу. Это не значит все играют именно так. Но сторона, играющая в центр, как правило, выигрывает. Тут еще что-то говорили про то, что если у вас много хилов, лучше уйти в фул деф. Это полуправда. 3хила + 7 дд отлично контролят центр, сливая 10 дд. 5 хилов+5 дд - это уже кривой сетап, который не может противостоять массированной атаке. Я не видел хороших игр в таком сетапе - ни в дефе, ни в атаке. Допускаю, что в принципе, при хорошей координации, реально разменять флаги, дождаться настакивания дебаффа и в 2 дд отбить флаг. Но на практике хилы без сапорта очень быстро улетают на кладбон от прожимателей, потому "не верю пока не увижу собственными глазами". 7 хилов +3 дд - это уже крайне редкий случай (я больше 5 хилов в пуге не видел), думаю - заведомо сливной. Ибо недостаток урона на капе чувствуется так же, как и недостаток хила. Второе просто чаще встречается.
И ещё. Есть две концепции развития паладина. «Маг в латах» и «вар с интеллектом». Я предпочитаю первую, и одеваю паладинов на интеллект. На низких уровнях сейчас кольчуги/лат с интеллектом мало, но, по крайней мере, ювелирка, плащ, энчаты беру на интеллект. Это позволяет уходить от дух-трех дд, на равных бороться с хантами на низких уровнях, носить и держать флаг без хила, за счёт большого запаса манны для самохила и живучести прота.
Я сильно подозреваю, что «тактика удержания центра» осталась в мозгах игроков в наследство от варсонгов без 25-минутного контроля. Когда можно было допускать ошибки, например, отстать 0-2, и всё равно выиграть, имея перевес по дд 20-30%. Сейчас же очень модна, как я бы ёе назвал, «тактика обратного дефа». Когда обе команды берут вражеский флаг и защищают флагоносца от атак. Как будто бы нет разницы, какой флаг защищать, свой или чужой, но разница очень значимая. Вместо «стой-стреляй», даже без хилов, без координации, что может любой новичок, в худшей экипировке, нужно координировать действия всей команды по «точке стояния» флагоносца, разведке группы, держащий наш флаг, слежением за дебафами флагоносца, координации атаки на вражеского флагоносца и т.д… Т.е. – это вообще во много раз сложнее, похоже, что это самая сложная тактика на Варсонге из возможных.
И ещё вспомнил, когда стелс НЭ может быть важнее камуфляжа. Взяли у вас точку на Арати (лучше всего рудник в этом случае), а вы уже реснулись. Вот тут на крыше и стали в стелс, и вам всё видно, даже стелсеры, пока не попрятались. Смотрите, когда уйдут, часто остаются до захвата (дольше минуты) и уходят «вперёд». А тут уж и вы вылезли. В самое нужное время.
Ну, одна закончилась просто - нулевой ничьей. Там я был локом за Орду. Уровень примерно такой же 30-40. На этих уровнях лок не может ничего сам. Может только помогать контролем, по большому счёту. Обычный паладин в проте отхиливает 1.5-секундным кастом все доты, что лок навешивает за 3.5 секунды после их «работы» секунд 15-20, например. А выживаемость у лока этих уровней просто отсутствует. Соответственно, сам вынести флаг я не мог, хотя деф был переменный во времени, но ниже 5-6-х не опускался. Минут 15 я уговаривал Орду собраться вместе и взять флаг. Когда осталось минут 5 – начали пытаться собраться в 5-6, несколько волн сгинуло, ну и всё.
Вторая была интереснее. Интереснее тем, что там без «зелья свободы действий» обошлось. Альянс – 7-8 в дефе, 1-2, в основном стелсеры, ползают у входа в наш тоннель. Я – паладин «человек» за Альянс, ношу флаги. Орда кругами носится по пустому полю, где видят только меня. Несколько раз убили. Потом я подобрал момент, чтобы прокрасться на рампу орды и стал там за горкой, чтобы в глаза не бросаться. Жду атаку Орды. Когда им надоело «держать пустой центр», они почти все пошли за флагом. И как только они пошли, я пошел за их флагом. Когда я вылетел из тоннеля на поле на сапогах, орды (видимой) в поле было ровно ноль. На центре поля они начали респаться. У входа в наш тоннель меня сапнул ордынский рог, хоть кто-то в той команде за орду умел играть правильно, т.к. я «человек» – снимаю сап, блокирую подход к себе «лужей», рог вынужден вступить в бой, стан, тут ко мне с кладбища подошла помощь, рога атаковали, я слинял в тоннель, где-то на центре тоннеля меня догнали какие-то ордынцы, но было уже поздно. 1-0. Далее, я опять за флагом. Меня одного постоянно ловят в поле 3-4 ордынца. Контролируют центр. Уже хорошо. Соответственно, сил на атаку – не хватит. Примерно в таком ключе проходит минут 10, у Орды – смена состава, результат – 1-0.
Да, Атрон, пришёл с гулянки, было весело, решил вас позабавить...
"Первое заблуждение человечества: каждому кажется, что он говорит понятно. Однако подавляющее количество конфликтов между людьми возникает именно на почве элементарного непонимания. Мы имеем в виду одно, а нас понимают иначе. Низкая успеваемость в школах объясняется не слабыми умственными способностями школьников, а прежде всего неумением преподавателей легко, просто, ясно, доходчиво и интересно изложить содержание изучаемого материала." В.Суворов "Очищение"
"Странные у вас ассоциации." А как называть нынешние БГ, где друг другу массово "делают" сложные достижения? Как ни верти, ничего, кроме "договорных" не выходит. Ну, по аналогии с "договорными матчами" в игровых видах спорта.
Любой опыт уникален, и это еще один недостаток ВоВ. Они не открывают никакой документации по игре и не ведут никакой библиотеки по подобным базам знаний. Их форум сейчас - откровенная помойка, на которой нужно выискивать жемчужины в кучах мусора. Вместо того, чтобы поручить своим сотрудникам выискивать полезные статьи на фансайтах и публиковать их в подобной библиотеке, к чему сразу бы подключились и фанаты, и авторы, Близзард занимается "рисованием скриншотов дня" и прочей ерундой. Но это опят же, другая история.
Странные у вас ассоциации. Пока не появились РБГ и "маневры", премейды играли с премейдами только по предварительной договоренности. Собственно, РБГ и "маневры" - это тоже самое, только без танцев с бубном вокруг захода на конкретное БГ. Опыт лидеров таких боев уникален, но, к сожалению, их мало, а желающих писать связную груду текста еще меньше. Но пару раз мне попадались ссылки на описание тактик.
Атрон, приношу извинения, просто так уж ассоциировалось. А что ещё можно сказать, вот на это:
"Что же касается тактики: если снова не вдаваться в бессмысленные пререкания, советую всем для начала обратить внимание на то, что пишут лидеры премейдов на ДОГОВОРНЫХ (капс - Алесвит) БГ премейд-премейд..."
>> Я тоже что угодно могу закидать арбузными корками. Врочем, я это знал еще год назад.
Забавно. Он вообще понимает, что этими арбузными корками пока закидывает только себя??? Что же касается тактики: если снова не вдаваться в бессмысленные пререкания, советую всем для начала обратить внимание на то, что пишут лидеры премейдов на договорных БГ премейд-премейд и РБГ. Если найдете - еще и статьи лидеров пуг-БГ. Теория - это очень неплохо, но без практики ее ценность равна нулю.
Иными словами, сбор информации – это только первая, черновая и примитивная ступень. Я имел в виду, что имено эта ступень (добыча разведданных) на БГ в ВоВ, из-за просматриваемости карт, объявлений «Вася Пупкин штурмует кузницу», наконец, просто опыта (у меня одних сыгранных Альтераков – за три тысячи) имеет почти полную аналогию с шахматной партией. Все пред глазами, только анализируй (т.е. переходи на вторую ступень разведки).
Но эти передёргивания мне уже порядком надоели.
«Atron, вы наверное заметили - я могу оппонировать, местами, на мой взгляд, вполне удачно, хоть меня порой и заносит не туда куда надо бы. Но вот с творчеством тяжело ((»
Т.е., творчества ноль, одно критиканство. Позиция свекрови из анекдота: «Я не знаю, как правильно жарить яичницу, но я знаю, что – не так». Я тоже что угодно могу закидать арбузными корками. Врочем, я это знал еще год назад.
P.S. Атрон, повторно опубликовал, утром что-то слетел пост, хотя и не большой же был. Этот разбил на части.
«…вы же своим наплевательским отношением к разведке плюнули прямо в один из трудов стратега.»
Вот моя фраза.
«В ВоВ нет таких сложных карт и количества «юнитов», чтобы «разведданные» были настолько ценны, чтобы я не смог определить, что лучше всего делать «вот прямо сейчас».»
А вот определение понятия «разведка» из книги В.Суворов «Спецназ»:
«Невозможно перевести русское слово "разведка" точно на любой иностранный язык. Оно обычно заменяется как "исследование" или "шпионаж" или "сбор информации". Полное объяснение этого слова в том, что оно описывает любые действия с целью получения информации о противнике, анализу их и пониманию их сущности. Каждый советский военный штаб имеет свой собственный механизм для добывания и анализа информации о противнике. Таким образом информация собирается и анализируется и распространяется в другой штаб, выше, ниже или на тот же уровень, и каждый штаб, в свою очередь, получает информацию о противнике не только от своих собственных источников, но так же от других штабов. Если какое-либо военное подразделение потерпит поражение в сражении из-за незнания противника, командир и его начальник штаба не имеют права ссылаться на то, что они не были полно информированы о враге. Самая главная задача для каждого командира и его начальника штаба - не ожидая пока информация откуда-то поступит, они должны организовать свои собственные источники информации о противнике и известить свои собственные силы и свои вышестоящие штабы о любой обнаруженной опасности. Спецназ является одной из форм Советской военной разведки, которая занимает место где-то между исследованием и сбором информации. Это имя дано ударным группам разведки, в котором объединены элементы шпионажа, терроризма и большой доли партизанских операций. В самом термине скрыты различные виды людей: секретные агенты, набранные Советской военной разведкой среди иностранцев для шпионажа и террористических операций; профессиональные отряды, состоящие из лучших спортсменов государства; и отряды созданные из обычных, но тщательно отобранных и хорошо тренированных солдат. Чем выше уровень штаба, тем больше в его распоряжении спецназовских единиц и больше профессионалов в отрядах спецназа.»
Следует так же понимать, что в чистом виде «глухая защита» (8 человек) встречается на практике редко, из-за того, что «скучно», да и приверженцев бегать по полю кругами во много раз больше. Как правило, встречается переходная форма – 3-4 в защите, 5-6 бегают по полю. В таких случаях, нападающая сторона, как правило, стоит под кладбищем противника одиночки идут за флагом и огребают. Потом нападающая сторона таки идет за флагом в 6-7 человек, забирает флаг, оставшись в 3-4 и на обратном пути флаг теряет, т.к. её догоняет реснувшаяся защита. Иногда – не успевает догнать, иногда – не даёт вынести. Короче говоря, масса промежуточных стадий. Из моих игр, за этот год, мне запомнились только две игры с полным глухим дефом.
1) Альянс стоит в защите. В 10-ом. Никакой контратаки. Минут 18 отбивает наши волны по 5-6 атакующих. Я играю эльфом крови паладином в проте. Уровень где-то 30-40-й. Добиваюсь того, чтобы собрались в 10, (минут 10 уговаривал). Идем. Я чрез тоннель, хватаю сапоги, пью «зелье свободы действий», хватаю флаг, сапог хватает скрыться в тоннеле, но идет жуткий дамаг, в районе сапог на обратном пути «возложение рук» на себя, но ровно в воротах тоннеля меня сносят. Я падаю, флаг хватает наш маг, и блинками по полю. Я респаюсь, принимаю мага, станю преследователя, отхиливаю мага. 1-0. (не было бы, если бы на нашем флаге был стелсер в засаде). Ставлю всех в деф, слушается человек 5. Сам иду ЗА ИХ ФЛАГОМ. Альянс все в атаку, берут флаг, но в поле теряют. А я жду у них на базе момента перехватить их флаг. Короче, выиграли.
2) Орда стоит в дефе в 9-м. Я таурен паладин, уровень 22-й (скрин остался) ношу флаг. Один, по пустому полю. 8 раз безуспешно (8 смертей). Всего было 9 отбитий флага у Альянса. Самый первый, как видно, нес не я. Осталось минуты полторы. Беру флаг, сапоги, вылетаю на поле. Поле - пусто. Альянс кучкуется на нашей рампе у входа в тоннель. Подбегаю к нашему тоннелю. Пью «зелье свободы действий» бегу, мне выходят на помощь, дамаг огромен, «возложение рук» на себя, с 20% хп прорываюсь к сапогам, пишу в чат: «Ладно, ничья, они заслужили». Беру сапоги, успеваю поставить флаг. В чат пишут: «Осталось времени – через 0:03».
Т.е. глухой деф не пробиваем без зелья свободы действий, которого нет на 85-м теперь и (или) «раскачки» стелсерами, т.е., выносом в два-три-четыре темпа «на шару» (а против этого – на флаге ВСЕГДА должна быть ракета ханта). ИМЕННО ПОЭТОМУ кладбища были понижены.
Хотя, ребята из Близзрд очень весёлые. Сделали такую игру, что половина «фишек» отключена в ихнем «киберспорте». Но это другая история.
Морелка, да, вот еще что, я, видимо не чётко донёс основную мысль.
- "глухая защита" для "пуга" предпочтительнее, это раз (легче, на текущий момент - нестандартнее, нет контр-тактики, больше хонора); - "глухая защита" всегда (если только первес противника по дд не превышает 40% - против лома нет приёма) бъёт "оперативную защиту", это два (но нужны грамотные флагоносцы,способные осущиствить контратаку; однако, ничьей достичь можно и без них. В принципе, минут через 20 успешного "контроля центра", внимание атакующих полностью рассеевается, и флаг может принести практически любой, это так по личному опыту).
>ку, медвед, дру - это САМЫЙ интересный класс в ВоВ, правда, если уметь этим пользоваться;
согласен. правда, для полного счастья мне сейчас не хватает фридома после спринтов/тревожного рева
>Я ущербен - у мну нет киков...
хант? глушилка) я вообще о прерывалках всяких говорил + контроль.
> Да, и не в хилах дело, вообще, в принципе. Хилы - это стратегический резерв. Просто Близзард это реализовало "прямо", но оно того и не стоило, в принципе, это нужно знать.
в условиях арены 3ч3 хил должен быть условно "неубиваемым". но да, арены не всем интересны, хотя это, наверное, лучшее, что есть для пвп в wow. имхо
>А вот если бы Близзард проявило политическую волю, и во главу угла поставило не доход, но ИГРУ, тогда могло бы получится интересно.
надеюсь, ты сам понимаешь, насколько фантастически звучит то, что ты написал
Bruin
"приветствую всех старых знакомцев.
хил 1х1 убиваемый большинством класов. если доведение до оома считать считать победой.
3х1 хила взрывают, если правильно распоряжаются контролем и киками, которые сейчас у всех.
Bruin"
- ку, медвед, дру - это САМЫЙ интересный класс в ВоВ, правда, если уметь этим пользоваться;
- ничего не понял; что есть "правильно распоряжаться киками, которые сейчас у всех"?
Я ущербен - у мну нет киков...
P.S. Да, и не в хилах дело, вообще, в принципе. Хилы - это стратегический резерв. Просто Близзард это реализовало "прямо", но оно того и не стоило, в принципе, это нужно знать. Близзард ведь не зря не делает "библиотеку знаний", о которой я выше писал. Её цель не просветить вас (ку, товарищ, да, я помню наш спор "за просвЯтить"), а заработать денег. У неё пока удаётся. В числе прочего, объяснить подписчикам, что всё, что они делали пять лет до того - полное фуфло, а вот сейчас пришёл самый главный Злодей, даже не знаю кто, ибо - не важно.
А вот если бы Близзард проявило политическую волю, и во главу угла поставило не доход, но ИГРУ, тогда могло бы получится интересно. Но это, как водится, я уже говорил, совсем другая история.
Как то, что, что игра начинается не с "капа", а с момента зачисления на счёт Близзард ваших денег.
приветствую всех старых знакомцев.
хил 1х1 убиваемый большинством класов. если доведение до оома считать считать победой.
3х1 хила взрывают, если правильно распоряжаются контролем и киками, которые сейчас у всех.
Bruin
Этот комментарий был удален администратором блога.
>> Более того, во времена ЛК, к примеру, рестор-друиды вообще были сложноубиваемы "в поле"
извиняюсь, имелось ввиду "во времена БК"
Торрок
торрок 2 алл
>> И ещё вспомнил, когда стелс НЭ может быть важнее камуфляжа... А тут уж и вы вылезли.
Не понял, что мешает проделать то же самое в камуфляже.
Причем на капе это тактика, лишающая команду 1го игрока. Точки дефятся или просматриваются группой активной защиты.
Точки, конечно теряют, и по дурости в том числе, но вес точки на капе значительно выше, потому я не помню случаев "чекнули и убежали".
А вот недавние игры в 69 брекете АБ показали просто чудеса, при которых в "чекнули и убежали" вполне верю. Даже видел собственными глазами.
>> Я сильно подозреваю, что «тактика удержания центра» осталась в мозгах игроков в наследство от варсонгов без 25-минутного контроля.
Это не может быть правдой. До ЛК соло-проносы флагов были нормой, как и деф флагрума, разбивка команды на 2 группы - деф/атака, даже мини-рассказики были. Этому сильно способствовало среднее время жизни средне-одетого персонажа: под 2 дд прожить 15 сек было вполне реально. Более того, во времена ЛК, к примеру, рестор-друиды вообще были сложноубиваемы "в поле". Лично помню флагонсца рестор-ферал, который тягал флаг от 5 человек дефа около 2х минут.
Тактика контроля центра начала проявляться во второй половине ЛК, когда баланс классов был более менее статичен, и соло-флагоносца могли быстро наказать (в ЛК 2-3 опытных дд убивали за 2-3гкд всех одиночек, кроме хилов, хилы убивались 8-10 сек чейн-контролем). Именно из-за этого флагоносцы стали действовать парами и тройками, и именно отсюда начали возникать стереотип "у нас больше людей в центре - значит мы успеем их перехватить".
Но до опускания кладбища тактика имела вполне существенные альтернативы. Нынче альтернатив я не вижу.
Это не значит все играют именно так. Но сторона, играющая в центр, как правило, выигрывает.
Тут еще что-то говорили про то, что если у вас много хилов, лучше уйти в фул деф. Это полуправда. 3хила + 7 дд отлично контролят центр, сливая 10 дд. 5 хилов+5 дд - это уже кривой сетап, который не может противостоять массированной атаке. Я не видел хороших игр в таком сетапе - ни в дефе, ни в атаке. Допускаю, что в принципе, при хорошей координации, реально разменять флаги, дождаться настакивания дебаффа и в 2 дд отбить флаг. Но на практике хилы без сапорта очень быстро улетают на кладбон от прожимателей, потому "не верю пока не увижу собственными глазами".
7 хилов +3 дд - это уже крайне редкий случай (я больше 5 хилов в пуге не видел), думаю - заведомо сливной. Ибо недостаток урона на капе чувствуется так же, как и недостаток хила. Второе просто чаще встречается.
Торрок
И ещё. Есть две концепции развития паладина. «Маг в латах» и «вар с интеллектом». Я предпочитаю первую, и одеваю паладинов на интеллект. На низких уровнях сейчас кольчуги/лат с интеллектом мало, но, по крайней мере, ювелирка, плащ, энчаты беру на интеллект. Это позволяет уходить от дух-трех дд, на равных бороться с хантами на низких уровнях, носить и держать флаг без хила, за счёт большого запаса манны для самохила и живучести прота.
Я сильно подозреваю, что «тактика удержания центра» осталась в мозгах игроков в наследство от варсонгов без 25-минутного контроля. Когда можно было допускать ошибки, например, отстать 0-2, и всё равно выиграть, имея перевес по дд 20-30%.
Сейчас же очень модна, как я бы ёе назвал, «тактика обратного дефа». Когда обе команды берут вражеский флаг и защищают флагоносца от атак. Как будто бы нет разницы, какой флаг защищать, свой или чужой, но разница очень значимая. Вместо «стой-стреляй», даже без хилов, без координации, что может любой новичок, в худшей экипировке, нужно координировать действия всей команды по «точке стояния» флагоносца, разведке группы, держащий наш флаг, слежением за дебафами флагоносца, координации атаки на вражеского флагоносца и т.д… Т.е. – это вообще во много раз сложнее, похоже, что это самая сложная тактика на Варсонге из возможных.
И ещё вспомнил, когда стелс НЭ может быть важнее камуфляжа. Взяли у вас точку на Арати (лучше всего рудник в этом случае), а вы уже реснулись. Вот тут на крыше и стали в стелс, и вам всё видно, даже стелсеры, пока не попрятались. Смотрите, когда уйдут, часто остаются до захвата (дольше минуты) и уходят «вперёд». А тут уж и вы вылезли. В самое нужное время.
Да, вот ещё вспомнил пару игр с глухим дефом.
Ну, одна закончилась просто - нулевой ничьей. Там я был локом за Орду. Уровень примерно такой же 30-40. На этих уровнях лок не может ничего сам. Может только помогать контролем, по большому счёту. Обычный паладин в проте отхиливает 1.5-секундным кастом все доты, что лок навешивает за 3.5 секунды после их «работы» секунд 15-20, например. А выживаемость у лока этих уровней просто отсутствует. Соответственно, сам вынести флаг я не мог, хотя деф был переменный во времени, но ниже 5-6-х не опускался. Минут 15 я уговаривал Орду собраться вместе и взять флаг. Когда осталось минут 5 – начали пытаться собраться в 5-6, несколько волн сгинуло, ну и всё.
Вторая была интереснее. Интереснее тем, что там без «зелья свободы действий» обошлось. Альянс – 7-8 в дефе, 1-2, в основном стелсеры, ползают у входа в наш тоннель. Я – паладин «человек» за Альянс, ношу флаги. Орда кругами носится по пустому полю, где видят только меня. Несколько раз убили. Потом я подобрал момент, чтобы прокрасться на рампу орды и стал там за горкой, чтобы в глаза не бросаться. Жду атаку Орды. Когда им надоело «держать пустой центр», они почти все пошли за флагом. И как только они пошли, я пошел за их флагом. Когда я вылетел из тоннеля на поле на сапогах, орды (видимой) в поле было ровно ноль. На центре поля они начали респаться. У входа в наш тоннель меня сапнул ордынский рог, хоть кто-то в той команде за орду умел играть правильно, т.к. я «человек» – снимаю сап, блокирую подход к себе «лужей», рог вынужден вступить в бой, стан, тут ко мне с кладбища подошла помощь, рога атаковали, я слинял в тоннель, где-то на центре тоннеля меня догнали какие-то ордынцы, но было уже поздно. 1-0. Далее, я опять за флагом. Меня одного постоянно ловят в поле 3-4 ордынца. Контролируют центр. Уже хорошо. Соответственно, сил на атаку – не хватит. Примерно в таком ключе проходит минут 10, у Орды – смена состава, результат – 1-0.
Да, Атрон, пришёл с гулянки, было весело, решил вас позабавить...
"Первое заблуждение человечества: каждому кажется, что он
говорит понятно. Однако подавляющее количество конфликтов между
людьми возникает именно на почве элементарного непонимания. Мы
имеем в виду одно, а нас понимают иначе. Низкая успеваемость в
школах объясняется не слабыми умственными способностями
школьников, а прежде всего неумением преподавателей легко,
просто, ясно, доходчиво и интересно изложить содержание
изучаемого материала." В.Суворов "Очищение"
"Странные у вас ассоциации."
А как называть нынешние БГ, где друг другу массово "делают" сложные достижения? Как ни верти, ничего, кроме "договорных" не выходит. Ну, по аналогии с "договорными матчами" в игровых видах спорта.
Любой опыт уникален, и это еще один недостаток ВоВ. Они не открывают никакой документации по игре и не ведут никакой библиотеки по подобным базам знаний. Их форум сейчас - откровенная помойка, на которой нужно выискивать жемчужины в кучах мусора. Вместо того, чтобы поручить своим сотрудникам выискивать полезные статьи на фансайтах и публиковать их в подобной библиотеке, к чему сразу бы подключились и фанаты, и авторы, Близзард занимается "рисованием скриншотов дня" и прочей ерундой. Но это опят же, другая история.
Странные у вас ассоциации.
Пока не появились РБГ и "маневры", премейды играли с премейдами только по предварительной договоренности. Собственно, РБГ и "маневры" - это тоже самое, только без танцев с бубном вокруг захода на конкретное БГ.
Опыт лидеров таких боев уникален, но, к сожалению, их мало, а желающих писать связную груду текста еще меньше. Но пару раз мне попадались ссылки на описание тактик.
Торрок
Алесвит, я повторюсь, контраргументы в споре -- пожалуйста, но переход на личности, оценка собеседника ничего не решат.
Атрон, приношу извинения, просто так уж ассоциировалось. А что ещё можно сказать, вот на это:
"Что же касается тактики: если снова не вдаваться в бессмысленные пререкания, советую всем для начала обратить внимание на то, что пишут лидеры премейдов на ДОГОВОРНЫХ (капс - Алесвит) БГ премейд-премейд..."
Этот комментарий был удален администратором блога.
Торрок 2 алл
>> Я тоже что угодно могу закидать арбузными корками. Врочем, я это знал еще год назад.
Забавно. Он вообще понимает, что этими арбузными корками пока закидывает только себя???
Что же касается тактики: если снова не вдаваться в бессмысленные пререкания, советую всем для начала обратить внимание на то, что пишут лидеры премейдов на договорных БГ премейд-премейд и РБГ. Если найдете - еще и статьи лидеров пуг-БГ. Теория - это очень неплохо, но без практики ее ценность равна нулю.
Торрок
Этот комментарий был удален администратором блога.
Иными словами, сбор информации – это только первая, черновая и примитивная ступень. Я имел в виду, что имено эта ступень (добыча разведданных) на БГ в ВоВ, из-за просматриваемости карт, объявлений «Вася Пупкин штурмует кузницу», наконец, просто опыта (у меня одних сыгранных Альтераков – за три тысячи) имеет почти полную аналогию с шахматной партией. Все пред глазами, только анализируй (т.е. переходи на вторую ступень разведки).
Но эти передёргивания мне уже порядком надоели.
«Atron, вы наверное заметили - я могу оппонировать, местами, на мой взгляд, вполне удачно, хоть меня порой и заносит не туда куда надо бы.
Но вот с творчеством тяжело ((»
Т.е., творчества ноль, одно критиканство. Позиция свекрови из анекдота: «Я не знаю, как правильно жарить яичницу, но я знаю, что – не так». Я тоже что угодно могу закидать арбузными корками. Врочем, я это знал еще год назад.
P.S. Атрон, повторно опубликовал, утром что-то слетел пост, хотя и не большой же был. Этот разбил на части.
Вынужден ответить ещё вот на это, напоследок.
«…вы же своим наплевательским отношением к разведке плюнули прямо в один из трудов стратега.»
Вот моя фраза.
«В ВоВ нет таких сложных карт и количества «юнитов», чтобы «разведданные» были настолько ценны, чтобы я не смог определить, что лучше всего делать «вот прямо сейчас».»
А вот определение понятия «разведка» из книги В.Суворов «Спецназ»:
«Невозможно перевести русское слово "разведка" точно на любой иностранный
язык. Оно обычно заменяется как "исследование" или "шпионаж" или "сбор
информации". Полное объяснение этого слова в том, что оно описывает любые
действия с целью получения информации о противнике, анализу их и пониманию
их сущности.
Каждый советский военный штаб имеет свой собственный механизм для
добывания и анализа информации о противнике. Таким образом информация
собирается и анализируется и распространяется в другой штаб, выше, ниже или
на тот же уровень, и каждый штаб, в свою очередь, получает информацию о
противнике не только от своих собственных источников, но так же от других
штабов.
Если какое-либо военное подразделение потерпит поражение в сражении
из-за незнания противника, командир и его начальник штаба не имеют права
ссылаться на то, что они не были полно информированы о враге. Самая главная
задача для каждого командира и его начальника штаба - не ожидая пока
информация откуда-то поступит, они должны организовать свои собственные
источники информации о противнике и известить свои собственные силы и свои
вышестоящие штабы о любой обнаруженной опасности.
Спецназ является одной из форм Советской военной разведки, которая
занимает место где-то между исследованием и сбором информации.
Это имя дано ударным группам разведки, в котором объединены элементы
шпионажа, терроризма и большой доли партизанских операций. В самом термине
скрыты различные виды людей: секретные агенты, набранные Советской военной
разведкой среди иностранцев для шпионажа и террористических операций;
профессиональные отряды, состоящие из лучших спортсменов государства; и
отряды созданные из обычных, но тщательно отобранных и хорошо тренированных
солдат. Чем выше уровень штаба, тем больше в его распоряжении спецназовских
единиц и больше профессионалов в отрядах спецназа.»
Этот комментарий был удален администратором блога.
Следует так же понимать, что в чистом виде «глухая защита» (8 человек) встречается на практике редко, из-за того, что «скучно», да и приверженцев бегать по полю кругами во много раз больше. Как правило, встречается переходная форма – 3-4 в защите, 5-6 бегают по полю. В таких случаях, нападающая сторона, как правило, стоит под кладбищем противника одиночки идут за флагом и огребают. Потом нападающая сторона таки идет за флагом в 6-7 человек, забирает флаг, оставшись в 3-4 и на обратном пути флаг теряет, т.к. её догоняет реснувшаяся защита. Иногда – не успевает догнать, иногда – не даёт вынести. Короче говоря, масса промежуточных стадий. Из моих игр, за этот год, мне запомнились только две игры с полным глухим дефом.
1) Альянс стоит в защите. В 10-ом. Никакой контратаки. Минут 18 отбивает наши волны по 5-6 атакующих. Я играю эльфом крови паладином в проте. Уровень где-то 30-40-й. Добиваюсь того, чтобы собрались в 10, (минут 10 уговаривал). Идем. Я чрез тоннель, хватаю сапоги, пью «зелье свободы действий», хватаю флаг, сапог хватает скрыться в тоннеле, но идет жуткий дамаг, в районе сапог на обратном пути «возложение рук» на себя, но ровно в воротах тоннеля меня сносят. Я падаю, флаг хватает наш маг, и блинками по полю. Я респаюсь, принимаю мага, станю преследователя, отхиливаю мага. 1-0. (не было бы, если бы на нашем флаге был стелсер в засаде). Ставлю всех в деф, слушается человек 5. Сам иду ЗА ИХ ФЛАГОМ. Альянс все в атаку, берут флаг, но в поле теряют. А я жду у них на базе момента перехватить их флаг. Короче, выиграли.
2) Орда стоит в дефе в 9-м. Я таурен паладин, уровень 22-й (скрин остался) ношу флаг. Один, по пустому полю. 8 раз безуспешно (8 смертей). Всего было 9 отбитий флага у Альянса. Самый первый, как видно, нес не я. Осталось минуты полторы. Беру флаг, сапоги, вылетаю на поле. Поле - пусто. Альянс кучкуется на нашей рампе у входа в тоннель. Подбегаю к нашему тоннелю. Пью «зелье свободы действий» бегу, мне выходят на помощь, дамаг огромен, «возложение рук» на себя, с 20% хп прорываюсь к сапогам, пишу в чат: «Ладно, ничья, они заслужили». Беру сапоги, успеваю поставить флаг. В чат пишут: «Осталось времени – через 0:03».
Т.е. глухой деф не пробиваем без зелья свободы действий, которого нет на 85-м теперь и (или) «раскачки» стелсерами, т.е., выносом в два-три-четыре темпа «на шару» (а против этого – на флаге ВСЕГДА должна быть ракета ханта). ИМЕННО ПОЭТОМУ кладбища были понижены.
Хотя, ребята из Близзрд очень весёлые. Сделали такую игру, что половина «фишек» отключена в ихнем «киберспорте». Но это другая история.
Морелка, да, вот еще что, я, видимо не чётко донёс основную мысль.
- "глухая защита" для "пуга" предпочтительнее, это раз (легче, на текущий момент - нестандартнее, нет контр-тактики, больше хонора);
- "глухая защита" всегда (если только первес противника по дд не превышает 40% - против лома нет приёма) бъёт "оперативную защиту", это два (но нужны грамотные флагоносцы,способные осущиствить контратаку; однако, ничьей достичь можно и без них. В принципе, минут через 20 успешного "контроля центра", внимание атакующих полностью рассеевается, и флаг может принести практически любой, это так по личному опыту).