avatar
Avicorn комментирует:

Кстати, там же есть некий убогий огрызок карты. Почему убогий огрызок, потому что склеен скриншотами (или чем-то сильно похожим) из кусочков миникарт одного игрока. При этом из масштабирования есть только зум (который для такой подробной карты имхо вообще бесполезен), карта страшно тормозит и не дает вообще никакого представления о форме и размераз материка или каких-то базовых ориентирах. http://dl.dropbox.com/u/3550770/salemmap/karta.html
avatar
Avicorn комментирует:

Третий раз коммент трется. Блин.

>https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0
На вид аналогична карте из salemwiki.info

>Миргород -- закрытая пуританская община
Значит, особого смысла искать его - нет, потому что "Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона". Такое расстояние можно преодолеть достаточно быстро. Особенно, если иметь навыки плаванияскалолазания, достаточно жидкостей для бега и представление о направлении. В результате получается, что максимальное расстояние между поселениями, на данный момент - 360 миникарт, причем только в направлении север-юг, потому как на востоке от Бостона - море.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Видимо добавился тот, которым я как раз не играю :(
твинки зло, ага :)
avatar
Atron комментирует:

Можно на воскресенье попробовать наметить глобальную вылазку с участием всех желающих.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>с двумя факелами - по одному в каждой руке
Прочитал про это на вики уже после экспедиции.
avatar
Edvard комментирует:

Avikorn я уже говорил, мы находимся с Kosом строго в противоположном углу от Бостона, в отличие от Миргорода. Т.е. это северо северо запад. С Atron произошла наладка видимо, у меня было два персонажа с одним ключевым словом. Видимо добавился тот, которым я как раз не играю :(
avatar
Avicorn комментирует:

>> сам Миргород -- закрытая пуританская община
В таком случае, особенного смысла искать его и нет. На сколько я понял, на данный момент культурный радиус Бостона (т.е. до темноты) проходится пешком за полчаса. Если знать, куда идти, уметь преодолевать водныегорные препятствия. А бегом, так вообще.

>> https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0

На сколько я понимаю, именно эта таблица используется на http://salemwiki.info
avatar
Kos комментирует:

Возвращаясь к теме статьи - как же я хочу в экспедицию во тьму! Жаль что так далеко от вас живу.

Я читал, что если идти с двумя факелами - по одному в каждой руке, то можно ещё дальше зайти. Вы так не пробовали?
avatar
Kos комментирует:

Я бы посоветовал это дерево скиллов - http://i.imgur.com/ZQAfN.jpg
avatar
Andre комментирует:

Avicorn, ага, я видел и эту схему, но она, на мой вкус, перегружена информацией. А численные требования и для чего нужен навык можно подсмотреть в вики salemwiki.info
А ещё есть вот такая таблица для обучалок:

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0
avatar
Atron комментирует:

@Maximka

>Ребят, привет! Можно к вам подселиться?

По соседству -- пожалуйста, будем только рады. А сам Миргород -- закрытая пуританская община, в которую попадают после целой серии обрядов и жертвоприношений на форуме команды. :)
avatar
Andre комментирует:

В нынешнем мире Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона. Основатели Миргорода немного не дошли до границы темноты, и она проходит на 40-45 "миникарт" южнее.
avatar
Avicorn комментирует:

Мне больше понравился такой вариант http://i.imgur.com/ZQAfN.jpg
Он показывает не только взаимосвязь между навыками, но по мимо этого - для чего этот навык нужен, а так же какие примерно расходы нужны на его изучение в смысле капов определенных умений. Хотя, как я теперь вижу, эта схема не полна.
avatar
Anton Maslo комментирует:

А далеко темнота от Миргорода? Я думал, она будет везде, где нет близких поселений, но по пути нигде её не увидел, поэтому тогда и подумал, что её просто ещё не добавили в игру :)
avatar
Maximka комментирует:

Ребят, привет! Можно к вам подселиться?
avatar
Andre комментирует:

https://docs.google.com/drawings/d/10BnPafQ4xe_O14HeBfaKwZUuWfjIrsCDpGPn3GDfZbw/edit

По ссылке можно посмотреть черновое дерево скиллов. Я уверен, что некоторых связующих нитей на нём не хватает, но пока не смог заполнить эти пробелы по имеющимся данным. Например, некоторые навыки имеют в преквизитах "образовательные" скиллы.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>У меня в друзьях есть Эдвард, он, кажется, из вашего поселения.

Эдварда я добавил, но так и не видел ни разу онлайн. С нами Gadzag.

>К слову, мне не совсем понятна сложность картографии. Всех расходов - компас, лист бумаги, огрызок карандаша. Впрочем, я никогда этим не занимался, так что... ну так здесь много нелогичностей и упрощений.

Бумага -- это да, это удобно, но ни в ХиХе, ни в Салеме ее, вроде, нет. В ХиХе для основы карты распускались высушенные шкурки, делалась из глины чернильница, которую постоянно надо было пополнять, выцеживая жидкость из чернильной травы, а также нужны были перья, которые также изнашивались.

>Я, например, не понял логики, по которой плавание становится доступным к изучению после открытия навыка лесорубов.

Лесоруб -- это Lumberjack, а Lumberwoods, возможно, имеет какое-то более глубокое значение. Тут моего английского не хватает.

>Для просто же путешественника, без поддержки сообщества, это все очень странно и непонятно.

При всем при том, что интерфейсу игры далеко до совершенства (а мы не должны забывать, что играем в закрытую бету и можем выдвигать любые предложения разработчикам), мне лично кажется, что в этом есть определенная прелесть. Эта игра от начала и до конца об исследовании и экспериментах. Если вдруг она будет полностью разложена по полочкам, от общей карты мира до подсказок, что нужно делать, чтобы выловить рыбу или научиться плавать, она потеряет часть своего шарма. Это субъективное мнение, повторюсь. :)
avatar
Avicorn комментирует:

У меня в друзьях есть Эдвард, он, кажется, из вашего поселения. Но юго-юго-запад... значит, я достаточно далеко, потому что в основном придерживался направления влево-вверх на миникарте. Жаль, что нельзя добавлять на карту свои знаки и идти к ним.
К слову, мне не совсем понятна сложность картографии. Всех расходов - компас, лист бумаги, огрызок карандаша. Впрочем, я никогда этим не занимался, так что... ну так здесь много нелогичностей и упрощений.
Я, например, не понял логики, по которой плавание становится доступным к изучению после открытия навыка лесорубов. И ладно бы, если бы для плавания использовался бы деревянный плот. Так ведь нет.
Вообще же, не помешало бы нормальное дерево навыков в самой игре. Именно дерево. Сообщество вон уже озадачилось, есть дерево в виде таблички (что уныло, но считать немного удобнее) и картинка в виде древовидной структуры (что имхо удобнее для целеположения). Для просто же путешественника, без поддержки сообщества, это все очень странно и непонятно.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Вопрос на засыпку, если это, конечно, не военная тайна: как найти Миргород, какими ориентирами (от Бостона) вы пользуетесь?

Самый простой способ -- связаться и передать секретное слово, чтобы была возможность пригласить в группу и дать ориентир. Но принципиально Миргород находится на Юго-Юго-Западе от Бостона.

>У меня вообще возникли серьезные проблемы с ориентацией на местности... думаю, авторам все же стоило бы подумать, как добавить картографию в каком-то виде.

Хоть я и не разработчик, но уверен, что картография обязательно будет, так как в ХиХе она была реализована на очень хорошем уровне. Другой вопрос, что это может не слишком сильно помочь, если только не заниматься тщательным картографированием всего пути изначально (что довольно затратно по материалам для путешествующего налегке, судя по воспоминаниям из ХиХа).

>После нескольких дней пути по принципа "от ягодки к ягодке" определить, где ты в данный момент - не возможно. Составлять карту по "нормальному" принципу не возможно - в реальности человек видит ориентиры на несколько километров (идти по направлению к тем горам), здесь - на сотню метров, не дальше.

Согласен. Реалистичность с изначально нереалистичной механикой угла зрения и дальности обзора несовместима. Но любая игра -- это набор условностей. Для меня ориентирами в путешествии являются очертания берегов крупных водоемов и другие примечательные детали миникарты (маленький лесок, выход глины определенной формы). Но для этого следует хорошо и много ходить вокруг своего лагеря, постепенно запоминая особые приметы местности.

Для путешественников смена этих ориентиров, на мой взгляд, слишком быстрая, чтобы запомнить. Здесь могут помочь дороги. Такие коричневые линии, которые хорошо видны на карте и на самой местности. Правда, иногда они еле заметны или вовсе исчезают.

>Кстати, так и не научился ставить даже банальный шалаш. Даже на визуально ровной поверхности - поверхность не достаточно ровная.

Если взять за основу определенный квадрат (напомню, сетка рельефа в клиенте от Эндера включается комбинацией Ctrl+L), то можно выравнивать соседний с ним при помощи зажатой кнопки Ctrl. Более низкий участок с зажиманием этой клавиши нужно подсыпать, а более высокий срезать лопатой.

>И совершенно не понятно, как сделать какой-то кусок территории частным.

За это отвечает скилл Settling. После того, как ты его выучишь, в разделе Build появится возможность поставить столбик, который будет центром твоего клайма. Он даст тебе базовую зону собственной территории, а затем ты сможешь эту зону увеличивать при помощи серебряных монет.
avatar
Avicorn комментирует:

Исходя из того, что я прочел ранее на вики - тьма в первую очередь отъедает самый слабый параметр, и чем глубже тьма, тем активнее. Скорость убыли параметра может быть таковой, что оказывается сильнее притока от переваривания пищи (в добавок, не особо качественной).
Вопрос на засыпку, если это, конечно, не военная тайна: как найти Миргород, какими ориентирами (от Бостона) вы пользуетесь?
У меня вообще возникли серьезные проблемы с ориентацией на местности... думаю, авторам все же стоило бы подумать, как добавить картографию в каком-то виде. После нескольких дней пути по принципа "от ягодки к ягодке" определить, где ты в данный момент - не возможно. Составлять карту по "нормальному" принципу не возможно - в реальности человек видит ориентиры на несколько километров (идти по направлению к тем горам), здесь - на сотню метров, не дальше.
Я, например, шел несколько часов примерно на северо-северо-запад. Дошел до берега какого-то не то озера, не то моря. Берег тянется почти строго на север, еще несколько часов я шел вдоль него, потом берег стал заворачивать на запад, а потом и на юг.
Дошел до какого-то странного поселка. Один черный дом без дверей. На довольно большой территории вокруг - куча брошенных корыт, замощенные огороженные площадок с кучей корзин и т.п. На скрины Миргорода было не похоже. Спустился еще южнее, нашел небольшой лес с кучей орехов и грибов. Там и заночевал.
Кстати, так и не научился ставить даже банальный шалаш. Даже на визуально ровной поверхности - поверхность не достаточно ровная. И совершенно не понятно, как сделать какой-то кусок территории частным.