Блин, русская локализация это жЫрный плюс, но пускать к себе в дом всяких запускаторов и прочую еретичную нечисть от иннова-фейл не собираюсь. Да и вообще, вариант с выдачей прав на использование игры в РФ (или как это правильно назвать, когда рулят всем местные аборигены?) какому-нибудь бел мать его веру, был бы весьма-весьма печальным. Лично я, например, ни секунды не стал задерживаться в Рифте, чтобы не переплатить ни рубля жадным свиньям из приснопамятного бел мать его вера.
P.s. Данный пост является субъективным оценочным суждением и не может служить поводом для пустопорожней болтовни вокруг да около.
>а вы говорили что то о новой платформе для ММОзга, оно еще в планах?
Оно в активной разработке, но, как это всегда бывает, все делается несколько медленнее, чем планировалось. Впрочем, боюсь разочаровать -- редактирования и склейки комментариев там тоже не будет. В первую очередь из-за идеологических соображений. Ведь каждый ваш комментарий -- это возможность набрать или потерять часть энергии. ;) Кстати, на публикацию комментария вам тоже, скорее всего, придется затратить немного энергии. Если она у вас есть в запасе. :)
К тому же, если говорить о психологическом аспекте альтоводства всегда есть один любимый мейн и его, как бы сказать, деловые партнеры )). Насколько я знаю похожая система реализована в SWTOR.
@Netzari ошибаетесь, у меня один мейн, плюс два перса на том же акке, больше нет). Ну а насчет бэкграундов, я уже писал - торговля, производство, планеты - все это требует зайти раз в день минут на 15-20, плюс пару часов в неделю на логистику, выхлоп примерно 1.5ккк в месяц.
Было бы просто чудесно, если бы в Еве действительно последовательно развивали концепцию добычи игровых средств через осмысленный менеджмент бэкграундных процессов. Но этим бы убилась добрая половина имеющегося унылого, но все же геймплея. Имею в виду такие вещи как майнинг простых минералов и ПвЕ. Хотя кое в чем действительно работает - в достаточной мере, чтобы занять этим пару-тройку альтов, но все же маловато для единственного мэйна. Впрочем, с уходом 7С таких чудиков, играющих одним мэйном, в Еве по-моему уже не осталось.
Я уже говорил, и повторюсь: я рассматриваю вероятность выхода русской локализации раньше английской, как довольно высокую. Потому что, насколько мне известно, все крупные русские локализаторы уже выстроились в очередь, понимая насколько популярной будет игра здесь.
XLGames выжидают и не отдают никому права, лучше других понимая ценность своего проекта. Но они уже идут по пути постепенной региональной локализации. Первая ласточка: уже год как подписан контракт на локализацию проекта в Китае. В этом бета-тесте, кстати, уже участвуют китайские игроки со своими игровыми клиентами на китайском. Собственно, опять пламенный привет всем европейским и американским разработчикам, включая ArenaNet: ArcheAge еще на четвертом бета-тесте поддерживал юникод в чате и люди писали там по-русски. Были проблемы со шрифтами, но не более того.
Есть также темная история о регистрации европейского домена archeage компанией... NCSoft. Учитывая давние связи Сонга именно с этой компанией, я не удивлюсь такому повороту событий. Но у NCSoft есть свои резоны не брать этот проект. Уж очень сильно он ударит по их собственным планам, включая Lineage 3. С другой стороны, проект выйдет, с ними или без них.
@Atron "А очки работы -- это что-то ровно противоположное. :) Они призваны уравнять (насколько это возможно, конечно) людей с разным количеством времени, которое они могут уделять игре." От каждого по возможностям, каждому по потребностям. Какая Корея, говорите, игру делает? Северная?)
Ну, это же ловкая подмена понятий. Прогресс скиллов в EVE проектировался как раз исходя из того, что он "учится" 24/7. В итоге некоторые умения будут доступны только через годы.
>товары продаются
Ну, этим вы едва ли кого удивите.
>кораблики строятся, планетки добывают ресурс ну и т.п.
То же самое искусственное растягивание по времени. Разве нет? Какая разница для вас, что происходит в игре, когда вы в нее не играете? Вас интересует результат по возвращению, как мне кажется. Ну, или тогда есть же Progress Quest. :)
@Atron главный смысл в том что я могу заходить когда захочу, или даже забивать на игру на некоторое время, при этом я знаю что мой персонаж в это время пассивно действует в игре - скилы качаются, товары продаются, кораблики строятся, планетки добывают ресурс ну и т.п. Плюс я знаю что могу зайти в любой момент времени и найти себе приключений на пятую точку, не пве "приключений", естественно.
@Moderix
Жизнь вообще неидеальна. :)
Блин, русская локализация это жЫрный плюс, но пускать к себе в дом всяких запускаторов и прочую еретичную нечисть от иннова-фейл не собираюсь. Да и вообще, вариант с выдачей прав на использование игры в РФ (или как это правильно назвать, когда рулят всем местные аборигены?) какому-нибудь бел мать его веру, был бы весьма-весьма печальным. Лично я, например, ни секунды не стал задерживаться в Рифте, чтобы не переплатить ни рубля жадным свиньям из приснопамятного бел мать его вера.
P.s. Данный пост является субъективным оценочным суждением и не может служить поводом для пустопорожней болтовни вокруг да около.
@arykalin
>а вы говорили что то о новой платформе для ММОзга, оно еще в планах?
Оно в активной разработке, но, как это всегда бывает, все делается несколько медленнее, чем планировалось. Впрочем, боюсь разочаровать -- редактирования и склейки комментариев там тоже не будет. В первую очередь из-за идеологических соображений. Ведь каждый ваш комментарий -- это возможность набрать или потерять часть энергии. ;) Кстати, на публикацию комментария вам тоже, скорее всего, придется затратить немного энергии. Если она у вас есть в запасе. :)
@Atron а вы говорили что то о новой платформе для ММОзга, оно еще в планах? А то моя любовь к дописыванию комментариев боюсь многих уже раздражает ).
К тому же, если говорить о психологическом аспекте альтоводства всегда есть один любимый мейн и его, как бы сказать, деловые партнеры )). Насколько я знаю похожая система реализована в SWTOR.
@Netzari ошибаетесь, у меня один мейн, плюс два перса на том же акке, больше нет). Ну а насчет бэкграундов, я уже писал - торговля, производство, планеты - все это требует зайти раз в день минут на 15-20, плюс пару часов в неделю на логистику, выхлоп примерно 1.5ккк в месяц.
@arykalin
Было бы просто чудесно, если бы в Еве действительно последовательно развивали концепцию добычи игровых средств через осмысленный менеджмент бэкграундных процессов. Но этим бы убилась добрая половина имеющегося унылого, но все же геймплея. Имею в виду такие вещи как майнинг простых минералов и ПвЕ.
Хотя кое в чем действительно работает - в достаточной мере, чтобы занять этим пару-тройку альтов, но все же маловато для единственного мэйна. Впрочем, с уходом 7С таких чудиков, играющих одним мэйном, в Еве по-моему уже не осталось.
@dem
Я уже говорил, и повторюсь: я рассматриваю вероятность выхода русской локализации раньше английской, как довольно высокую. Потому что, насколько мне известно, все крупные русские локализаторы уже выстроились в очередь, понимая насколько популярной будет игра здесь.
XLGames выжидают и не отдают никому права, лучше других понимая ценность своего проекта. Но они уже идут по пути постепенной региональной локализации. Первая ласточка: уже год как подписан контракт на локализацию проекта в Китае. В этом бета-тесте, кстати, уже участвуют китайские игроки со своими игровыми клиентами на китайском. Собственно, опять пламенный привет всем европейским и американским разработчикам, включая ArenaNet: ArcheAge еще на четвертом бета-тесте поддерживал юникод в чате и люди писали там по-русски. Были проблемы со шрифтами, но не более того.
Есть также темная история о регистрации европейского домена archeage компанией... NCSoft. Учитывая давние связи Сонга именно с этой компанией, я не удивлюсь такому повороту событий. Но у NCSoft есть свои резоны не брать этот проект. Уж очень сильно он ударит по их собственным планам, включая Lineage 3. С другой стороны, проект выйдет, с ними или без них.
Английская локализация, вообще, маячит ли на горизонте? Или все-таки придется учить иероглифы?
Atron, присоединяйся к тесту :)
@Atron
"А очки работы -- это что-то ровно противоположное. :) Они призваны уравнять (насколько это возможно, конечно) людей с разным количеством времени, которое они могут уделять игре."
От каждого по возможностям, каждому по потребностям. Какая Корея, говорите, игру делает? Северная?)
Я бы сказал почти ни одна ММО для этого не годится =)))
@arykalin
Понял. ArcheAge для этих целей не годится. :)
@Atron мне просто нужно какое то ощущения действия, что мое альтер эго не погружается в спячку когда я нажимаю кнопку "квит".
@arykalin
>скилы качаются
Ну, это же ловкая подмена понятий. Прогресс скиллов в EVE проектировался как раз исходя из того, что он "учится" 24/7. В итоге некоторые умения будут доступны только через годы.
>товары продаются
Ну, этим вы едва ли кого удивите.
>кораблики строятся, планетки добывают ресурс ну и т.п.
То же самое искусственное растягивание по времени. Разве нет? Какая разница для вас, что происходит в игре, когда вы в нее не играете? Вас интересует результат по возвращению, как мне кажется. Ну, или тогда есть же Progress Quest. :)
@Atron главный смысл в том что я могу заходить когда захочу, или даже забивать на игру на некоторое время, при этом я знаю что мой персонаж в это время пассивно действует в игре - скилы качаются, товары продаются, кораблики строятся, планетки добывают ресурс ну и т.п. Плюс я знаю что могу зайти в любой момент времени и найти себе приключений на пятую точку, не пве "приключений", естественно.
@arykalin
А в чем заключается ваш стиль в EVE?
Нет мне просто интересно возможен ли там тот стиль к которому я привык в свое любимой, ну вы поняли где ).
@arykalin
Прокачка чего? Уровня персонажа? Присутствует. А вы куда-то спешите? :)
Я вот еще не совсем понял как там обстоит дело с такой нудной штукой как "прокачка" она там вообще присутствует?