Таки на шо мы наскребли за три годика...

ArcheAge: Таки на шо мы наскребли за три годика...
Некоторое время назад, когда из-за грустного бага я обиделся на любимый мной мир АА, стало понятно, что это тот самый единственный повод. Повод покинуть игру, к которой прикипел душой и телом. Душой, потому что без новой дозы АА ломало, а телом, потому что ни одна другая игра не заставляла меня покупать более широкий монитор, мышку с 12 кнопками и игровую клавиатуру по стоимости стиральной машины.

Повод был найден, в догонку уходящему от меня миру, не заметившему потери — плюнул, клиент закрыл, обиду любовно взрастил. Спустя неделю, в голову пришла мысль, что было бы неплохо подсчитать, чего там за три года игры накопилось-то.

Читать дальше →

Когда миссия невыполнима. Такое есть в любой ММО

ArcheAge: Блог им. Kir-log: Когда миссия невыполнима. Такое есть в любой ММО.

Я тактик-камикадзе. Я готов атаковать лагерь врага даже в одиночку. Моя задача дойти до точки и прожить 30 секунд, раздавая контроли всем вокруг. Я способен на это. За это время мои товарищи должны утащить Штандарт (флаг). Это уничтожит автоматическую артиллерию в лагере противника. После этого нам не страшно даже десятикратное превосходство.

Но… сегодня я не смогу… Флаг где-то среди почтовых ящиков и танков. Ставшие вкруг них защитники несут вахту, постоянно обновляя своеобразную защиту. Улыбаюсь. Радуюсь такой находчивости.

Спасибо Вам, ребята! Было здорово брать такие лагеря!

Скриншот честно утащен у Ксении Колесник.

Это всё

ArcheAge: Это всё
Грузовой трактор медленно сдавал назад после столкновения с пугалом, на нём сидел одетый в костюм торговец. Такие костюмы нынче в дефиците. Для того, чтобы его достать, пришлось неделю выискивать перекупщика, но это стоило того. Многие конкуренты теперь остаются глотать пыль позади… Многие, глядя на этого персонажа, могли бы позавидовать ему. Большинство так и поступает. Однако сам торговец уже давно не радуется тому, что у него есть. Горькие испытания готовит ему обновление 3.5…

Читать дальше →

Прощай, Archeage, нам было хорошо с тобой

ArcheAge: Прощай Archeage, нам было хорошо с тобой
В Аркейдж установлено новое обновление. Оно прекрасно, я уверен. Как все в этом мире. Подробности здесь: https://aa.mail.ru/news/313624.html. Но исследовать его я не буду. Я обижен, аки малое дитя.

Читать дальше →

Четыре года спустя

ArcheAge: Четыре года спустя
В эти дни исполняется четыре года с момента старта Archeage. Амбициозная MMO, которая стала визитной карточкой и фундаментом для новой компании Джейка Сонга — XLGames.

Будущее проекта, как и будущее компании, в тот момент воспринималось заслуженно многообещающим. Archeage выглядел смелой попыткой привнести в жанр что-то качественно новое. Невероятное разнообразие механик, отличная атмосфера, смелая попытка взять лучшее из парков и песочниц, масштабирование геймплея — от тихой жизни фермера до амбиций лидера Пользовательской Фракции на Изначальном Континенте. При этом социальная составляющая выглядела настолько интересной, что мы создавали отдельные тексты и даже схемы, пытаясь понять механику будущих социумов. Сейчас, когда многие из нас, увы, в основном грустно смеются над Archeage, а чуть западнее открыто и громко проклинают, стоит вспомнить этот период и это состояние виртуального мира. Когда казалось, что возможно все.

Читать дальше →

История о пройденной ММО Archeage

ArcheAge: История о пройденной ММО Archeage

Ребята из моей любимой гильдии «Alisium», межсерверной фракции «Таможня», таки совершили невозможное. Они прошли ММО Archeage. Разумеется, прошли исключительно в ключе Доминирования над всем и всеми. Но других целей они в общем-то перед собой и не ставили.
  • Сопротивление на Гленне и пришедшие захватчики растерты в пыль.
  • Невер притворился мертвым, ожидая пока Таможня уйдет.
  • Луций... Луций падет по прогнозам бойцов и командиров Таможни: Через две недели прекратит существование фракция противников, растерявшая все свои земли и замки. (Здесь стоит сделать уточнение: технически фракция WS может проиграть и распасться лишь лишившись своего последнего замка, а сейчас их пять; а затем не сумев отвоевать хотя бы один назад в течении трех месяцев. Но по прогнозам доверенных лиц — фракция WS сама развалится в течении двух недель. Кто прав, а кто излишне доверчив — покажет время)

Читать дальше →

История о недопонимании и ценах на рыбу

ArcheAge: История о недопонимании и ценах на рыбу
В последние дни меня забавляли нововведения в моем мире Archeage. Например, цена на рыбу. На написание этой короткой истории, меня вдохновила заметка про Идеальный старт от Jolly . Именно после ее прочтения я понял, что разработчики не делают ничего просто так, и принялся искать смысл, незаметный с точки зрения неблагодарного игрока. И знаете, нашел!

Читать дальше →

История о том, что "Замыкая круг, ты смотришь назад"

ArcheAge: История о том, что Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг
Это Седьмая история из многостраничного рассказа о странствиях моего персонажа по мирам Archeage. Мой аватар ступил на земли АА почти три года назад. Он взрослел, и я взрослел вместе с ним. Его предавали, и я страдал. Его выбирали главой гильдии, и я пробовал управлять рейдами. Клерис, а именно так зовут моего персонажа, прошагал бесчисленные метры игровых расстояний и набегал почти 2000 часов под ярким солнцем и манящими звездами. За кормой его тримарана остались водные глади и множество берегов. Мозолистые руки сменяли клинки на посох, затем на булаву, затем снова на посох. А уж сколько семян было посажено и полито. Сколько скота откормлено и… забито. Он глядит на меня с загрузочного экрана игры и я могу лишь гадать, что плещется в его глазах.

Читать дальше →

История о том, что "Выход всегда есть, даже если он на тот свет" (с) Сергей Тармашев


Внимание! Видео содержит ненормативную лексику!


Место действия: серверные емкости Гленн, Невер, Луций. Вселенная Archeage. Веер миров Mail.ru.

Это продолжение истории, которую я описывал Циклом Заметок ранее. И этот цикл грозит прирасти пятью-шестью новыми историями. Ведь с момента последнего рассказа минуло без малого 6 месяцев. Итак, погнали.
Читать дальше →

Секрет заработка от компании Mail.ru

Итак, делюсь секретом, который за последние несколько месяцев выучили, наверное, все игроки в ArcheAge.
1. Вводим мини-игру на сайте, с ооооочень вкусными призами и «случайно» делаем повышенный шанс выпадения плюшек.
2. Ждём, пока небольшая часть игроков поймёт это, напишет несколько комментариев в соц.сети и форум.
3. Смотрим жадным взглядом на поток денюжек, текущий на счёт игры.
4. (опционально) Резко меняем шанс на дроп плюшек и (или) цены на покупки за эти плюшки в бОльшую сторону.
5. Закрываем комменты в соц.сетях, а на форуме активно трём все негативные отзывы.

Получаем — люди видят позитивные отзывы, что все плюшки добываются оооочень легко, и продолжают класть свою денюжки.

Пользуйтесь, пока это не запатентовано =)

У меня всё.