Песня о переселении душ

Haven and Hearth: Песня о переселении душ
Вчера уже перед самым отходом ко сну я решил проверить, как обстоят дела у ХиХ на предмет очередного обновления. И оказалось, что оно действительно есть. Очередная переработка одного из ключевых моментов этой игры, а именно — Великого и Ужасного Permadeath.

Читать дальше →

Ширина имеет значение

Haven and Hearth: Ширина имеет значение
Вслед за предыдущими изменениями многие из вас, и я в том числе, были немного обескуражены. Их противоречивость была налицо, но, в то же время, продолжалось движение вперед. Это всегда было и остается одним из самых главных плюсов мира Haven&Hearth. Практически каждую неделю вы можете ожидать чего-то нового, что не имеет отношения к игровому магазину (простите). На этой неделе разработчики придумали для нас определенно увлекательную новинку, с которой я и спешу вас познакомить.

Читать дальше →

Дьявол и его детали

Haven and Hearth: Дьявол и его детали
Очередные новости с полей ХиХа, интересные, неоднозначные, с возможностями для обсуждения. За прошедшее время Джорб и Лофтар выпустили парочку обновлений, небольших по содержанию, но, как вы уже могли бы догадаться по названию, способных привлечь внимание.

Читать дальше →

Очередной улов

Haven and Hearth: Очередной улов
Скажем прямо — после очередного вайпа мира писать о ХиХе стало хотеться гораздо меньше. Это в меньшей степени связано с изменения в монетизации (хотя, и с ними тоже), а больше с отношением к аудитории и непонятной лично для меня попыткой сесть на два стула сразу — пользоваться механикой вайпа для встряхивания закисающего мира и привлечь дополнительную аудиторию через выход на Стим и усилениепоявление какого-то подобия рекламы.

Однако мир живет, как обычно после запуска радует разработчиков скачком онлайна, а они, в свою очередь, получив какую-никакую денежку, продолжили заниматься тем, что у них получается больше всего — выдумывать новый «контент» и изменять старый.

Читать дальше →

Клуб анонимных игрозависимых

Haven and Hearth: Клуб анонимных игрозависимых
Клуб анонимных игрозависимых «12 шагов к жизни». Мы помогаем людям возвращаться в реальную жизнь.

«Здравствуйте, меня зовут Федя. Я плотно сидел на всех легких и тяжелых игрушках. Но хватило ума понять, что это страшные пожиратели времени и, по сути, все тленно. Но вот, вроде, еще Haven and Hearth стоит потраченной жизни, он такой забавный».

Читать дальше →

Мужайся, скоро всему конец

Haven and Hearth: Мужайся, скоро всему конец
В своей прошлой статье я обещал знакомить всех желающих с новостями ХиХа, однако, увидев на форуме сообщение от разработчиков о том, что они уходят на новогодние каникулы, с тех пор туда не заглядывал. А зря.

Еще 28 декабря там появилось следующее объявление. Прочитав его, я сначала, на всякий случай, взглянул на календарь. Вдруг, я не заметил, и уже настало 1 апреля. Но нет, все точно — 30 декабря. Что же, собственно, случилось?

Читать дальше →

Бесконечность

Haven and Hearth: Бесконечность
С тех пор, как наша команда покинула Heaven&Hearth, прошло около пяти месяцев. Если вдуматься, то для нормальной ММО — срок небольшой. Как раз где-то каждые полгода самые активные MMO выпускают какое-нибудь крупное обновление с добавлением порции «контента».

Все пять месяцев я периодически оглядывался назад, потому что интерес «что еще придумают эти двое альтруистов?» никуда не делся. Можно сколько угодно говорить о том, что проект нишевый, о «Not so Massive» и так далее, но при всем при этом, ХиХ своим развитием и разнообразием механик даст фору любому более известному проекту.

Читать дальше →

Это жизнь

Haven and Hearth: Это жизнь
Траст: Ты где?
Бутор: Я вышел через Тоторо.
Ксю: А надо было через Эторо.


Мы привыкли к высокой плотности событий в играх. Отчасти поэтому так любим старт новых проектов — есть о чем рассказать, есть что попробовать, все вокруг новое, его много, а стало быть каждую минуту нас несет поток неизведанного. Через время он начинает слабеть. Все меньше событий, механик и очевидных стимулов нас тянет к себе или подталкивает в спину. Мы выбираемся на берег. Дальше нам решать — идти, сесть и понаблюдать, или вовсе уснуть, растворившись в тени и оставив на память разработчику запись в базе данных, которая больше никогда не обновится.

Читать дальше →

Блиц: Джорб о системе плавающих координат

Haven and Hearth: Блиц: Джорб о системе плавающих координат
Обычно интервью — это разговор на много часов. Раз уж встретились, нужно обсудить все подряд, да так, что после такой беседы в течение года нет смысла встречаться. Но что если изменить формат и поговорить на одну, зато актуальную тему? Встречайте новый формат интервью от ММОзговеда: «Блиц». Наш собеседник — Джорб — автор лидера недели, проекта Haven and Hearth.

Читать дальше →

Ragxar и таверна "Песочный Кот"

Haven and Hearth: Ragxar и таверна “Песочный Кот”
Некоторые из нас воспринимают “текущий онлайн” виртуального мира как магическое число, способное принести жизнь проекту или отобрать у него эту жизнь. Мы же никогда наверняка не знаем, сколько из этого числа чьи-то альты, чьи-то боты, чьи-то забытые компьютеры с персонажами в глубоком AFK. Но иногда за единицей онлайна может стоять человек, который сделает игру для десятков, сотен или тысяч других игроков. Как считать эту единицу онлайна? Как понять, сколько таких людей в конкретной ММО и есть ли они вообще? Только одним способом — нужно с ними знакомиться.

Читать дальше →