avatar
Maximka комментирует:

а сколько лаймы в печку фигачите?
avatar
ValeryVS комментирует:

У нас очень удобно расположены 2 месторожедения лайма прямо рядом с шахтой. Поэтому я поставил там 2 сметера, и это дает 2-4 слитка за пол часа :)

А когда я плавил железо в старой шахте, лайм приходилось таскать за 5 тайлов с северного берега озера. Учитывая то, что в булыжнике лайма всего 5 едениц... самый эффективный способ это свой инвентарь, булыжники таскать бесполезно.

Теперь с вводом санок можно было бы ходить с 5ю сундуками, 4 в санках и 1 на себе. Приемлимо для того чтобы возить лайм издалека.

- - - - - - - -

А когда железа будет совсем в избытке, его можно будет тратить на амулеты обучалки. Один такой лежит в школе для образца :) 2000+ C&D, 4000+ S&E, 5000+ M&M...
avatar
Maximka комментирует:

Просто пока что мало вещей, которые из железа крафтятся.
Да и имхо железо - штука тяжелая, особенно если одному жить.
Вот я недавно с телегой ездил за лаймом миникарт за 10-20, задолбался - страшно, пока 3 ящика на 36 притащил, так что вам оно конечно легче, чем одиночкам:)
avatar
Atron комментирует:

Ну, не только в Бостоне. В Миргороде их тоже полно. :) Вообще, пока немного смущает та легкость, с которой добывается железо. Я не хочу, конечно, преуменьшать заслуги Зага и Виля (они действительно молодцы и первооткрыватели), но очевидно, что они с поставленной задачей справились быстро, и гвозди, казавшиеся такой ценностью поначалу, вообще перестали быть проблемой.
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

Ави, а гвозди в Бостоне!
avatar
Avicorn комментирует:

Хе-хе. А гвоздей то нет нихрена!
avatar
arykalin комментирует:

А в бету уже никак? Может ключик у кого то лишний есть?
avatar
Allian комментирует:

>Это я и имел в виду:) Проблем никаких не возникло?

А какие должны были возникнуть проблемы? Другие мейлы регистрировал тут же, вида name1, name2, name3. Все нормально.
avatar
Maximka комментирует:

>>В каком смысле?
Когда я регистрировал акк, я просто подписал на него 3 своих других e-mail.

Это я и имел в виду:) Проблем никаких не возникло?
avatar
ValeryVS комментирует:

>>фейк имейлы
В каком смысле?
Когда я регистрировал акк, я просто подписал на него 3 своих других e-mail.
avatar
Maximka комментирует:

Народ,а кто-нибудь пробовал делать фейк имейлы?
avatar
dymm комментирует:

>Вместо того, что бы дразниться, хоть ключиком поделитесь!
Навигатор, давай связь, есть лишний ключ
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>На самом деле грустно что через пол года будет уже готовая карта и куча послений

Ну, есть неизбежные моменты, конечно. Но это было бы действительно грустно, если бы не было тьмы. Тьма очень многое меняет в динамике мира и возможностях поселенцев, по сравнению с ХиХ.
avatar
arykalin комментирует:

На самом деле грустно что через пол года будет уже готовая карта и куча послений
avatar
Maximka комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
ZloiNavigator комментирует:

Свинтусы вы! :(
Вместо того, что бы дразниться, хоть ключиком поделитесь!
avatar
Maximka комментирует:

>Если сделать город среди Тьмы, то ведь на некоторый радиус от него Тьма отступит?

Той информации, которой располагаю, хватит на то, чтоб сказать, что города сами по себе не отодвигают темноту - отодвигают церкви.

>К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.

Надо будет законтачиться в игре.
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?

Если сделать город среди Тьмы, то ведь на некоторый радиус от него Тьма отступит?
avatar
Avicorn комментирует:

>А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?
К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.
avatar
Maximka комментирует:

А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?