мы сравниваем таргетное и безтаргетное пвп, точнее обсуждаем тезис, что безтаргетное пвп - по определению спинномозговое, в то время как таргетное - грамотный менеджмент. Какая разница в лоле это или нет? Лол просто контрпример того, как в безтаргетном пвп нужно думать.
Вся это шумиха с судебным делом между NCsoft и Bluehole скорее всего не от сильной взаимной любми, в NCsoft помойму уже давно смирились. Тут дело скорее всего просто в том что NCsoft хочет подвинуть западный релиз Tera, чтобы расчистить площадку для Guild Wars 2, который скорее всего тоже выходит где-то в середине года.
Я все-таки опять влезу :) Я играл в бестаргетный ДФ (пойдет за опыт в Тере?) и скажу, что каст без полоски каст бара - отлично можно изобразить с помощью анимации. Там это и было организованотак. В смысле - пока персонаж что-то кастует во-первых, вокруг него поднимается аура соотвествующего цвета школы заклинаний, а во вторых, анимация каста четко видна - поза и жесты. Вот и сбивай, в чем проблема? :)
>а доты посмотреть? а если аура какая хитрая висит? Хороший пример того, почему нельзя всю информацию оставлять в списках дебафов и кастбаре. Я не видел теру, но пвп в вове хороший пример, как делать не надо.
>система без таргета - это слешер и шутер. какой здесь скил, я даже не знаю. жмакай кнопки быстрее противника? хех, по сравнению с вововской системой это шаг назад в pvp, где важны навыки человека, отличные от спинномозговых.
Вововское пвп - сминомозговое прожимание клавиш и ориентирование в сверхперегруженных правилах игры. В области мышления и понимания игры он далеко позади той же кваки. Или тот же лол, где пвп с 4 абилками на персонажа получается более глубокое.
>который пытался баловаться в эти игрушки по таким правилам.
"баловался" означает именно что баловался в войнушку против товарищей, вызывающих анальный зуд своими заточками, например.
>Нет, не был. А Вы в теру успели поиграть и сравнить? спинномозговой слешер (ноутаргет это оно) versus грамотный кд менеджмент, интерапты, фейккаст, позиционирование и т.д. простите, но скила больше надо во втором случае. мне кажется, это очевидно.
было такое. и это то, что я в той линейке ценил. социалка вокруг пвп была шикарная. забавно, что вы об этом вспомнили, так как именно невозможность прыгнуть выше головы одетых Маш и "убила" для меня эту социалку) это все как-то просто потеряло смысл в рамках игры.
>на которые игра совершенно не расчитана. да как сказать, особенно после ввода олимпиады.
>проблема в том, что в линейке от одетости Маши зависит если не все, то слишком многое.
Я согласен. Особенно это проявлялось в одиночных поединках, на которые игра совершенно не расчитана. Вот только помимо всего прочего Линейка, в отличие от wow, во всяком случае та, в которую я играл, предполагала также существенную социальную надстройку над самим боем. Я не знаю, могли ли вы это прочувствовать на интернациональных серверах, но на фришках были не только разборы каждого столкновения, но и выплаты контрибуций.
Ал, я знаю тебя как очень приятного в общении и вежливого человека. Понимаю, что в пылу спора любого из нас может занести, но очень прошу -- не говорить о других собеседниках в третьем лице и не цепляться к словам. Ну, понятно же, что вы не можете с ank'ом сейчас сравнить линеечные достижения, поэтому "пытался играть" и "играл" -- это фигуры речи, не более.
>это очень серьезный просчет в pvp игре. поверьте человеку, который пытался баловаться в эти игрушки по таким правилам.
Не уверен в линейке или в ив умение важнее, но и в линейке без умения играть купленные персонажи также не помогут. Поверьте человеку, который играл, а не пытался.
>по сравнению с вововской системой это шаг назад в pvp, где важны навыки человека, отличные от спинномозговых.
И чем же эти навыки настолько отличаются от навыков в вове, что нужно их противопоставлять?
Атрон, бога ради, прошу прощения, если задел. и в мыслях не было.
проблема в том, что в линейке от одетости Маши зависит если не все, то слишком многое. а конста таких Маша запросто вызывает анальный зуд. и, заметьте, как игрок вы не можете противостоять этому НИКАК. это очень серьезный просчет в pvp игре. поверьте человеку, который пытался баловаться в эти игрушки по таким правилам.
система без таргета - это слешер и шутер. какой здесь скил, я даже не знаю. жмакай кнопки быстрее противника? хех, по сравнению с вововской системой это шаг назад в pvp, где важны навыки человека, отличные от спинномозговых.
с другой стороны мы имеем вов, в котором ценность экипировки в pvp не так уж и высока. и весь геймплей более заточен на навыках игрока, или его упорстве. да, хайварлорд чара и в ваниле можно было купить, но ты и сам таким мог стать.
мы сравниваем таргетное и безтаргетное пвп, точнее обсуждаем тезис, что безтаргетное пвп - по определению спинномозговое, в то время как таргетное - грамотный менеджмент. Какая разница в лоле это или нет? Лол просто контрпример того, как в безтаргетном пвп нужно думать.
@Анонимный
Тем не менее, это не отменяет того факта, что они дали крутой информационный повод: TERA и есть Lineage-3. Доказывается самой NCSoft.
Вся это шумиха с судебным делом между NCsoft и Bluehole скорее всего не от сильной взаимной любми, в NCsoft помойму уже давно смирились. Тут дело скорее всего просто в том что NCsoft хочет подвинуть западный релиз Tera, чтобы расчистить площадку для Guild Wars 2, который скорее всего тоже выходит где-то в середине года.
я, честно говоря, даже не знаю, зачем сравнивать pvp в лоле и в мморпг.
>ориентирование в сверхперегруженных правилах игры.
эти правила как раз и делают pvp в вове сложным и не основанным на спинномозговых реакциях .
Я все-таки опять влезу :) Я играл в бестаргетный ДФ (пойдет за опыт в Тере?) и скажу, что каст без полоски каст бара - отлично можно изобразить с помощью анимации. Там это и было организованотак. В смысле - пока персонаж что-то кастует во-первых, вокруг него поднимается аура соотвествующего цвета школы заклинаний, а во вторых, анимация каста четко видна - поза и жесты. Вот и сбивай, в чем проблема? :)
Ну вот, лол уже привели в пример, даже не знаю, что сказать ;-)
>и как мне без таргета увидеть, что именно он кастует для интерапта?
То есть нельзя предусмотреть показание каста без таргета либо в интерфейсе, либо в анимации каста. Ну да, воверам же непонятно будет ;-)
>а доты посмотреть? а если аура какая хитрая висит?
Хороший пример того, почему нельзя всю информацию оставлять в списках дебафов и кастбаре.
Я не видел теру, но пвп в вове хороший пример, как делать не надо.
>система без таргета - это слешер и шутер. какой здесь скил, я даже не знаю. жмакай кнопки быстрее противника? хех, по сравнению с вововской системой это шаг назад в pvp, где важны навыки человека, отличные от спинномозговых.
Вововское пвп - сминомозговое прожимание клавиш и ориентирование в сверхперегруженных правилах игры. В области мышления и понимания игры он далеко позади той же кваки. Или тот же лол, где пвп с 4 абилками на персонажа получается более глубокое.
а доты посмотреть? а если аура какая хитрая висит?
в общем, или слешер, или какой-то странный гибрид получится.
и как мне без таргета увидеть, что именно он кастует для интерапта?
>Но мне не понятно, почему в нонтаргет нельзя делать фейккасты и грамотно рассчитывать кд скилов.
Можно. Но скорее всего вместо этого придется судорожно пытаться навести мышку на противника.
Не играл ни в Теру ни в ВоВ.
Но мне не понятно, почему в нонтаргет нельзя делать фейккасты и грамотно рассчитывать кд скилов.
>Если он сам признает, что играл не серьезно
>который пытался баловаться в эти игрушки по таким правилам.
"баловался" означает именно что баловался в войнушку против товарищей, вызывающих анальный зуд своими заточками, например.
>Нет, не был. А Вы в теру успели поиграть и сравнить?
спинномозговой слешер (ноутаргет это оно) versus грамотный кд менеджмент, интерапты, фейккаст, позиционирование и т.д. простите, но скила больше надо во втором случае. мне кажется, это очевидно.
>Ну, понятно же, что вы не можете с ank'ом сейчас сравнить линеечные достижения, поэтому "пытался играть" и "играл" -- это фигуры речи, не более.
Если он сам признает, что играл не серьезно, то я в своем мнении уверен. Если это просто фигуры речи, то имеем два мнения.
>скажите, вы на арене вововской бывали в 3,4 или 6,7 сезонах?
Нет, не был. А Вы в теру успели поиграть и сравнить?
было такое. и это то, что я в той линейке ценил. социалка вокруг пвп была шикарная.
забавно, что вы об этом вспомнили, так как именно невозможность прыгнуть выше головы одетых Маш и "убила" для меня эту социалку) это все как-то просто потеряло смысл в рамках игры.
>на которые игра совершенно не расчитана.
да как сказать, особенно после ввода олимпиады.
>проблема в том, что в линейке от одетости Маши зависит если не все, то слишком многое.
Я согласен. Особенно это проявлялось в одиночных поединках, на которые игра совершенно не расчитана. Вот только помимо всего прочего Линейка, в отличие от wow, во всяком случае та, в которую я играл, предполагала также существенную социальную надстройку над самим боем. Я не знаю, могли ли вы это прочувствовать на интернациональных серверах, но на фришках были не только разборы каждого столкновения, но и выплаты контрибуций.
>но и в линейке без умения играть купленные персонажи также не помогут.
ок. что подразумевается под умением играть в линейке? кликать мышкой и ждать крита? я, конечно, утрирую, но pvp механика линейки откровенно бедная.
>И чем же эти навыки настолько отличаются от навыков в вове, что нужно их противопоставлять?
скажите, вы на арене вововской бывали в 3,4 или 6,7 сезонах?
Ал, я знаю тебя как очень приятного в общении и вежливого человека. Понимаю, что в пылу спора любого из нас может занести, но очень прошу -- не говорить о других собеседниках в третьем лице и не цепляться к словам. Ну, понятно же, что вы не можете с ank'ом сейчас сравнить линеечные достижения, поэтому "пытался играть" и "играл" -- это фигуры речи, не более.
>это очень серьезный просчет в pvp игре. поверьте человеку, который пытался баловаться в эти игрушки по таким правилам.
Не уверен в линейке или в ив умение важнее, но и в линейке без умения играть купленные персонажи также не помогут. Поверьте человеку, который играл, а не пытался.
>по сравнению с вововской системой это шаг назад в pvp, где важны навыки человека, отличные от спинномозговых.
И чем же эти навыки настолько отличаются от навыков в вове, что нужно их противопоставлять?
>При чем тут СВТОР? :/ Я про бг. Там диалоги со своторовскими имеют мало общего.
Да это он заработался, везде свтор мерещится... или заигрался ;-)
Атрон, бога ради, прошу прощения, если задел. и в мыслях не было.
проблема в том, что в линейке от одетости Маши зависит если не все, то слишком многое. а конста таких Маша запросто вызывает анальный зуд. и, заметьте, как игрок вы не можете противостоять этому НИКАК. это очень серьезный просчет в pvp игре. поверьте человеку, который пытался баловаться в эти игрушки по таким правилам.
система без таргета - это слешер и шутер. какой здесь скил, я даже не знаю. жмакай кнопки быстрее противника? хех, по сравнению с вововской системой это шаг назад в pvp, где важны навыки человека, отличные от спинномозговых.
с другой стороны мы имеем вов, в котором ценность экипировки в pvp не так уж и высока. и весь геймплей более заточен на навыках игрока, или его упорстве. да, хайварлорд чара и в ваниле можно было купить, но ты и сам таким мог стать.