>я-то в курсе. за eve не скажу, не знаю, насколько сильно влияют на геймплей деньги, а вот о вове вы совершенно не в теме. ввод даже совершенно фантастических сумм в вове не даст вам того, что дают банальные 100 баксов в линейке. это то, что обеспечивает сама игровая механика в p2p игре.
Возможно, мне показалось, но мы, вроде, общались уже во вполне спокойной и уважительной манере. Вы же сами так часто ругаете гоху, но при этом моментально пытаетесь забить собеседника, с которым не согласны, в землю по шляпку. Откуда эти эпитеты "соверщенно не в теме" и прочее? Если я не в теме, то что со мной разговаривать? А если есть желание, давайте сбавим обороты.
Я понимаю, что вы хотите справедливой игры. И я ее хочу при прочих равных. Но давайте признаем очевидный факт -- абсолютной справедливости в MMO добиться нельзя. Дело здесь не только во внешних деньгах. Время на игру, скорость интернета, производительность компьютера, гибкость ума для освоения тех или иных тонкостей геймплея, наконец. Все это факторы, влияющие на ваши возможности в виртуальном мире. Например, двое моих друзей в Aion не могут участвовать в осадах из-за того, что у них слишком слабые компьютеры. Отменим осады? Почему я лишен возможности выбить, купить или скрафтить для жены самую лучшую кольчугу, только потому, что кто-то где-то переживает о толстосумах? Почему от этого под откос идет большой кусок коллективного геймплея, и вот мы уже играем рядом, а не вместе. Я не могу подарить, передать, помочь другу ничем. Если ему нужно -- он должен пойти сам. Где справедливость? Я играю в два раза больше него, я хочу ему помочь. Почему не могу? Потому что мы боремся с теми единицами, которых вы и ваши друзья спокойно могли бы завалить вместе, если бы всю дорогу помогали в экипировке.
Вы так легко и просто рассказываете о BoP, как если бы не было огромного рынка прокачанных персонажей в фиолете, которых можно легко и просто купить за реальные деньги. Или я действительно не в теме и их купить нельзя? Или они не покупаются у тех же торговцев золотом?
Попытка применения ограничений, подобных BoP, может ведь распространяться на любые сферы и это не фантастика. FF-XIV в момент выхода решила ограничить игроков восемью часами. Только первые восемь часов игры вы могли получать опыт. Почему? Потому что иначе несправедливо получится по отношению к тем, кто играет меньше. А если человек играет меньше восьми часов? А если уехал в командировку? Думаю, понятно, куда это может завести.
Так, может, проблема в том, что суть закладываемого геймплея сводится к "одень Машу"? Опа, а я купил "одетую Машу", вуаля. Пошел на бг "нагибать". В этом смысле показательна ситуация в EVE. Там пилоты говорят: "Окей, одел Машу? Прилетай!". И одетая маша на тюнингованном спейсшипе мгновенно превращается сначала в капсулу, еще хранящую импланты, потом в звездную пыль, потом в клона. Потому что уже важна не только экипировка, но и умение играть. Это очевидно. И в этом отношении попытку авторов Lineage уйти от простого боя в сторону безтаргетного, требующего больших навыков именно человека, одевшего машу, можно только приветствовать (хотя там куча несправедливостей с пингом, сами понимаете). Как и любую другую попытку задействовать в игре качества человека, а не персонажа.
Здесь я мог бы развернуться в сторону социальных аспектов, которые полностью завязаны на человеческие качества и поступки, но это у нас вообще роман выйдет.
Фокс, для довольно откровенно грубящего собеседника ты слишком многого требуешь от меня. Попробуй сменить тон. Тогда я постараюсь ответить на твои вопросы, насколько это возможно в рамках комментариев.
>В этом плане второй айсвинд вот именно для корпоративного прохождения намного лучше. Почти одна только боевка, квестов относительно не много, блокирования игроков на экранах торговли и в разговорах с NPC значительно меньше.
Отлично! Вот мы и подобрались к самому интересному. Абсолютно согласен с тем, что IceWind Dale был намного лучше приспособлен к мультиплееру, что мы с Мифри смогли оценить в полной мере. И вы абсолютно правы в том, что ему помогло существенное сбрасывание сюжетной массы в пользу боевого исследования подземелий. Тот самый dungeon crawl. Момент истины: к какой знаменитой кооперативной игре в этот момент максимально приблизился IceWind Dale? :)
Анк, тут механнику БоП вещей принято ругать, так как она мешает отложенному взаимодействию :) Так что тебе не поверят, если пытаться доказать, что настоящий П2П может быть только с БоПами. А если без шуток - согласен 100%. Если БоП - единственный вариант избавиться от голд-селлеров, то я - за.
>Хм, а вы в курсе, какие реальные суммы вводятся в EVE-online? И разве продажу золота в WoW не рекламируют на каждом втором ресурсе?
я-то в курсе. за eve не скажу, не знаю, насколько сильно влияют на геймплей деньги, а вот о вове вы совершенно не в теме. ввод даже совершенно фантастических сумм в вове не даст вам того, что дают банальные 100 баксов в линейке. это то, что обеспечивает сама игровая механика в p2p игре.
>А мультиплеер в SWTOR -- вещь обязательная? О Боже...Какой еще мультиплеер в ММО? О чем ты ? Что это должно значить?
И насчет пересечений аудитории. Я тебе открою тайну. Пересекаются аудитории практически у всех ММО проектов друг с другом. Я тебе больше скажу - они пересекаются еще и с синглами (это те, которые с мультиплеером). И что? При чем тут твоя застарелая ненависть к БиоВейру?
Ты же про линейку с терой писал. Так вот, вопрос по существу. Из статьи непонятно, находишь ли ты терру интересной и хорошей игрой.
Ответь пожалуйста на эти три вопроса 1. при чем тут мультиплер к ММО 2. зачем надо доказывать что аудитории пересекаются и 3. твое личное мнение про теру.
>Именно поэтому новые попытки снова свести это воедино не находят во мне понимания, за исключением сессионных игр (TF2, L4D). Хм, частично согласен. Но проблема совмещения времени в играх на прохождение стоит не так остро, как она затем встала в мморпг. Если геймплей такой игры располагает к коопу, то он в ней является желанным бонусом. И это не только к ммо относится, но и к остальным жанрам тоже. Я например жалею об отсутствии кооп компании как в старкрафте, так и в МЕ. Но в случае с бг было множество проблем: 1. Основная ценность бг - диалоги и их вариативность, в ограниченном виде исследование мира. Диалоги в кооп не только вписываются плохо, но очень сильно мешают. Особенно это ощущается в повторном для одного игрока прохождении. 2. Интерфейс доступа к спелам, правила и общая динамика игры плохо вписывается в кооп. В бг она не прощает ошибок и располагает к паузам и сохранениям с перезагрузками.
Дай нормально поиграть игрокам в кооп и желающие сразу найдутся :) Да я бы даже в скайрим вдвоем поиграл.
>проблема даже не в шопе, в игре все можно добыть. проблема в том, что игровая механика не защищает от "реала", и пушку с топовой заточкой за адену купить практически нереально. а в уе это суммы безумно далеки от стоимости подписки.
а так оно конечно да, p2p игра была.
Хм, а вы в курсе, какие реальные суммы вводятся в EVE-online? И разве продажу золота в WoW не рекламируют на каждом втором ресурсе?
>Замечания в целом верные, если не брать во внимание попытку упразднить совершенно объективное определение p2p, как игрового сервиса, за пользование которого вносится ежемесячная плата. А что именно продавалось в item-shop LA2, чего нельзя было добыть в игре?
я недаром сказал, что называть ее p2p - это издевательство.
проблема даже не в шопе, в игре все можно добыть. проблема в том, что игровая механика не защищает от "реала", и пушку с топовой заточкой за адену купить практически нереально. а в уе это суммы безумно далеки от стоимости подписки.
> То, что по описанию и "функционалу" эти проекты, для человека, который не особо в теме (или делающего вид, что он не в теме), выглядят похожими - тоже, опять таки, глупость, потому что на данном этапе миры SW и ME уже очень популярные и глубокие, и основная аудитория - фанаты конкретной серии.
Дорогой Аноним, если вы приходите и называете то, о чем я пишу, глупостью, потрудитесь подписываться. Потому что меня не покидает ощущение, что это кто-то из знакомых, у кого просто не хватает смелости поставить свой ник под наездом. И напоминаю вам, что у вас есть полное право не читать авторов, мысли которых вы находите глупыми.
В итоге -- аудитории RPG c "сильным сюжетом", компаньонами, озвученными диалогами, в футуристическом космическом сеттинге, с возможностями ограниченного мультиплеера, от одного и того же производителя, не пересекаются? Так и запишем.
>Да и, даже если пересекается аудитория, то что? SWTOR - MMO, мультиплейер в синглплейерной ME3 - абсолютно необязательная вещь.
А мультиплеер в SWTOR -- вещь обязательная? Ну, и о том, как влияет мультиплеер на одиночную кампанию ME3 вы можете послушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=vWaANoSZSzE
>Там сам геймплей идет вразрез с сетевым режимом. Не только сюжет рассчитан на одного игрока, но еще и вся игра идет во время паузы. Кооп там неудачный, скорее нервы портит. В том же масс эффекте геймплей под эти цели уже заточен.
Вот! Это уже ближе к теме. Я действительно считаю кооператив в BG неудачной затеей, хотя с женой играли какое-то время. Для меня это связано даже не с паузой, там как раз все нормально решалось, мы с Мифри распределили спутников, давали им указания и отпускали паузу. Проблема была намного глубже для нас. Несмотря на то, что в тот момент мы даже работали вместе, то есть распорядок дня был максимально синхронизирован, синхронизировать игру нам удавалось с большим трудом. Простой пример. Мифри любит поспать и спит больше меня, когда у нее есть такая возможность. А я наоборот -- люблю посидеть ночью и погрузиться в игру. Но Baldurs Gate 2 завязан на сюжет и на продвижение по нему. Кооперативная игра в нем не сделана в виде сеансов, а представляет собой ту же самую сюжетную тропинку, что и в одиночном режиме. И это при 120 часах геймплея, напомню. В общем, думаю, реально совместить это в полноценном кооперативе от начала и до конца смогли человек десять, от силы.
Это было 12 лет назад. С тех пор многое изменилось. В частности -- мультиплеер (как отображение того, чего нам хотелось с Мифри -- быть в игре вместе, но не ограничивать друг друга своим отсутствием) и синглы разошлись. Это был вполне закономерный процесс, который обогатил каждый из подходов, на мой взгляд. В том числе и одиночные игры, как я уже писал ранее, сделав их уютными глубоко атмосферными мирами. Именно поэтому новые попытки снова свести это воедино не находят во мне понимания, за исключением сессионных игр (TF2, L4D). Но у них совершенно иная изначальная структура.
> Ах, да, и в финале о магии слов, брендов, лицензий. Bioware выпускает новую RPG. Слышали? Если нет, то замрите.
Пахнет желчью. О том, что BioWare уже столько лет работает над линейкой Mass Effect, не слышал только ленивый. То, что они могут себе позволить работать сразу над несколькими проектами - что в этом такого? Принцип "чем больше людей и ресурсов вовлечено, тем лучше продукт" в компьютерной индустрии работает, но с большими ограничениями и своими "НО", поэтому упрекать их в этом тоже глупо. То, что по описанию и "функционалу" эти проекты, для человека, который не особо в теме (или делающего вид, что он не в теме), выглядят похожими - тоже, опять таки, глупость, потому что на данном этапе миры SW и ME уже очень популярные и глубокие, и основная аудитория - фанаты конкретной серии. Да и, даже если пересекается аудитория, то что? SWTOR - MMO, мультиплейер в синглплейерной ME3 - абсолютно необязательная вещь.
В общем, я не понимаю, что пытался сказать автор, кроме как просто выплеснуть желчи на нелюбимый бренд. Только вот люди, читающие блог, и, при этом, увлеченные тайтлами, затронутыми выше, будут недовольны, потому что похожу на то, что им плюют в душу.
>Я так понимаю, что в СВТОР играли по ю-тубу?
При чем тут СВТОР? :/ Я про бг. Там диалоги со своторовскими имеют мало общего.
@ank
>я-то в курсе.
за eve не скажу, не знаю, насколько сильно влияют на геймплей деньги, а вот о вове вы совершенно не в теме. ввод даже совершенно фантастических сумм в вове не даст вам того, что дают банальные 100 баксов в линейке. это то, что обеспечивает сама игровая механика в p2p игре.
Возможно, мне показалось, но мы, вроде, общались уже во вполне спокойной и уважительной манере. Вы же сами так часто ругаете гоху, но при этом моментально пытаетесь забить собеседника, с которым не согласны, в землю по шляпку. Откуда эти эпитеты "соверщенно не в теме" и прочее? Если я не в теме, то что со мной разговаривать? А если есть желание, давайте сбавим обороты.
Я понимаю, что вы хотите справедливой игры. И я ее хочу при прочих равных. Но давайте признаем очевидный факт -- абсолютной справедливости в MMO добиться нельзя. Дело здесь не только во внешних деньгах. Время на игру, скорость интернета, производительность компьютера, гибкость ума для освоения тех или иных тонкостей геймплея, наконец. Все это факторы, влияющие на ваши возможности в виртуальном мире. Например, двое моих друзей в Aion не могут участвовать в осадах из-за того, что у них слишком слабые компьютеры. Отменим осады? Почему я лишен возможности выбить, купить или скрафтить для жены самую лучшую кольчугу, только потому, что кто-то где-то переживает о толстосумах? Почему от этого под откос идет большой кусок коллективного геймплея, и вот мы уже играем рядом, а не вместе. Я не могу подарить, передать, помочь другу ничем. Если ему нужно -- он должен пойти сам. Где справедливость? Я играю в два раза больше него, я хочу ему помочь. Почему не могу? Потому что мы боремся с теми единицами, которых вы и ваши друзья спокойно могли бы завалить вместе, если бы всю дорогу помогали в экипировке.
Вы так легко и просто рассказываете о BoP, как если бы не было огромного рынка прокачанных персонажей в фиолете, которых можно легко и просто купить за реальные деньги. Или я действительно не в теме и их купить нельзя? Или они не покупаются у тех же торговцев золотом?
Попытка применения ограничений, подобных BoP, может ведь распространяться на любые сферы и это не фантастика. FF-XIV в момент выхода решила ограничить игроков восемью часами. Только первые восемь часов игры вы могли получать опыт. Почему? Потому что иначе несправедливо получится по отношению к тем, кто играет меньше. А если человек играет меньше восьми часов? А если уехал в командировку? Думаю, понятно, куда это может завести.
Так, может, проблема в том, что суть закладываемого геймплея сводится к "одень Машу"? Опа, а я купил "одетую Машу", вуаля. Пошел на бг "нагибать". В этом смысле показательна ситуация в EVE. Там пилоты говорят: "Окей, одел Машу? Прилетай!". И одетая маша на тюнингованном спейсшипе мгновенно превращается сначала в капсулу, еще хранящую импланты, потом в звездную пыль, потом в клона. Потому что уже важна не только экипировка, но и умение играть. Это очевидно. И в этом отношении попытку авторов Lineage уйти от простого боя в сторону безтаргетного, требующего больших навыков именно человека, одевшего машу, можно только приветствовать (хотя там куча несправедливостей с пингом, сами понимаете). Как и любую другую попытку задействовать в игре качества человека, а не персонажа.
Здесь я мог бы развернуться в сторону социальных аспектов, которые полностью завязаны на человеческие качества и поступки, но это у нас вообще роман выйдет.
О черт :) Заработался :)
>Ага... по видимо тут должен был случиться инсайд у читателей и все должны воскликнуть, ба! Да это же СВТОР!
Фокс, ты чего? :) Я говорил про Diablo.
Фокс, для довольно откровенно грубящего собеседника ты слишком многого требуешь от меня. Попробуй сменить тон. Тогда я постараюсь ответить на твои вопросы, насколько это возможно в рамках комментариев.
Ага... по видимо тут должен был случиться инсайд у читателей и все должны воскликнуть, ба! Да это же СВТОР!
А мне вот вспомнилось "а ты на бабушку похож / но ты же не она" :)
@Avicorn
>В этом плане второй айсвинд вот именно для корпоративного прохождения намного лучше. Почти одна только боевка, квестов относительно не много, блокирования игроков на экранах торговли и в разговорах с NPC значительно меньше.
Отлично! Вот мы и подобрались к самому интересному. Абсолютно согласен с тем, что IceWind Dale был намного лучше приспособлен к мультиплееру, что мы с Мифри смогли оценить в полной мере. И вы абсолютно правы в том, что ему помогло существенное сбрасывание сюжетной массы в пользу боевого исследования подземелий. Тот самый dungeon crawl. Момент истины: к какой знаменитой кооперативной игре в этот момент максимально приблизился IceWind Dale? :)
ругатели бопа правы в теории, а на практике...
Анк, тут механнику БоП вещей принято ругать, так как она мешает отложенному взаимодействию :) Так что тебе не поверят, если пытаться доказать, что настоящий П2П может быть только с БоПами. А если без шуток - согласен 100%. Если БоП - единственный вариант избавиться от голд-селлеров, то я - за.
>Хм, а вы в курсе, какие реальные суммы вводятся в EVE-online? И разве продажу золота в WoW не рекламируют на каждом втором ресурсе?
я-то в курсе.
за eve не скажу, не знаю, насколько сильно влияют на геймплей деньги, а вот о вове вы совершенно не в теме. ввод даже совершенно фантастических сумм в вове не даст вам того, что дают банальные 100 баксов в линейке. это то, что обеспечивает сама игровая механика в p2p игре.
> Диалоги в кооп не только вписываются плохо, но очень сильно мешают. Особенно это ощущается в повторном для одного игрока прохождении.
Я так понимаю, что в СВТОР играли по ю-тубу?
Извините, вклинюсь в разговор.
>А мультиплеер в SWTOR -- вещь обязательная?
О Боже...Какой еще мультиплеер в ММО? О чем ты ? Что это должно значить?
И насчет пересечений аудитории. Я тебе открою тайну. Пересекаются аудитории практически у всех ММО проектов друг с другом. Я тебе больше скажу - они пересекаются еще и с синглами (это те, которые с мультиплеером). И что? При чем тут твоя застарелая ненависть к БиоВейру?
Ты же про линейку с терой писал. Так вот, вопрос по существу. Из статьи непонятно, находишь ли ты терру интересной и хорошей игрой.
Ответь пожалуйста на эти три вопроса 1. при чем тут мультиплер к ММО 2. зачем надо доказывать что аудитории пересекаются и 3. твое личное мнение про теру.
Этот комментарий был удален автором.
>Именно поэтому новые попытки снова свести это воедино не находят во мне понимания, за исключением сессионных игр (TF2, L4D).
Хм, частично согласен. Но проблема совмещения времени в играх на прохождение стоит не так остро, как она затем встала в мморпг. Если геймплей такой игры располагает к коопу, то он в ней является желанным бонусом. И это не только к ммо относится, но и к остальным жанрам тоже. Я например жалею об отсутствии кооп компании как в старкрафте, так и в МЕ.
Но в случае с бг было множество проблем:
1. Основная ценность бг - диалоги и их вариативность, в ограниченном виде исследование мира. Диалоги в кооп не только вписываются плохо, но очень сильно мешают. Особенно это ощущается в повторном для одного игрока прохождении.
2. Интерфейс доступа к спелам, правила и общая динамика игры плохо вписывается в кооп. В бг она не прощает ошибок и располагает к паузам и сохранениям с перезагрузками.
Дай нормально поиграть игрокам в кооп и желающие сразу найдутся :) Да я бы даже в скайрим вдвоем поиграл.
@ank
>проблема даже не в шопе, в игре все можно добыть. проблема в том, что игровая механика не защищает от "реала", и пушку с топовой заточкой за адену купить практически нереально. а в уе это суммы безумно далеки от стоимости подписки.
а так оно конечно да, p2p игра была.
Хм, а вы в курсе, какие реальные суммы вводятся в EVE-online? И разве продажу золота в WoW не рекламируют на каждом втором ресурсе?
>Замечания в целом верные, если не брать во внимание попытку упразднить совершенно объективное определение p2p, как игрового сервиса, за пользование которого вносится ежемесячная плата. А что именно продавалось в item-shop LA2, чего нельзя было добыть в игре?
я недаром сказал, что называть ее p2p - это издевательство.
проблема даже не в шопе, в игре все можно добыть. проблема в том, что игровая механика не защищает от "реала", и пушку с топовой заточкой за адену купить практически нереально. а в уе это суммы безумно далеки от стоимости подписки.
а так оно конечно да, p2p игра была.
> То, что по описанию и "функционалу" эти проекты, для человека, который не особо в теме (или делающего вид, что он не в теме), выглядят похожими - тоже, опять таки, глупость, потому что на данном этапе миры SW и ME уже очень популярные и глубокие, и основная аудитория - фанаты конкретной серии.
Дорогой Аноним, если вы приходите и называете то, о чем я пишу, глупостью, потрудитесь подписываться. Потому что меня не покидает ощущение, что это кто-то из знакомых, у кого просто не хватает смелости поставить свой ник под наездом. И напоминаю вам, что у вас есть полное право не читать авторов, мысли которых вы находите глупыми.
В итоге -- аудитории RPG c "сильным сюжетом", компаньонами, озвученными диалогами, в футуристическом космическом сеттинге, с возможностями ограниченного мультиплеера, от одного и того же производителя, не пересекаются? Так и запишем.
>Да и, даже если пересекается аудитория, то что? SWTOR - MMO, мультиплейер в синглплейерной ME3 - абсолютно необязательная вещь.
А мультиплеер в SWTOR -- вещь обязательная? Ну, и о том, как влияет мультиплеер на одиночную кампанию ME3 вы можете послушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=vWaANoSZSzE
Андрей, я когда прочитал это, то улыбнулся. Считай обвинение в "троллинге" шуткой )
@Altwazar
>Там сам геймплей идет вразрез с сетевым режимом. Не только сюжет рассчитан на одного игрока, но еще и вся игра идет во время паузы. Кооп там неудачный, скорее нервы портит. В том же масс эффекте геймплей под эти цели уже заточен.
Вот! Это уже ближе к теме. Я действительно считаю кооператив в BG неудачной затеей, хотя с женой играли какое-то время. Для меня это связано даже не с паузой, там как раз все нормально решалось, мы с Мифри распределили спутников, давали им указания и отпускали паузу. Проблема была намного глубже для нас. Несмотря на то, что в тот момент мы даже работали вместе, то есть распорядок дня был максимально синхронизирован, синхронизировать игру нам удавалось с большим трудом. Простой пример. Мифри любит поспать и спит больше меня, когда у нее есть такая возможность. А я наоборот -- люблю посидеть ночью и погрузиться в игру. Но Baldurs Gate 2 завязан на сюжет и на продвижение по нему. Кооперативная игра в нем не сделана в виде сеансов, а представляет собой ту же самую сюжетную тропинку, что и в одиночном режиме. И это при 120 часах геймплея, напомню. В общем, думаю, реально совместить это в полноценном кооперативе от начала и до конца смогли человек десять, от силы.
Это было 12 лет назад. С тех пор многое изменилось. В частности -- мультиплеер (как отображение того, чего нам хотелось с Мифри -- быть в игре вместе, но не ограничивать друг друга своим отсутствием) и синглы разошлись. Это был вполне закономерный процесс, который обогатил каждый из подходов, на мой взгляд. В том числе и одиночные игры, как я уже писал ранее, сделав их уютными глубоко атмосферными мирами. Именно поэтому новые попытки снова свести это воедино не находят во мне понимания, за исключением сессионных игр (TF2, L4D). Но у них совершенно иная изначальная структура.
> Ах, да, и в финале о магии слов, брендов, лицензий. Bioware выпускает новую RPG. Слышали? Если нет, то замрите.
Пахнет желчью. О том, что BioWare уже столько лет работает над линейкой Mass Effect, не слышал только ленивый. То, что они могут себе позволить работать сразу над несколькими проектами - что в этом такого? Принцип "чем больше людей и ресурсов вовлечено, тем лучше продукт" в компьютерной индустрии работает, но с большими ограничениями и своими "НО", поэтому упрекать их в этом тоже глупо. То, что по описанию и "функционалу" эти проекты, для человека, который не особо в теме (или делающего вид, что он не в теме), выглядят похожими - тоже, опять таки, глупость, потому что на данном этапе миры SW и ME уже очень популярные и глубокие, и основная аудитория - фанаты конкретной серии. Да и, даже если пересекается аудитория, то что? SWTOR - MMO, мультиплейер в синглплейерной ME3 - абсолютно необязательная вещь.
В общем, я не понимаю, что пытался сказать автор, кроме как просто выплеснуть желчи на нелюбимый бренд. Только вот люди, читающие блог, и, при этом, увлеченные тайтлами, затронутыми выше, будут недовольны, потому что похожу на то, что им плюют в душу.