Как раз на этой неделе разговаривал с другом, два года назад уехавшим в США. Он как раз делился, что в шоке, сколько там люди читают - везде с книгами ходят, сидят, ездят. Про "самую читающую" может это тоже наша пропаганда была? :)
Думаю, США так ассоциируется с попсой, потому что богатая страна, а для попсы нужен бюджет. Поэтому больше попсы, естественно, оттуда. Но это совсем не значит, что там нет не-попсы. Ложная логика.
И стиль прикольный же. Кроме зайцев, их я не пойму, но кому-то понравится.
>Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно. Я всё ещё верю, что совместные разгадывания загадк принесут что-то новое в мой опыт онлайн игр :) Загадывать пока не буду. А по поводу Wildstar, тоже надо разбираться, может быть и придумают они что-нибудь. Просто я пока что не вижу стройности в их концепции. Чем в итоге игроки будут заниматься? На что будет влиять эта экосистема, и не получится ли что игровое сообщество просто сожрёт эту искусственную систему, и заменит её своей, как это когда то произошло с ультимой?
> Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.
Я так понимаю, вы своим культурным развитием довольны? Послушайте, "предвзятое отношение" -- это вообще синоним "необъективного", понимаете? Демонстрируйте различия своим поведением, а не обличением других. Это в книжках тоже было.
И, пожалуйста, давайте не будем здесь слагать легенды о CCCP. Потому что тут есть люди, которые там жили и очень хорошо помнят о том, как культура (кино, книги, музыка) варварски фильтровались. Как промывались мозги. Как фильмы шли на полку. Как авторы сбегали за границу, чтобы писать о том, о чем им хочется. Как в книгах даже Фенимора Купера или Жюля Верна писались предисловия, объясняющие, почему это произведение -- активный протест против буржуазного общества. Хотите гордиться СССР? Пожалуйста, выключите буржуазный PC, перережьте капиталистический интернет, возьмите стопку книг и отправляйтесь жить в Северную Корею. Тоже, кстати, одно из ярких произведений восхваляемой вами идеологии.
@Atron > Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
Давайте не путать прогресс и регресс, культуру и «попсу». Как пример – EVE, со своей более чем восьми летней историей. Количество подписчиков около 360 - 400 тысяч. Говорит ли это о том, что игра не популярна? Нет! Разработчики прямо заявляют, что EVE не рассчитана на массового потребителя. Это очевидно для каждого, кто хоть раз выходил в открытый космос. То есть, в игре изначально был задан уровень, выше стандартной «попсы». Здесь меня упрекали в предвзятом отношении к американцам. Совершенно верно! Что бы не углубляться в дебри истории, посмотрим на развитие культуры в США, и в том же СССР. Две диаметральных противоположности. Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие. А что? Хотите сисек и кровищи? Пожалуйте! Вот вам сиськи и кровища! Еще любезненько подставим ведрышко с попкорном и бадейку «Кока-колы». Пейте, жрите! Лишь бы исправно отщелкивали монетки. Массовая культура, ёпрст… ;) Вернемся к нашим баранам, т.е. к Wildstar. Что мы видим здесь? Цитирую: …«играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь»… …Команда приняла концепцию "играй, как пожелаешь"… Ни что не напоминает? Пейте, жрите! ;)
Увы, если вам интересно мое мнение, TSW -- это явный провал. Провал в философии, в идеях. Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить (http://www.keenandgraev.com/2012/02/14/copy-gold-leader-out/).
Вот именно поэтому я считаю очень важным выслушивать рассуждения разработчиков о философии проекта. Впрочем, потом эти рассуждения нужно проверять примерами практической реализации. Обратите внимание, насколько то, что мы знаем об игре сейчас, отличается от когда-то заявляемого: https://mmozg.net/2011/03/tsw.html
Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
>Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка.
Это вы зря, батенька. Не доглядели, как минимум, выделение игровых архетипов и экосистемы локаций. :)
> Я вот считаю что в ММО вообще не должно быть соло-контента. Никакого.
beshere, наверное это технически невозможно, ведь даже до мест пати-боёв каждый может добраться по-своему. Кому-нибудь даже сортировка предметов в инвентори и одевание куклы персонажа - вполне себе контент :)
Главное, чтобы сингл не становился главой угла, а был кирпичиком, из которого, при желании и возможности, можно было бы собрать здание мульти-контента. Как Ат описывал кузнечное дело - занимается он им сам, т.е. как бы и сингл, но при этом команда иногда поставляет ингридиенты, и иногда пользуется результатами этого труда. Т.е. вполне себе мульти :)
Но я пока не уверен, что WildStar на самом деле к этому идёт. Из этого интервью в основном понятно, что "мы делаем игру, которую мы хотим", но не стоит торопиться понимать это как "они делают игру, которую я хочу" :)
От антисоциального игрока присоединюсь к мнению Altwazar. "Выглядит вкусно". Хотя опять будет не по русски скорее всего. Но если они не будут торопиться и я успею выучить английский... В общем заинтерсовали статьей. Спасибо
> В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу. Хочу посмотреть, что у них с тсв получится. Пару месяцев назад пытался откопать информацию по этой игре, кроме обещаний пока ничего не нашел. Было одно видео с какой-то выставки, но ничего из обещанного там не показали, а то что показали меня немного разочаровало.
Незнаю почему, но у меня проект вызывает стойкую неприязнь, даже отвращение. Не могу объяснить, почему. Наверное потому что толком ничего ещё, не сделав, разработчики уже кричат на каждом углу о революции в ММО, и невероятном геймплее. Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка. В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
@ZloiNavigator я давно и искренне удивляюсь, откуда в России беруться такие вот вроде бы неглупые и, наверное, образованные люди, несущие такой бред о США и ее жителях.
а стилистика и дух игры мне очень напоминают Firefly. я очень хочу это увидеть.
@Atron >Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы... Поясню. Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа. С этой точки зрения в L2 или Aion, достаточно четко прослеживается влияние восточной мифологии и культуры. Или же, World of Tanks, думаю тут всё очевидно... :)
Я эту статью еще в оригинале просматривал, но в хорошем переводе, конечно перечитать приятнее. Судя по описанию ребята идут по приятному лично мне пути: " Я говорю о предложении игроку наслаждаться качеством игры в одиночку, если это надо, с возможностью объединиться с другими игроками легко и непринужденно, если возникнет такое желание.", "играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь". "Мы, как разработчики, несем ответственность за то, чтобы приход игрока к сообществу имел значимые цели и был интересен."
Ну что же - полку интересных лично мне игр прибыло :)
Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы. Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
А, все же американцы. Понятно. Для простоты понимания предлагаю использовать нормальные обозначения, заодно никого не будем обижать. Вот, к примеру, имя Трой и фамилия Хьюфит вас не напрягла своим совершенно не азиатским звучанием? :) Если нет, спешу поделиться откровением -- Carbine Studios находится в Калифорнии. A NCSoft -- мировой издатель, давно вышедший за пределы рынка Южной Кореи. :)
Как раз на этой неделе разговаривал с другом, два года назад уехавшим в США. Он как раз делился, что в шоке, сколько там люди читают - везде с книгами ходят, сидят, ездят. Про "самую читающую" может это тоже наша пропаганда была? :)
Думаю, США так ассоциируется с попсой, потому что богатая страна, а для попсы нужен бюджет. Поэтому больше попсы, естественно, оттуда. Но это совсем не значит, что там нет не-попсы. Ложная логика.
И стиль прикольный же. Кроме зайцев, их я не пойму, но кому-то понравится.
>Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
Я всё ещё верю, что совместные разгадывания загадк принесут что-то новое в мой опыт онлайн игр :) Загадывать пока не буду.
А по поводу Wildstar, тоже надо разбираться, может быть и придумают они что-нибудь. Просто я пока что не вижу стройности в их концепции. Чем в итоге игроки будут заниматься? На что будет влиять эта экосистема, и не получится ли что игровое сообщество просто сожрёт эту искусственную систему, и заменит её своей, как это когда то произошло с ультимой?
@ZloiNavigator
> Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.
Я так понимаю, вы своим культурным развитием довольны? Послушайте, "предвзятое отношение" -- это вообще синоним "необъективного", понимаете? Демонстрируйте различия своим поведением, а не обличением других. Это в книжках тоже было.
И, пожалуйста, давайте не будем здесь слагать легенды о CCCP. Потому что тут есть люди, которые там жили и очень хорошо помнят о том, как культура (кино, книги, музыка) варварски фильтровались. Как промывались мозги. Как фильмы шли на полку. Как авторы сбегали за границу, чтобы писать о том, о чем им хочется. Как в книгах даже Фенимора Купера или Жюля Верна писались предисловия, объясняющие, почему это произведение -- активный протест против буржуазного общества. Хотите гордиться СССР? Пожалуйста, выключите буржуазный PC, перережьте капиталистический интернет, возьмите стопку книг и отправляйтесь жить в Северную Корею. Тоже, кстати, одно из ярких произведений восхваляемой вами идеологии.
@Atron
> Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
Давайте не путать прогресс и регресс, культуру и «попсу».
Как пример – EVE, со своей более чем восьми летней историей. Количество подписчиков около 360 - 400 тысяч. Говорит ли это о том, что игра не популярна? Нет! Разработчики прямо заявляют, что EVE не рассчитана на массового потребителя. Это очевидно для каждого, кто хоть раз выходил в открытый космос.
То есть, в игре изначально был задан уровень, выше стандартной «попсы».
Здесь меня упрекали в предвзятом отношении к американцам. Совершенно верно!
Что бы не углубляться в дебри истории, посмотрим на развитие культуры в США, и в том же СССР.
Две диаметральных противоположности. Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.
А что? Хотите сисек и кровищи? Пожалуйте! Вот вам сиськи и кровища! Еще любезненько подставим ведрышко с попкорном и бадейку «Кока-колы». Пейте, жрите! Лишь бы исправно отщелкивали монетки. Массовая культура, ёпрст… ;)
Вернемся к нашим баранам, т.е. к Wildstar. Что мы видим здесь? Цитирую:
…«играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь»…
…Команда приняла концепцию "играй, как пожелаешь"…
Ни что не напоминает? Пейте, жрите! ;)
@Altwazar
>Хочу посмотреть, что у них с тсв получится.
Увы, если вам интересно мое мнение, TSW -- это явный провал. Провал в философии, в идеях. Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить (http://www.keenandgraev.com/2012/02/14/copy-gold-leader-out/).
Вот именно поэтому я считаю очень важным выслушивать рассуждения разработчиков о философии проекта. Впрочем, потом эти рассуждения нужно проверять примерами практической реализации. Обратите внимание, насколько то, что мы знаем об игре сейчас, отличается от когда-то заявляемого: https://mmozg.net/2011/03/tsw.html
Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
@Irondust
>Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка.
Это вы зря, батенька. Не доглядели, как минимум, выделение игровых архетипов и экосистемы локаций. :)
> Я вот считаю что в ММО вообще не должно быть соло-контента. Никакого.
beshere, наверное это технически невозможно, ведь даже до мест пати-боёв каждый может добраться по-своему. Кому-нибудь даже сортировка предметов в инвентори и одевание куклы персонажа - вполне себе контент :)
Главное, чтобы сингл не становился главой угла, а был кирпичиком, из которого, при желании и возможности, можно было бы собрать здание мульти-контента. Как Ат описывал кузнечное дело - занимается он им сам, т.е. как бы и сингл, но при этом команда иногда поставляет ингридиенты, и иногда пользуется результатами этого труда. Т.е. вполне себе мульти :)
Но я пока не уверен, что WildStar на самом деле к этому идёт. Из этого интервью в основном понятно, что "мы делаем игру, которую мы хотим", но не стоит торопиться понимать это как "они делают игру, которую я хочу" :)
А перевод классный, спасибо Linn!
Спасибо за привлечение внимания к интересному проекту. О той же ТСВ уже все уши прожужжали, а ВС как-то прошла мимо.
2ZloiNavigator Кстати, зачем американоненавистники внимательно смотрят их мультики? ;-)
От антисоциального игрока присоединюсь к мнению Altwazar.
"Выглядит вкусно".
Хотя опять будет не по русски скорее всего. Но если они не будут торопиться и я успею выучить английский... В общем заинтерсовали статьей. Спасибо
С уважением, Шкуурник.
> В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
Хочу посмотреть, что у них с тсв получится. Пару месяцев назад пытался откопать информацию по этой игре, кроме обещаний пока ничего не нашел. Было одно видео с какой-то выставки, но ничего из обещанного там не показали, а то что показали меня немного разочаровало.
Незнаю почему, но у меня проект вызывает стойкую неприязнь, даже отвращение. Не могу объяснить, почему. Наверное потому что толком ничего ещё, не сделав, разработчики уже кричат на каждом углу о революции в ММО, и невероятном геймплее. Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка. В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
Выглядит вкусно.
@ZloiNavigator
я давно и искренне удивляюсь, откуда в России беруться такие вот вроде бы неглупые и, наверное, образованные люди, несущие такой бред о США и ее жителях.
а стилистика и дух игры мне очень напоминают Firefly. я очень хочу это увидеть.
@ZloiNavigator
>Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа.
А какому архетипу соответствует Ultima Online, Dark Age of Camelot или EverQuest, на ваш взгляд?
@Atron
>Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы...
Поясню.
Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа.
С этой точки зрения в L2 или Aion, достаточно четко прослеживается влияние восточной мифологии и культуры.
Или же, World of Tanks, думаю тут всё очевидно... :)
Я эту статью еще в оригинале просматривал, но в хорошем переводе, конечно перечитать приятнее. Судя по описанию ребята идут по приятному лично мне пути: " Я говорю о предложении игроку наслаждаться качеством игры в одиночку, если это надо, с возможностью объединиться с другими игроками легко и непринужденно, если возникнет такое желание.", "играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь". "Мы, как разработчики, несем ответственность за то, чтобы приход игрока к сообществу имел значимые цели и был интересен."
Ну что же - полку интересных лично мне игр прибыло :)
@ZloiNavigator
Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы. Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
Злой, на Украине нет такого градуса ненависти к США, как у нас, прими во.
> Carbine Studios находится в Калифорнии
Это лишь подтверждает, что Wildstar максимально адаптируют под уровень пе..., ой, жителей США. ^_^
@ZloiNavigator
А, все же американцы. Понятно. Для простоты понимания предлагаю использовать нормальные обозначения, заодно никого не будем обижать. Вот, к примеру, имя Трой и фамилия Хьюфит вас не напрягла своим совершенно не азиатским звучанием? :) Если нет, спешу поделиться откровением -- Carbine Studios находится в Калифорнии. A NCSoft -- мировой издатель, давно вышедший за пределы рынка Южной Кореи. :)