Breaking news! Star Citizen после четырех лет разработки сменил движок CryEngine на...

Breaking news! Star Citizen после четырех лет разработки сменил движок CryEngine на...

...CryEngine :D

Да-да слегка слукавил с названием, виноват ;) Следуя совету одного умного человека, я все же решился сделать «предупреждающий удар» по информационному потоку, дабы защитить спокойствие местных обитателей, интересующихся судьбой проекта. Русскоязычный интернет уже с минувших выходных наполняется нелестными, надуманными, а местами просто забавными заявлениями различных ресурсов, мол четыре года разработки в корзину, всё по новой и в таком духе. Вдоволь насмеявшись над сими заблудшими душами, я взялся за перевод небольшого, но емкого предрождественского пояснения ситуации от самого Криса Робертса:

Читать дальше →

Чужие и не очень

Star Citizen: Чужие и не очень

Под конец года разработчики разродились некоторым медиа-контентом по инопланетным расам во вселенной Star Citizen. Раса Вандуул (Vanduul) уже давно не «новичок» — они принимали самое активное участие еще в самом первом рекламном ролике, а вот для Теварин (Tevarin) это настоящий графический дебют.


Читать дальше →

CitizenCon-2016. Демонстрация планетарной генерации v2



(Здесь могла бы быть ваша реклама… но будет текст заметки, правда не сразу)


Под катом отрезок стрима с планетаркой и демонастрацией возможностей редактора Шоном Трейси

GamersNexus. Крис Робертс о персонажах, погодной системе и архитектуре движка - Синхрон от Дескапа

Гражданское лицо


Нарезка из свежего выпуска 10 for the Chairman, посвященной лицевой анимации персонажей Star Citizen и Squadron 42 (оригинал и транскрипция на английском). В очередной раз впечатляет внимание к деталям, будь то корабли, окружение или персонажи — для разработчиков важны все составляющие. Конечно в первую очередь такую проработку внешности получат персонажи одиночной кампании и важные сюжетные персонажи ММО-части, рядовые npc будут выглядеть попроще, но явно выше среднестатистических стандартов.

Презентация на GamesCom 2016

Star Citizen: Презентация на GamesCom 2016
На прошедшей презентации CIG рассказали о планах развития Star Citizen и показали то как примерно будет выглядеть alpha 3.0 (показана ранняя версия геймплея, по словам Криса Робертса сейчас существует еще более впечатляющая итерация, но ее еще рано показывать).

Читать дальше →