Прямой эфир с разработчиками: 9 июля 2018

Intrepid Studios, крепко подсев на прямые трансляции, в которых они выглядят действительно очень хорошо и уверенно, особенно когда не случаются технические накладки, кажется забыли о других форматах передачи данных. Так что если хотите насладиться красивым роликом, демонстрирующим новую локацию для Alpha 1, придется его доставать из глубин записи прямой трансляции с соответствующим качеством. Та же беда с прекрасными скриншотами, которые хочется просто найти на официальном сайте в хорошем разрешении, но пока, увы, такой возможности у нас нет.

Полученная информация, опять же, хорошо выглядит в живом разговоре и между делом, но как-то толком упорядочить ее не получится. Так что я даже не пытаюсь. Поэтому коротко перескажу то, что мне показалось интересным. А для желающих посмотреть всю трансляцию ниже опубликована запись.

Читать дальше →

Команда разработчиков в ближайшее время превысит сто человек

Обещанное на конец июня знакомство с новыми людьми, присоединившимися к команде Intrepid Studios, плавно перетекло в начало июля, зато к нему добавились заверения о том, что первые семь человек — это лишь небольшая часть общего масштабного увеличения штата разработчиков Ashes of Creation. В ближайшее время в Сан-Диего к ним присоединится еще 21 человек. И в дополнение к этому будут привлечены специалисты из Франции и Малазии. Общее количество людей, задействованных в разработке AoC, к тому времени превысит сто человек.

Читать дальше →

Расширение команды, демонстрация прототипа осады и немного о движении вперед

Если я вижу письмо с заголовком «Ashes of Creation: Прямая трансляция, пополнение команды и пополнение магазина», для меня амбициозный проект еще немного перемещается в сторону амбициозного разочарования. Но пока этого не произошло, я стараюсь быть максимально объективным и сажусь за просмотр очередной интерактивной трансляции авторов Ashes of Creation.

Читать дальше →

Подземелья, реликвии и дороги

В новом стриме по Ashes of Creation разработчики игры отправились в подземелья, которые в прошлый раз показали на видео. Кроме этого, к ним на Узел пожаловало недовольное чудовище. И куда же без вопросов игроков. Особенно если из ответов на них мы узнаем о новых механиках узлов.

Стивен собрал группу из пяти человек, и они зашли в крепость гномов Дунир. В альфе-ноль нет инстансов, все подземелья общие. Так что во время прохождения за спиной игроков возрождались монстры. Вскоре исследователями была обнаружена развилка. Налево пойдёшь — можешь провалиться в пропасть через щели в полу. Но никто не упал, все перепрыгивали. Прямо пойдёшь — босса найдёшь. Направо пойдёшь — в интересную комнату попадёшь, где по периметру каменные тропинки, а в центре пропасть. Перил нет, упасть вниз проще простого. Ниже есть ещё один уровень тропинок. Стивен попробовал туда спрыгнуть, но промахнулся и упал вниз.

Читать дальше →

Подземный мир и следующая альфа-ноль


Разработчики Ashes of Creation провели стрим, на котором показали новые видео и ответили на вопросы игроков. А также зарядили зрителей своей энергией и энтузиазмом. На первом видео (в начале заметки) демонстрируют подземный мир с кристаллами, гигантскими грибами, светящимися цветами и дикими кошками. Подземная природа будет отличаться на севере, юге и в других регионах мира.

Читать дальше →

Детали классовой системы Ashes of Creation

Вместе с запуском Альфа-0 теста, Intrepid studios представили заметку, посвященную подробностям классовой системы Ashes of Creation. Ничего принципиально нового они, конечно, не анонсировали, зато показали нам полный список названий классов, поданный в виде сводной таблицы.

Читать дальше →

Политические гарантии

В прошлом материале о политической механике Ashes of Creation я попытался объяснить, что в той или иной степени любой из четырех заложенных в игру типов правления опирается на поддержку граждан узла. Но, судя по всему, мне не удалось избавить часть читателей от чувства неопределенности при выборе узла, в котором стоит осесть. Да, понятно, что изменить место жительства в Ashes of Creation будет довольно просто, проведя свое последнее голосование в рамках не понравившегося узла — ногами. Но как насчет затраченных усилий на развитие прежнего узла? Как насчет потраченного времени? Обидно же.

Читать дальше →

Политические Аттракционы Ashes of Creation

Я люблю рассматривать виртуальный мир как модель. Модель взаимоотношений игроков, модель несвойственных в реальной жизни вызовов и непривычной окружающей среды. Но эта модель всегда упрощенная и формализованная игровой механикой. Никуда не денешься: механика — это алгоритм, который нужно прописать.

Лет десять назад, рассуждая о песочных возможностях Lineage 2 или EVE Online, я видел в недосказанности, недостаточности игровых механик специально оставленную пустоту. Пространство, которое могут заполнить живые люди своими собственными надстройками, в том числе и социальными. Со временем я изменил свое отношение к пустоте и недосказанности. Это просто пустота — ленивый геймдизайн. Но как только вы получаете от разработчиков конкретику, она вас запирает в рамках выбора из совершенно определенных вариантов, которые всегда будут следствием упрощенной модели. В Ashes of Creation мы получаем довольно упрощенную систему, политический аттракцион, да. Но он во много раз сложнее того, что есть в любой известной нам MMO.

Читать дальше →

Власть, Узлы и Плеймейкеры

Авторы Ashes of Creation выпустили новый девблог, только формально посвященный городской ратуше. В основном он о власти. О власти одних игроков над возможностями и желаниями других. И это серьезно.

Давайте честно — подавляющее большинство игроков понятия не имеют о том, что им делать с властью. Несмотря на многолетний подхалимаж со стороны всяческих квестодателей и приободряющий закадровый голос, как только дело доходит до живых людей, оказывается, что их намного легче разозлить и настроить против себя, чем найти в них поддержку, не говоря уже о том, чтобы свободно отдавать приказы.

Читать дальше →

Таверна "Могучая Борода": механика публичных заведений

Перевод дневника разработчиков Ashes of Creation «The Mighty Beard».

Вы прибываете в городок, который местные зовут Тыквополь, и вскоре находите таверну «Могучая Борода». Вы замечаете здесь других путешественников. В углу сидят какие-то подозрительные типы. Царапины и потертости вашего стола служат календарем, отсчитывающим многие годы с момента изготовления этого предмета мебели. А оставшиеся навечно от впитанных в дерево напитков круглые следы свидетельствую о количестве выпитого здесь пива. Эта таверна — оживленное место. Разносчица выглядит так, будто танцует между столами, удерживая в руках дюжину бокалов. Допив свой эль, розовощекий дворф с силой ударяет пустой кружкой о стол, бросая вызов великану Рэнкай, чтобы сразиться с ним в армрестлинг. Музыка долетает до ваших ушей и начинает звучать бодрее, когда эльф ускоряет темп мелодии. Вы ощущаете себя дома. И ваши потенциальные компаньоны, усевшиеся напротив, начинают говорить.

Читать дальше →