>Дали. Космические корабли, структуры и инструменты организации флотов и корпораций - это и есть инструменты власти.
Не согласен, но, возможно, все дело в определениях. Я хочу сказать о том, что обладатели мощного флота, мощных кораблей и мощных корпораций одинаково хорошо себя чувствуют в любой части нулей, независимо от тикера их реального владельца. Вот есть я и мой кольт, а вот есть ты и твой кольт. Все определяет не то, чья эта территория, а у кого ружье стреляет лучше и побольше друзей с ружьями рядом.
Рассмотрим простую ситуацию, которую я пока рисую чисто теоретически, предупреждаю, так как не получил пока CBT4-подтверждений. Если я могу владеть территорией и входить во фракцию, которой принадлежит эта территория, то любой, убивший представителя моей фракции, автоматически отправляется в мою тюрьму. Он автоматически становится outlaw по отношению к моей фракции на моей территории. За ним не надо бегать с ружьем, руками менять персональный стендинг, разбираться с каждым конкретным случаем. Для меня работают такие же законы и механизмы, как для империи. Теоретически. Ждем практических подтверждений.
>опыт Евы говорит нам о том, что криминальные элементы могут быть выдворены за пределы безопасных территорий
Не элементы а отдельные принадлежащие им персонажи, а персонажи в Еве, как ты помнишь, для многих это просто товар. Кроме того, "приличное поведение" в хайсеках обеспечивает вовсе не угроза статуса outlaw, а читерский конкорд, любая успешная попытка ухода от которого считается эксплойтом и карается... oh wait, а не дежавю ли у меня? Впрочем, упомянутый статус все несет определенную информационную функцию, поэтому я не буду утверждать что он полностью бесполезен.
>дав игрокам территории, они не дали инструменты власти
Дали. Космические корабли, структуры и инструменты организации флотов и корпораций - это и есть инструменты власти. Проблема по-моему как раз таки наоборот в том, что этих инструментов слишком много и слишком мало всего остального.
Netzari, опыт Евы говорит нам о том, что криминальные элементы могут быть выдворены за пределы безопасных территорий. То, что при помощи альтов, друзей, контрабандистов они могут пользоваться благами этих территорий, понятно. Но для этого альты, друзья, контрабандисты должны вести себя на упомянутых территориях прилично. Что уже хорошо, хоть и не ново, да.
Самое интересное происходит в тот момент, когда "империей" теоретически может стать любая территория. Ведь обрати внимание, от имени кого выносится обвинение. От имени фракции. А любой игрок может основать свою фракцию и завладеть своими территориями. Детали этой системы нам предстоит узнать в самом ближайшем будущем. На самом деле, это именно то, в чем не дотянули CCP -- дав игрокам территории, они не дали инструменты власти. Посмотрим, что нам предложит XLG.
Опыт EVE online показывает что статус outlaw никаких реальных неудобств для его носителя не несет. Да, пирата не пускают в "цивилизованные" системы, но ему туда как правило и не нужно. Привезти-отвезти что-то в торговый центр - для этого и так обычно альты используются. Заработать игровых денег - этой проблемы как правило тоже нет, т.к. весь заработок распределяется по принципу more risk more profit. Ну и РМТ опять же.
Такой подход может решить проблему, что пкшники всегда в плюсе. Где не зависимо от исхода убийца всегда мешает жертве заниматься ее деятельностью, при этом сам всегда занимается тем, чем он и хотел. Я давно хотел, что бы пкшник при неудаче копал руду в окружении таких же пкшников (которые захотят побыстрее выйти за чужой счет). Всякие "кармы" и репутации или легко отмываются, или стимулируют к созданию альта убийцы. А так будет определенная уверенность в том, что на определенное время ты вывел убийцу из игры.
>Проблема ИМХО в том чтго автоматизация снимет или по крайней мере снизит "строгость наказания".
Шкуурник, если бы отработка наказания отмывала всю провинность, ваше замечание было бы справедливым. А так тому, кому понадобится автоматизация этого процесса, слишком быстро светит статус outlaw.
На мой взгляд, если какая-то деятельность в игре неинтересна какому-то конкретному игроку, что в разноплановом живом мире не исключение, а правило, он должен перестать этой деятельностью заниматься. ******* Проблема ИМХО в том чтго автоматизация снимет или по крайней мере снизит "строгость наказания". Если нужно выполнить 1000 действий в ручную за убийство -- это одно наказание а убил и пошел спать а до утра бот "отсидит", это уже совсем другое наказание.
Т.е. интерсно делать то за что наказывают, а само наказание избегается юзаньем ботов.
"Неинтересность" того или иного аспекта игры не является первопричиной "автоматизации". Если аспект просто неинтересен, то его просто не играют. Примеров тьма и в WoW и в EVE и где угодно. Попытки автоматизации начинаются там, где аспект сам по себе как раз таки интересен, но игра вынуждает заниматься им в масштабах, не совместимых с понятием "игра".
Проиллюстрирую на примере той же рыбалки в WoW: одно дело наловить рыбки себе на перекус во время квестинга, совсем другое - на fish feast'ы для рейда. Второе - это вынужденное действие, как правило не связанное прямо с актуально интересующим игровым аспектом (здесь рейдингом). Поэтому готовые fish feast'ы и сырая рыба для них стоят хороших денег. А если что-то стоит денег и добывается тупым сидением на заднице и механическим перекликиванием пары кнопок - мысли об автоматизации приходят в голову сами собой. Как-то так.
>>Врагов народа может убить каждый? Вау, но это значит, что и они могут всех мочить.
ПК есть внутри своей исходной фракции, именно так со временем можно стать пиратом.
Кроме того будет возможность создать свою фракцию, захватив территорию на северном континенте. Пока не ясно как будут устанавливаться отношения между фракциями игроков и НПЦ, вероятно как стендинги в EvE. Где-то в течение теста включат систему фракций, как раз этого сейчас все ждут.
>Автоматизируется любая неинтересная деятельность. Не вспомню точно цитату и автора, но "Если какой-то аспект игры полностью отдан ботам - значит он не интересен игрокам и должен быть переделан." А такой гринд просто напрашивается на автоматизацию.
Да, согласен, это огромная проблема игроков -- они считают, что все вокруг их копии. На мой взгляд, если какая-то деятельность в игре неинтересна какому-то конкретному игроку, что в разноплановом живом мире не исключение, а правило, он должен перестать этой деятельностью заниматься. Делать то, что ему нравится, не просто как-нибудь, а на "отлично". Вступать в контакт с тем, кому нравится другая деятельность, предлагая свои услуги взамен. Хорошая игра должна уметь взаимоувязывать таких людей, а не предполагать, что можно создать некий набор действий, одинаково интересный всем, а остальные упразднить.
"Вопрос реализации, согласен. А так, автоматизируется, вроде, любая деятельность, включая рыбалку в WoW, верно?"
Автоматизируется любая неинтересная деятельность. Не вспомню точно цитату и автора, но "Если какой-то аспект игры полностью отдан ботам - значит он не интересен игрокам и должен быть переделан." А такой гринд просто напрашивается на автоматизацию.
- "Дайте гайд как стать пиратом!" Имелась ввиду надпись на картинке в посте: "Be careful, if you got imprisoned too many times you will become a pirate!" Если это не единственный путь, то уже радует больше. :)
Хэмингуэй, я просто убежден в том, что ошибок, нестыковок и их использования вылезет довольно много даже после тщательного тестирования. Которое, к слову, именно сейчас и происходит, вполне впечатляя своими масштабами. И все равно в мире с таким количеством возможностей неизбежно будут всплывать проблемы. Здесь даже к гадалке ходить не надо. Другой вопрос, что чего-то по-настоящему вопиющего пока даже на уровне бета-теста не обнаруживают. Ну, да, стреляют гарпунами в прибрежные скалы и последовательно затягивают катамараны на вершину местного Эвереста. Разворачивают укрепленные огневые точки с применением техники на труднодоступных возвышенностях. Но ничего такого, что казалось бы неисправимым пока нет. И все равно к косякам -- да, надо быть готовыми.
>Надо совершить 100500 одинаковых действий для отсидки? - "ВТБ бота для тюрьмы!"
Вопрос реализации, согласен. А так, автоматизируется, вроде, любая деятельность, включая рыбалку в WoW, верно?
>Выполнить для отсидки эпичный квест аля "Побег"? Каждый игрок сядет разок специально. - "Это же прикольно!"
Если захочет и найдет это интересным -- сядет. Даже не подумаю с этим спорить. Ведь мы говорим о виртуальной жизни, в которой многие игроки пробуют, к примеру, драку, которой в реальной жизни избегали бы как огня. Это не вопрос проб, это вопрос систематического поведения, на мой взгляд.
>Врагов народа может убить каждый? Вау, но это значит, что и они могут всех мочить. Надо сделать спец твинка под врага народа. Днем на мейне я хороший фермер, а ночью твинком режу всех подрят. - "Дайте гайд как стать пиратом!"
Гайд очень простой -- строите утлое суденышко или проситесь на борт к морскому волку, который отвезет вас на пиратский остров. Убивать на мирных территориях, чтобы стать пиратом, не нужно. Как в EVE -- сразу полетел в нули.
Надо совершить 100500 одинаковых действий для отсидки? - "ВТБ бота для тюрьмы!"
Выполнить для отсидки эпичный квест аля "Побег"? Каждый игрок сядет разок специально. - "Это же прикольно!"
Врагов народа может убить каждый? Вау, но это значит, что и они могут всех мочить. Надо сделать спец твинка под врага народа. Днем на мейне я хороший фермер, а ночью твинком режу всех подрят. - "Дайте гайд как стать пиратом!"
Не просто футбол, а женский футбол со стильными полосатыми робами ;-)
Прямо не игра а социальный эксперимент. Вот только опубликуют ли результаты - сколько посаженных пошло по кривой дорожке, а сколько осознало... и по разным локализациям.
>Игровой контент в тюрьме? Выходит, игра будет поощрять преступные действия?
Я не думаю, что футбольное поле будет только в тюрьме. :) Да и за забитые голы не выпустят, придется долбить камушки и копать траншеи.
>А за кражу урожая, например, в тюрьму не посадят? Насколько я знаю, собрать его может любой желаающий.
Ну, во-первых, уже сейчас введен приусадебный участок вокруг дома, с которого чужой ничего взять не может принципиально. Плюс пугало, которое тоже накрывает определенный участок, делая воровство невозможным в зоне своего действия.
Само воровство стало криминальным действием, если не ошибаюсь. Но что там со следами, преступлением и наказанием пока непонятно. Жду более подробной информации.
>Дали. Космические корабли, структуры и инструменты организации флотов и корпораций - это и есть инструменты власти.
Не согласен, но, возможно, все дело в определениях. Я хочу сказать о том, что обладатели мощного флота, мощных кораблей и мощных корпораций одинаково хорошо себя чувствуют в любой части нулей, независимо от тикера их реального владельца. Вот есть я и мой кольт, а вот есть ты и твой кольт. Все определяет не то, чья эта территория, а у кого ружье стреляет лучше и побольше друзей с ружьями рядом.
Рассмотрим простую ситуацию, которую я пока рисую чисто теоретически, предупреждаю, так как не получил пока CBT4-подтверждений. Если я могу владеть территорией и входить во фракцию, которой принадлежит эта территория, то любой, убивший представителя моей фракции, автоматически отправляется в мою тюрьму. Он автоматически становится outlaw по отношению к моей фракции на моей территории. За ним не надо бегать с ружьем, руками менять персональный стендинг, разбираться с каждым конкретным случаем. Для меня работают такие же законы и механизмы, как для империи. Теоретически. Ждем практических подтверждений.
>опыт Евы говорит нам о том, что криминальные элементы могут быть выдворены за пределы безопасных территорий
Не элементы а отдельные принадлежащие им персонажи, а персонажи в Еве, как ты помнишь, для многих это просто товар. Кроме того, "приличное поведение" в хайсеках обеспечивает вовсе не угроза статуса outlaw, а читерский конкорд, любая успешная попытка ухода от которого считается эксплойтом и карается... oh wait, а не дежавю ли у меня?
Впрочем, упомянутый статус все несет определенную информационную функцию, поэтому я не буду утверждать что он полностью бесполезен.
>дав игрокам территории, они не дали инструменты власти
Дали. Космические корабли, структуры и инструменты организации флотов и корпораций - это и есть инструменты власти. Проблема по-моему как раз таки наоборот в том, что этих инструментов слишком много и слишком мало всего остального.
Netzari, опыт Евы говорит нам о том, что криминальные элементы могут быть выдворены за пределы безопасных территорий. То, что при помощи альтов, друзей, контрабандистов они могут пользоваться благами этих территорий, понятно. Но для этого альты, друзья, контрабандисты должны вести себя на упомянутых территориях прилично. Что уже хорошо, хоть и не ново, да.
Самое интересное происходит в тот момент, когда "империей" теоретически может стать любая территория. Ведь обрати внимание, от имени кого выносится обвинение. От имени фракции. А любой игрок может основать свою фракцию и завладеть своими территориями. Детали этой системы нам предстоит узнать в самом ближайшем будущем. На самом деле, это именно то, в чем не дотянули CCP -- дав игрокам территории, они не дали инструменты власти. Посмотрим, что нам предложит XLG.
Опыт EVE online показывает что статус outlaw никаких реальных неудобств для его носителя не несет. Да, пирата не пускают в "цивилизованные" системы, но ему туда как правило и не нужно. Привезти-отвезти что-то в торговый центр - для этого и так обычно альты используются. Заработать игровых денег - этой проблемы как правило тоже нет, т.к. весь заработок распределяется по принципу more risk more profit. Ну и РМТ опять же.
Такой подход может решить проблему, что пкшники всегда в плюсе. Где не зависимо от исхода убийца всегда мешает жертве заниматься ее деятельностью, при этом сам всегда занимается тем, чем он и хотел.
Я давно хотел, что бы пкшник при неудаче копал руду в окружении таких же пкшников (которые захотят побыстрее выйти за чужой счет). Всякие "кармы" и репутации или легко отмываются, или стимулируют к созданию альта убийцы.
А так будет определенная уверенность в том, что на определенное время ты вывел убийцу из игры.
>Проблема ИМХО в том чтго автоматизация снимет или по крайней мере снизит "строгость наказания".
Шкуурник, если бы отработка наказания отмывала всю провинность, ваше замечание было бы справедливым. А так тому, кому понадобится автоматизация этого процесса, слишком быстро светит статус outlaw.
На мой взгляд, если какая-то деятельность в игре неинтересна какому-то конкретному игроку, что в разноплановом живом мире не исключение, а правило, он должен перестать этой деятельностью заниматься.
*******
Проблема ИМХО в том чтго автоматизация снимет или по крайней мере снизит "строгость наказания". Если нужно выполнить 1000 действий в ручную за убийство -- это одно наказание а убил и пошел спать а до утра бот "отсидит", это уже совсем другое наказание.
Т.е. интерсно делать то за что наказывают, а само наказание избегается юзаньем ботов.
С уважением Шкуурник.
"Неинтересность" того или иного аспекта игры не является первопричиной "автоматизации". Если аспект просто неинтересен, то его просто не играют. Примеров тьма и в WoW и в EVE и где угодно. Попытки автоматизации начинаются там, где аспект сам по себе как раз таки интересен, но игра вынуждает заниматься им в масштабах, не совместимых с понятием "игра".
Проиллюстрирую на примере той же рыбалки в WoW: одно дело наловить рыбки себе на перекус во время квестинга, совсем другое - на fish feast'ы для рейда. Второе - это вынужденное действие, как правило не связанное прямо с актуально интересующим игровым аспектом (здесь рейдингом). Поэтому готовые fish feast'ы и сырая рыба для них стоят хороших денег. А если что-то стоит денег и добывается тупым сидением на заднице и механическим перекликиванием пары кнопок - мысли об автоматизации приходят в голову сами собой. Как-то так.
>>Врагов народа может убить каждый? Вау, но это значит, что и они могут всех мочить.
ПК есть внутри своей исходной фракции, именно так со временем можно стать пиратом.
Кроме того будет возможность создать свою фракцию, захватив территорию на северном континенте. Пока не ясно как будут устанавливаться отношения между фракциями игроков и НПЦ, вероятно как стендинги в EvE. Где-то в течение теста включат систему фракций, как раз этого сейчас все ждут.
>Автоматизируется любая неинтересная деятельность. Не вспомню точно цитату и автора, но "Если какой-то аспект игры полностью отдан ботам - значит он не интересен игрокам и должен быть переделан." А такой гринд просто напрашивается на автоматизацию.
Да, согласен, это огромная проблема игроков -- они считают, что все вокруг их копии. На мой взгляд, если какая-то деятельность в игре неинтересна какому-то конкретному игроку, что в разноплановом живом мире не исключение, а правило, он должен перестать этой деятельностью заниматься. Делать то, что ему нравится, не просто как-нибудь, а на "отлично". Вступать в контакт с тем, кому нравится другая деятельность, предлагая свои услуги взамен. Хорошая игра должна уметь взаимоувязывать таких людей, а не предполагать, что можно создать некий набор действий, одинаково интересный всем, а остальные упразднить.
"Вопрос реализации, согласен. А так, автоматизируется, вроде, любая деятельность, включая рыбалку в WoW, верно?"
Автоматизируется любая неинтересная деятельность. Не вспомню точно цитату и автора, но "Если какой-то аспект игры полностью отдан ботам - значит он не интересен игрокам и должен быть переделан." А такой гринд просто напрашивается на автоматизацию.
- "Дайте гайд как стать пиратом!"
Имелась ввиду надпись на картинке в посте: "Be careful, if you got imprisoned too many times you will become a pirate!" Если это не единственный путь, то уже радует больше. :)
>Ох, наступят они на грабли виртуальности...
Хэмингуэй, я просто убежден в том, что ошибок, нестыковок и их использования вылезет довольно много даже после тщательного тестирования. Которое, к слову, именно сейчас и происходит, вполне впечатляя своими масштабами. И все равно в мире с таким количеством возможностей неизбежно будут всплывать проблемы. Здесь даже к гадалке ходить не надо. Другой вопрос, что чего-то по-настоящему вопиющего пока даже на уровне бета-теста не обнаруживают. Ну, да, стреляют гарпунами в прибрежные скалы и последовательно затягивают катамараны на вершину местного Эвереста. Разворачивают укрепленные огневые точки с применением техники на труднодоступных возвышенностях. Но ничего такого, что казалось бы неисправимым пока нет. И все равно к косякам -- да, надо быть готовыми.
>Надо совершить 100500 одинаковых действий для отсидки?
- "ВТБ бота для тюрьмы!"
Вопрос реализации, согласен. А так, автоматизируется, вроде, любая деятельность, включая рыбалку в WoW, верно?
>Выполнить для отсидки эпичный квест аля "Побег"? Каждый игрок сядет разок специально.
- "Это же прикольно!"
Если захочет и найдет это интересным -- сядет. Даже не подумаю с этим спорить. Ведь мы говорим о виртуальной жизни, в которой многие игроки пробуют, к примеру, драку, которой в реальной жизни избегали бы как огня. Это не вопрос проб, это вопрос систематического поведения, на мой взгляд.
>Врагов народа может убить каждый? Вау, но это значит, что и они могут всех мочить. Надо сделать спец твинка под врага народа. Днем на мейне я хороший фермер, а ночью твинком режу всех подрят.
- "Дайте гайд как стать пиратом!"
Гайд очень простой -- строите утлое суденышко или проситесь на борт к морскому волку, который отвезет вас на пиратский остров. Убивать на мирных территориях, чтобы стать пиратом, не нужно. Как в EVE -- сразу полетел в нули.
>А как та реализуется колдовство?
Вот калькулятор характеристик: http://www.archeage.ru/services/characterbuilder.html
Вот список школ: http://archeage.ru/game/classes.html
Вот список 120 доступных классов: http://www.betacake.net/2011/08/23/archeage-complete-classes-list/
Хэмингуэй, согласен. или проект должен быть очень нишевым с диким тестом перед регистрацией, или я хз - засрутъ
Ох, наступят они на грабли виртуальности...
Надо совершить 100500 одинаковых действий для отсидки?
- "ВТБ бота для тюрьмы!"
Выполнить для отсидки эпичный квест аля "Побег"? Каждый игрок сядет разок специально.
- "Это же прикольно!"
Врагов народа может убить каждый? Вау, но это значит, что и они могут всех мочить. Надо сделать спец твинка под врага народа. Днем на мейне я хороший фермер, а ночью твинком режу всех подрят.
- "Дайте гайд как стать пиратом!"
А как та реализуется колдовство?
Не просто футбол, а женский футбол со стильными полосатыми робами ;-)
Прямо не игра а социальный эксперимент. Вот только опубликуют ли результаты - сколько посаженных пошло по кривой дорожке, а сколько осознало... и по разным локализациям.
>Игровой контент в тюрьме? Выходит, игра будет поощрять преступные действия?
Я не думаю, что футбольное поле будет только в тюрьме. :) Да и за забитые голы не выпустят, придется долбить камушки и копать траншеи.
>А за кражу урожая, например, в тюрьму не посадят? Насколько я знаю, собрать его может любой желаающий.
Ну, во-первых, уже сейчас введен приусадебный участок вокруг дома, с которого чужой ничего взять не может принципиально. Плюс пугало, которое тоже накрывает определенный участок, делая воровство невозможным в зоне своего действия.
Само воровство стало криминальным действием, если не ошибаюсь. Но что там со следами, преступлением и наказанием пока непонятно. Жду более подробной информации.
Игровой контент в тюрьме? Выходит, игра будет поощрять преступные действия? Интересно, интересно.
А за кражу урожая, например, в тюрьму не посадят? Насколько я знаю, собрать его может любой желаающий.
всегда мечтал быть пиратом.
Как только выйдет EU, стану врагом народа и буду убивать :D