avatar
да, а про «радость»… Радость — просто в том, что можно идти дальше, а не топтаться на месте.
avatar
А в игры должны играть только «летчики», остальным — тетрис и три в ряд?
avatar
Проблемы, о которых я тут пишу, — они не «выдуманные», выдумана там вся история целиком: выдуманы локации, порядок действий и условия их выполнения, скорости, уровни и т.п. А рядовые, частные случаи происходящего выдумать нельзя, они просто так получаются сами по себе, потому что вариативность происходящего в больших играх очень большая. И гайды эти (я же говорю не про полное прохождение, а именно про какие-то тонкости и нестандартные/сложные случаи либо ролики типа «как начать» и «как играть») должны быть (и есть) не как разгадка всех загадок, а просто как скорая помощь в экстренных случаях. Нельзя игровой контент превращать в искусство выживания, игра — это по-любому не жизнь, это развлечение. Или тогда нужно прямо на обложке с игрушкой писать что-то типа «игра для профессиональных геймеров».
Кроме того, никто ж тебя не обязывает смотреть эти ролики.
avatar
игрока над проблемой
avatar
ровно один, но крайне важный совет, который поможет вашему собеседнику получить настоящее удовольствие от MMO
Мой сугубо практический и ужасно банальный крайне важный совет для всех: находите и отсматривайте видеогайды по вашей игре как перед её первым запуском, так и в процессе самой игры. Конечно многие заумники сейчас начнут понтоваться, морщиться и называть меня лузером, однако лично я на 100% уверен, что истинное, реальное удовольствие и новичок, и геймер со стажем получают только тогда, когда игра не стоит неделями на пробивании одного босса. И никакой «эффект внезапности» в современных играх ни фига не пропадает, он с лихвой компенсируется радостью победы. Да и упомянутый выше негатив к игре возникает именно из-за чрезмерно сложных и/или плохо продуманных разрабами моментов игры: действие должно увлекать и развиваться, а не стоять в коматозном тупике. Короче, не мучайтесь, смотрите гайды, — это не стыдно, а нормально и правильно!