avatar
Gmugra комментирует:

Кланхолов в LA2 (полезных в плане географического положения) очень ограниченное количество (в чём и засада). Намного меньше чем домов в Aion. И получить кланхол можно только двумя способами: либо быть в первых рядах игроков на сервере и успеть хватануть незанятый клахол. Либо купить за совершенно фантастическую сумму у игроков(если появляется вдруг предложение, что тоже отнюдь не часто) всегда превышающую максимально возможную цену в игре - т.е. покупка идет фактически вне игровыми методами со всеми вытекающими последствиями.

Т.е. если вы приходите играть на не свежезапущенный сервер получить там кланхол не в нюбских городах задача отнюдь не простая.

А участие в осадах всех видов, не в качестве рядового пушечного мяса это все же куда как сложнее просто аукциона и далеко не всем кланам вообще по силам.



Вот. Скорее всего тоже будет и в Aion со временем. Дома то рано или поздно раскупят. Сглаживает ситуацию только то, что домов в Aion относительно много, насколько я понимаю.
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>А кланхоллы, как и дома в айоне - это навсегда.

Если оплачивать подписку ежемесячно. :) Ведь оплатить дом можно только на три недели вперед, не больше. :)
avatar
Allian комментирует:

>ну, в линейке заполучить кланхол/замок всё же намного сложнее.

С точки зрения механизма - тот же аукцион.
С точки зрения механики - не нужно бегать к почте и обратно, денежки лежат в банке, пока не проплатишь.

Все же попроще. Впрочем, какой-то игры на ставках на практике и не бывает.

Конечно, деньги нужны и конкуренция больше, но и преимуществ больше.
О замках вообще речи нет. Их получить неизмеримо легче... как, впрочем и получать. А кланхоллы, как и дома в айоне - это навсегда.
avatar
Atron комментирует:

Кланхоллы, к слову, тоже будут чуть позже.
avatar
Gmugra комментирует:

ну, в линейке заполучить кланхол/замок всё же намного сложнее.
avatar
Allian комментирует:

Да, в линейке бонусы были получше ;-)
avatar
Anton Maslo комментирует:

Ага, ясно, спасибо.
avatar
Atron комментирует:

Бонусы ввели только в последнем обновлении, на прошлой неделе. Но они такие, не настолько серьезные, чтобы заводить всю бодягу с домом: http://ipic.su/img/img4/fs/buff.1333455154.jpg
avatar
Anton Maslo комментирует:

Ну я ж про бонусы ещё в прошлой заметке спросил, но то ли я прощёлкал, то ли никто не ответил, но из "Часть наших ребят не захотели заводить в игре не то что дома, но даже квартиры. Просто неинтересно." я сделал вывод, что на игру они не влияют, просто тёплое ощущение где-то в районе грудины - и всё.
avatar
Atron комментирует:

>Ат, может быть для того и нужны "обычные" домики, чтобы все торговались за несколько выдающихся?

Антон, я коряво объяснил, видимо. Суть в чем. Есть четыре категории домов. От каждого дома разные бонусы. Чем круче дом, тем круче бонусы. Чем круче дом, тем больше пространство внутри него, больше можно поставить предметов, больше сад, больше садовых предметов можно поставить. На аукцион дома выставляются постепенно. До этого были выставлены только самые скромные дома. На прошлой неделе впервые появились более дорогие. И вот к моему удивлению за более дорогие дома шла намного более вялая борьба, а несколько из них просто так и не продались по минимальной, базовой, цене.

Ажиотаж на дома довольно большой. Торги бойкие, соревнуются по несколько человек на один дом. Но на маленький. Как у Жванецкого. :) Посмотрим, что будет с большими, самыми большими и громадными. Последних всего четыре на весь сервер. Вот там будет джедайство, это да. :)
avatar
Anton Maslo комментирует:

Ат, может быть для того и нужны "обычные" домики, чтобы все торговались за несколько выдающихся? Все хотят быть джедаями, как ни крути :)

Даже по базовой стоимости купить ненужное - риск и бесполезная трата. Особенно если учесть, что большинство не понимают и не разделяют любовь к стационарным внегеймплейным элементам (как ты их описал).
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>Опять же вы готовите рынок. Зубры увидев, как долго идут торги и по каким ценам уходят простые дома, готовы потратить на ценные гораздо больше... требуйте с инновы за рекламу ;-)

К слову. На моих глазах несколько домов второго грейда ушли на повторные торги без единой ставки. То есть не нашлось никого, кто добавил бы 1 кинар к базовой ставке хотя бы для перепродажи. Мы были увлечены своими целями и для нас намного важнее было купить несколько домов вместе. Но факт остается фактом -- я видел как на прошедших торгах несколько человек снова перевалили 200kk за меленький домик, тогда как его начальная стоимость 14kk. Правда, это было всего в нескольких случаях. Начальная ставка за дом второго грейда 112kk, но там торги к моему удивлению были довольно вялые. Видимо, еженедельный взнос за дом в размере 2,24kk, в отличие от 0,4kk за маленький, отпугивает даже высокоуровневых персонажей. Тем интереснее будет посмотреть на развитие событий.
avatar
Allian комментирует:

>Нет, ну, ты воспринимай оттепели, как элементы зимы, а не внезапное лето. :)

Ага, и чтобы поддержать эту фишку нцсофт и в реале устроили круговерть с погодой ;-)

>определенные достижения есть.

Опять же вы готовите рынок. Зубры увидев, как долго идут торги и по каким ценам уходят простые дома, готовы потратить на ценные гораздо больше... требуйте с инновы за рекламу ;-)
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>Пусть даже сутки не 4, а 2 часа... но по ощущениям эта "погода/времена года" меняются минут за 20...

Нет, ну, ты воспринимай оттепели, как элементы зимы, а не внезапное лето. :)

>Поздравляю, кстати, вы уже, наверное крупнейшие владельцы недвижимости ;-)

Да ну, это же пока самые простые дома. Зубры выжидают действительно ценные лоты, которые пока не выставлены на аукцион. Но с учетом нашего уровня и с учетом вариантов, которые мы отхватили, определенные достижения есть. И потом, когда-то мы так застенчиво говорили себе "ну, хотя бы один домик, любой". :)
avatar
Allian комментирует:

Пусть даже сутки не 4, а 2 часа... но по ощущениям эта "погода/времена года" меняются минут за 20... Как так, что времена года сменяются чаще, чем сутки?

>это все отображалось исключительно числами в хинте
Это точно было на иконке внизу слева, круг, в котором солнце или луна меняют положение.
Мне кажется, что что-то внутриигровое тоже было привязано... может, конечно, и с линейкой путаю, там то это точно было.

Поздравляю, кстати, вы уже, наверное крупнейшие владельцы недвижимости ;-)
avatar
beshere комментирует:

>2beshere А ты тем временем в свтор и ms flight simulator гоняешь? Айя-йя-й ;-)

А что я могу. Наши законы настолько тупы, что у меня минимум уходит 3 месяца на сделку. На эту конкретную УЖЕ ушло 5 месяцев, а документы не готовы и на половину. Тут вам не АИОН и вообще. Тем и отличаются реальные рынки от виртуальных - на реальных рынках куча не рыночных, вне системных факторов уменьшающие общую сумму возможностей (а вот хоп и помер один из участников в момент когда деньги еще не, а документы уже да).

Есть другой пример - рынок ценных бумаг. Сделка проходит за секунду, ты и компьютер, казалось бы вот он рай - для торговца. Однако и тут эти факторы есть, но о них вы узнаете чуть попозже, втупив в длинную позицию на полгодика :)
avatar
dymm комментирует:

Время ускорено в 12 раз, т.е. игровые сутки 2 часа
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Насчет скорости смены времен года. Мне нравится, когда в игре что-то происходит в унисон с реальным миром. Люблю когда на сервере то же время что и за окном. Люблю реальную погоду с симуляторах. Хотелось бы и времена года, чтобы шли как-то реалистично.

Тогда уже и уровень чтобы только в день рождения взять можно было! :) Если серьезно, то меня это каждый раз немного огорчало в WoW. Играешь вечером. Распорядок дня твой не меняется, поэтому все время играешь вечером. Мало того, что солнца не видишь, хотя хочется, так еще и чисто эмоционально некий диссонанс по отношению к событиям, которые происходят и пространствам, которые пересекаешь. Если уж масштабировать мир до условностей, то все его компоненты, как мне кажется.

Игровые сутки, длящиеся несколько реальных часов, позволяют и насладиться луной, и встретить рассвет, и понаблюдать за закатом. В контексте времен года -- это возможность видеть более динамичную, но вместе с тем не лихорадочную смену времен года. Мне кажется, это здорово.
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>Так вроде игровые сутки были 4 часа. Время значительно ускорилось?

Ал, все так и есть, вроде. Я точно не высчитывал, но по ощущениям именно так -- игровые сутки несколько часов. Меня тогда неприятно удивило не то, что есть оттепели, а то, что слишком много снега. Я ж тогда еще не знал, что зима на дворе. Собственно, внутриигровой календарь существует, видимо, давно, но так как это все отображалось исключительно числами в хинте, я особого внимания на него не обращал. :)
avatar
beshere комментирует:

Насчет скорости смены времен года. Мне нравится, когда в игре что-то происходит в унисон с реальным миром. Люблю когда на сервере то же время что и за окном. Люблю реальную погоду с симуляторах. Хотелось бы и времена года, чтобы шли как-то реалистично.