avatar
Я это очень легко представляю в магическом мире. У меня хорошее воображение. Магия объясняет всё. В книге «Волшебник средиземноморья» в гг подселилась тёмная сущность и когда он на корабле приближался к острову, где обучались маги, на море начиналось волнение и ветер, и если он продолжал плыть к острову, то и полноценный шторм. Так Древняя магия защищала остров от тьмы и зла. В книге" правила волшебника" поместье и замок гг было защищено с помощью магии. Замок и другие постройки были расположены в виде родовых рун и значительно усиливали мощь заклинаний рода гг(бафы), и при этом накладывали дебафы на всех остальных волшебников, не принадлежащих его роду, вплоть до того что чужаки не могли магичить на территории поместья и во всех зданиях. Вот и объяснение для разделение на зоны pvp и pve. И дворец императора в столице а также храмы в городах — зоны без pvp, древняя магия и божественная магия(в храмах и часовня) не позволяет нанести урон персонажам. В age of Conan есть пограничные земли, там зона pvp всегда. Катакомбы с людоедами под городом в безопасной стартовой локации — тоже pvp, но только на pvp- сервере. Можно объяснять наличием древнего магического защитного артефакта у мера или правителя поселения. Ещё появлялись локации в drakensang online в ивентах. Деревня с оборотнями — на них не действует магия и физ урон вообще и нужно купить или скрафтить оружие из серебра. Или боссы в отдельных подземелья имеют иммунитет ко всему. И нужно сначала победить мини босса и получить временно особую магию, которая наносит урон таким боссам. В книгах жанра LitRPG таких примеров сотри и тысячи. Часто есть целые области после конфликтов великих магов древности, в которых магия то не работает, то срабатывает случайными заклинаниями. И также можно сделать телепорты. Они есть вокруг столицы в ближних королевствах, а на пограничных баронствах и в пустыне их нет, там только на ездовых петах или пешком передвигаться.
Есть идея добавить порталы хаоса, которые открывают чернокнижники где-то далеко и из них появляются мобы и боссы с абсолютно разными способностями, не подчиняющимися законам основного мира игры. Будут квесты, найти таких изгоев-чернокнижников и уничтожить их. Тогда на некоторое время порталов не будет. И точно также некроманты с толпами нежити. Игрокам нужно будет объединяться и защищать поселения от набегов мобов и стараться уничтожить некроманта, пока он не набрал мощь. Если не защищать, то в поселениях погибают прокачанные нпс и уже нельзя купить высокоуровневые зелья, оружие и доспехи, и нельзя выучить мощные заклинания и новые скилы у мастеров, потому что вместо них первоуровневые нпс. Так поселение откатывается к начальному уровню и нужно снова его развивать общими усилиями игроков, частично похоже на New World. И сделать это не по таймеру, а так, что в одном из поселений случайно рождается маг с даром некромантии и через время он прокачивается и потом уходит в леса, чтобы там продолжать свои ритуалы. И если игроки с помощью заклинаний смогут заранее определить среди жителей поселений таких чернокнижников и некромантов и обезвредить их, то ивента с нашествие нежити или породжений хаоса в этой локации не будет.
avatar
Если представить, что я сегодня сел делать ММО с Атроном, то даже будучи согласными в основных вещах, в первый же вечер мы сильно разойдёмся в деталях (делать базар или аукцион). Каждый хочет свою идеальную ММО.
можно совместить в одной игре и то и другое.в Wurm Online есть остров с pvp и без него, в Albion Online зоны с разным наполнением и соотношением pvp/pve, фуллут или без него, уменьшение прочности вещей.если один разработчик хочет вот такую механику, а другой прямо противоположную, то очень просто добавить в игру разные типы подземелий, в которых это будет реализовано.
Чаще хотят либо почиллить пару часов после работы, не напрягаясь, либо позадротить месяц отпуска 16 часов в сутки, а потом бросить. Зашёл, повоевал за территорию, сбегал в данжик (желательно, чтобы группу собрал кто-то другой), сбагрил лут на аукционе по первой попавшейся цене. Механики развития территорий, набор влияния — для клан-лидеров, обычным игрокам это неинтересно и непонятно (ну либо ещё не вышла игра, которая бы сделала это интересным, понятным и влияющим на каждого).
Age of Conan — очень хороший пример. Там есть почти всё, кроме фуллута. И там можно настраивать очень много параметров игры. и выбирать стиль прохождения. если интересно, могу рассказать подробнее
avatar
если я могу кому-то, близкому по духу и взглядам на MMO, помочь в разработке, я с удовольствием присоединюсь. Но затевать такой проект самостоятельно, по массе причин, вне моих возможностей. Хотя сделать правильную MMO руки, конечно, чешутся.
Мне интересна эта тема. Где-то тут есть собранные вместе концепции, идеи, игровые механики для правильной ммо? Или они в разных статьях — «Дышащий мир», «реконструкция pvp», статьи про New World?
Хочу применить их в своём проекте, у меня одна из идей очень похожа на то, что было в new world.
Ещё у меня есть прототип 2D MMO с бесплатными ассетами(без квестов и без защиты от читеров) и есть бета-демо мультиплеерной rts с авторитарным сервером(на 95%), я её сейчас доделываю.в профиле на них есть ссылка.